Режиссер: Марюс Вайсберг
В продолжении популярной комедии зрителей вновь ждет встреча с обаятельным аферистом Сашей Рубенштейном и командой пенсионеров, которые теперь перебрались в Москву. Но их счастливой жизни приходит конец, когда банк, в котором хранятся все сбережения стариков, банкротит беспринципный олигарх Бородин. Саша и «ОПГ – организованная пенсионная группировка» опять объединяются, чтобы отомстить обидчику.
Актеры: Александр Ревва, Дмитрий Нагиев, Михаил Галустян, Глюкоза, Роман Курцын, Марина Федункив, Евгений Герчаков, Елена Валюшкина, Наталья Бардо, Мария Горбань, Андрей Родных, Артемий Падалка, Сергей Степин, Леся Кудряшова, Ирина Бякова, Филипп Киркоров, Влад Соколовский, Владислав Дунаев, Станислав Чумаченко
Продолжительность: 01 ч 27 мин
Первый фильм я не видела, так что сравнивать не буду. Но мне этого за глаза. Тот случай, когда все, как обычно. Найти последние за десять лет комедию российского производства, которая будет смешной, практически невозможно. Найти российскую комедию, которая будет смешной и в которой не будет шуток на тему члена, и вовсе нельзя. Собственно мои вопросы к фильму отличаются немного в иную сторону от тематики, затронутой предыдущим рецензентом. Мне одной кажется ненормальным, когда в фильме обыгрывается не собственно идея фильма, а
Жанр комедии постепенно уходит в забвение. Новых смешных фильмов во всем мире появляется все меньше, в России же жанр комедий был безоговорочно повержен. Ушлые дельцы снимали такое количество «сиско-пердельного» и «алко-рвотного» ширпотреба для поднятия «бабла», оправдывая свою тупость и бездарность, зрительским непринятием творцов. «Это не фильмы плохие, это зритель тупой». Этой фразой оправдывается почти каждый режиссер, один из таких хитровыдуманных товарищей, Мариус Вайсберг. Человек снимающий комедии без шуток. Выпустил в прок
В настоящее время в России жанр комедии переживает не лучшие времена. Бывают, конечно, исключения ('Суперплохие» и «Всё или ничего» Дмитрия Суворова, «Днюха» Романа Каримова, «Я худею» и «Громкая связь» Алексея Нужного, ну и напоследок «Семь ужинов» Кирилла Плетнёва — каюсь, до последних двух комедий я пока ещё не добрался, но рейтинги у них обнадёживающие) конечно бывают, но, к сожалению, они только подтверждают правило на фоне окупившейся дилогии «Бабушки лёгкого поведения» Марюса Вайсберга, который бы лучше после не очень удавшихся
Содержание: Пусть фильм и взял основу из многих других фильмов, но все же история здесь своя и не повторяет чужие идеи. Пусть многие с этим и не согласятся, но фильм вполне может занимать высшую строчку среди русских комедий. Игра главных актеров вообщем: Все персонажи в этом фильме простые, тем самым играть этих персонажей нужно с легким и добрым подходом. И с этим прекрасно справился весь актерский состав. У Александра Реввы это уже не первый опыт играть несколько ролей в фильме. Но мне кажется, что он идеально подошел к эт