Фильм "Бай, бай, блонди!, 2012". Вся информация о нём на KinoClever

Бай, бай, блонди!

Bye Bye Blondie

6.3 

Бай, бай, блонди! - постер

2012 / Франция / Комедия, Драма 18+

КиноПоиск: 6.0

Режиссер: Виржини Депант

Фрэнсис и Глория, главные герои французского фильма "Бай, бай, блонди!" (Bye Bye Blondie), познакомились, когда на дворе были 1980-е годы. Молодые люди влюбились так, как это часто бывает в шестнадцать лет: наркотики, секс и рок-н-ролл. Затем жизнь разделила их, и герои картины "Бай, бай, блонди!" каждый выбрал свою дорогу. Теперь, спустя двадцать лет, Фрэнсис (Эммануэль Беар) намерена отыскать Глорию (Беатрис Даль)...

Актеры: Эммануэль Беар, Беатрис Даль, Стефани Соколински, Клара Понсо, Паскаль Греггори, Стоми Багси

Продолжительность: 01 ч 27 мин

Бюджет: €4,500,000

Насыщенно-французское кино. Классически-специфичное, с обилием диалогов. Чувственное. Абсолютная естественность героинь, прекрасная игра, немного занудства и отсутствие ярких планов. Сюжет незатейлив, но со вкусом. Флешбеки из панк-молодости вносят приятное разнообразие, убедительны, и в отличие, скажем, от российских фильмов про советских бунтарей, не вульгарны своей натянутостью. Прекрасные моменты с романтичным водителем. Не скажу, что потраченные полтора часа были лучшими в моей жизни, но фильм имеет право на жизнь.

Крепкое словцо, непристойные жесты, юношеский максимализм, «отцы и дети», протест всему и вся — как это старо, заезжено и затерто… Фильм мне захотелось посмотреть из-за актрисы Беатрис Даль («Месть нерожденному»), которая в нашумевшем французском триллере буквально бросила вызов всем отрицательным персонажам в истории кино. Но здесь, увы, меня ждало разочарование. С какой стати появился такой интерес к женской гомосексуальности? Еще вчера сходя с ума по мальчику из параллельного класса, девочки разочаровались в противоположном п

Почитав рецензии предварительно, я не ожидала чего-то особенного от фильма. Но после просмотра, могу с радостью отнести его к моим любимым фильмам. Мне понравилось, что героини (в возрасте) не были изображены идеальными. В начале это отвлекало и даже немного раздражало, но затем это стало одним из тех факторов, по причине которых было сформировано большее чувство доверия к происходящему на экране. Потому что как в жизни. Красивые эротические сцены — без лоска, без пошлости, было похоже на молчаливый диалог двух людей, наполненных