2017 / Индия / Боевик, Фэнтези, Приключения, Драма, Мелодрама, Исторический 16+
"India's Biggest Blockbuster Ever"
|
---|
КиноПоиск: 7.3 |
Режиссер: С.С. Раджамули
Старый Каттаппа рассказывает Шиве, почему убил его отца Амарендру. После того, как тот был усыновлён королевой Сивагами, старший сводный брат Бхаллаладева всегда ему завидовал. Зависть достигла апогея после битвы с дикими племенами, когда Сивагами нарекла младшего сына наследником королевства. Бхаллаладева и его хитрый дядя начинают плести грязные интриги, чтобы сжить Амарендру со свету.
Актеры: Прабхас, Рана Даггубати, Анушка Шетти, Таманна Бхатия, Сатхьярадж, Сатьярадж, Рамья Кришна, Рамия Кришна, Нассер, Суббараджу, Мека Рама Кришна, Таникелла Бхарани, Нора Фатехи, Шарад Келкар, Ашиш Маске, Рамакришна Мека, Venkat Prasad, Прабхакар, Прудхвирадж, Рохини, Shatru, Чарандип Сурнени, Ракеш Варре, Ашрита Вемуганти
Награды: Сатурн, Азиатская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 20 мин
Бюджет: $36,000,000
Ключевые слова: Статуя, Индия, Вода, Партизанская война, Голова, отделенная от тела, Трон, Лошадь, Коронация, Кинжал, Деревенский житель, Меч, Веревка, Топор, Огонь, Портрет, Дерево, Ночь, Ревность, Копьё, Галька, Армия, Битва, Дядя, Королевство, Молоток, Корабль, Честь, Смерть отца, Труп, Пыль, Предательство, Сиквел, Стратегия, Дворец, Имя персонажа в оригинальном названии, Король, Путешествие, Баллончик со слезоточивым газом, Младенец, Трансформация, Волшебство, Эпопея, Чувство вины, Поле боя, Еда, Блик в объективе камеры, Идеальная справедливость, Раб, Непонимание, Стрела, Калека, Камень, Колесница, Щит, Вторая часть, Бой, Корона, Кровь
Если вы ждете третьего акта, в котором ружье на стене начнет петь и танцевать — есть шанс жестоко разочароваться. Индийский кинематограф напоминает мне китайские города. Не было ничего — и тут внезапно, из фанз и рисовых чеков, из пластиковых шлепанцев и расписанных драконами вееров рождается гигантский мегаполис. Со времен Зиты и Гиты прошло не так уж много времени, но… Сегодня я была впечатлена. Наверное, основной «фишкой» (вроде красной икры в блинах) в каждом фильме, снятом индусами, является такое непременное условие, как п
Интернационализация современного кинематографа настолько высока, что стерла границы между странами. Голливуд, как лидер, киноиндустрии, задал определенные рамки и правила, по которым создаются блокбастеры, и теперь тяжело отличить испанский триллер от американского, понять, что перед нами французский фантастический фильм, можно только по титрам. Признаться, я совсем не знаком с современным индийским кинематографом (на память приходит, разве, что «Миллионер из трущоб»), поэтому от «Бахубали», я не ожидал ничего нового. Но индийцы, о