Ты уже сидишь на заднем сидении ретромобиля, классически «утоптанного в землю, на полусдувшихся колесах»
Вступлений не будет. Они и не к чему. Ты просто прохожий, невидимый сосед. Посторонний?
Это все мой дорогой мой любимый Жан Люк Годар. Я и представить не могла, что существуют такое попадание. Со мной, после Мамонова, это второй раз.
Когда смотришь четыре фильма режиссера, а все как будто одну книжку читаешь с разными главами. Вот только название книги не будем защемлять в рамки жанра, темы, проблематики. Это просто жизнь. Это просто Ваши несколько дней жизни.
Вы же знаете про первое впечатление, и про первые 10 минут общения, в целом, люди говорят, что этого достаточно для общего представления о случившемся перед вами. Потом непременно добавляют «оно обманчиво».
Ну это как убираться дома перед приходом гостей
Вам тоже нравятся внезапные фотографии? Что? Там больше жизни? А Мухтар Гусенгаджиев афоризмирует: покажи мне свои сутки, и я скажу кто ты.
Все мы можем выглядеть лучше, чем сегодня: и выспаться по-настоящему, и накраситься наконец, да и рубашку бы сменили, может успеется похудеть чуток, да и солнце завтра обещали, а значит настроение будет точно лучше. Всё это чтобы
По-уверенней «здравствуйте» сказать.
В фильмах Жан-Люка Годара этого нет. Зато есть Париж с деревянными стульями, лодки, реки и пальто, молчание в полминуту, стихи на необитаемом острове, красное и голубое, нестеснительные разговоры.
Мне нравится что его люди говорят друг другу «не знаю», я так скучала по этой натуральности.
А иногда когда и в правду нечего сказать, лучше станцевать. Или обязательно сыграть в а в тот автомат, что у входа, до и после кофе между прочем, отупляюще сосредоточенная несигаретная пауза перед потом. Потом будет стрельба, кровь. Но это не криминал
Только давайте не про сюжет. Он есть для пытливых умов. Всегда можно найти, когда ищешь. Только не все платья созданы ДЛЯ свиданий, солидности, блестящего выступления, уверенного руководства, удобного ползания с детьми, теплой грибной прогулки,.. Есть такие наряды, что соприкасаются с вашей кожей, а волны юбки дышат сбивчиво в такт
Глаза слезятся душой
Она напевает
«Я слышу, слышу»
Текст: Луи Арагон, Музыка: Жан Ферра. Перевод Г. Плисецкого
О сколько их перед моим
Мелькнуло взором на веку
Они просили огоньку
Так мало надо было им
Шаги их слышу голоса
На все штампованный ответ
Заимствованный из газет
Души банальность и лица
Мужчины женщины увы
Кто вас обезобразил так
Зачем на стертый известняк
Лицом похожи стали вы..
*4 фильма: «Жить своей жизнью», «Мужское-женское», «Безумный Пьеро», «Банда аутсайдеров»
+ «На последнем дыхании» естессно
Ты уже сидишь на заднем сидении ретромобиля, классически «утоптанного в землю, на полусдувшихся колесах» Вступлений не будет. Они и не к чему. Ты просто прохожий, невидимый сосед. Посторонний? Это все мой дорогой мой любимый Жан Люк Годар. Я и представить не могла, что существуют такое попадание. Со мной, после Мамонова, это второй раз. Когда смотришь четыре фильма режиссера, а все как будто одну книжку читаешь с разными главами. Вот только название книги не будем защемлять в рамки жанра, темы, проблематики. Это просто жизнь. Это прост