Режиссер: Марюс Вайсберг
Мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Но в этот раз он украл не у тех… Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в доме престарелых в образе пожилой тети. И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека.
Актеры: Александр Ревва, Глюкоза, Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Владимир Толоконников, Евгений Герчаков, Ела Санько, Ольга Благая, Наталья Бардо, Марина Федункив
Продолжительность: 01 ч 26 мин
В очередной раз убеждаюсь в том, что наши киноделы не могут придумать и снять ничего стоящего и ничего оригинального. 90% шуток проходят ниже пояса, а тема секса тут возведена в абсолют, видимо это уже считается нормой шутить про гениталии, в якобы легких и смешных комедиях от наших производителей! Ревва тут абсолютно деревянный, как и во всех своих фильмах. С каких это пор, корчить рожи и изображать истеричный смех, стало актерской игрой? В этом фильме абсолютно никто не старается хоть как то отыграть свою роль, а учитывая, что весь
Сдается мне, что давно пора ввести в российских школах такой предмет, как кинология (ну или что-то в этом роде), чтобы воспитывать в еще молодых людях вкус и учить их разбираться в искусстве кинематографа. Воспитывать для того, чтобы постепенно искоренить из российского проката подобные «Бабушке лёгкого поведения» фильмы. С недавних пор в сердцах многих киноманов, любящих свою страну и родное искусство, появилась капля надежды на возрождение хорошего отечественного кино. За последние несколько лет было множество примеров ярких и с
Читала, что этот фильм окупился в летнем прокате. Возможно, за счёт таких как я, которые пришли в кинотеатр за компанию и по сути ничего не ждали от предстоящего действа. Тогда зря мы все это сделали, ведь кинодеятели того и гляди могут решить, что вот оно то, чего ждёт от них зритель. А ждать такого очень бы не хотелось. Начну вообще с того, что моя разочарованность в отечественном кино укрепилась давно и лишь изредка колеблется, но наговаривать не хочу — достойные проекты есть и это не может не радовать. Только вот здесь случай не т
Не устаю поражаться обилию негативной критики в адрес фильмов Марюса Вайсберга на профессиональных кинопорталах. На его новый фильм «Бабушка легкого поведения» пока предложено только две статьи, но обе резко негативные. А вот отзывы обычных зрителей, наоборот, теплые и положительные. Кажется, критики уже до просмотра знают, какую рецензию напишут, закрывают глаза на все хорошее в фильме и специально отворачиваются в смешных моментах. Как сказал бы Буглаков, не читайте профессиональных критиков перед обедом. Лучше поверьте обычным з