2002 / Италия, Германия, Великобритания, Нидерланды, США / Драма, Криминал, Исторический 18+
"Америка рождалась на улицах"
|
|
|---|
КиноПоиск: 7.7 |
Режиссер: Мартин Скорсезе
1846 год, Нижний Манхэттен, район Пяти Улиц. Объединившись в банды, коренные жители Нью-Йорка издеваются над поселившимися в городе мигрантами. Их предводителя, ирландца Валлона по прозвищу Священник, убивает Мясник - Билл Каттинг, лидер местных головорезов. Осиротевшего сынишку Валлона, Амстердама, пристраивают в казённое учреждение, где никто не мешает мальчику обдумывать план возмездия. Выйдя на свободу через 16 лет с жаждой мести в глазах, парень скоро понимает, что убить Каттинга в одиночку ему не удается. Встретившись с другом д
Актеры: Леонардо ДиКаприо, Дэниел Дэй-Льюис, Кэмерон Диаз, Джим Бродбент, Джон Брайли, Генри Томас, Лиам Нисон, Брендан Глисон, Гари Льюис, Стивен Грэхэм, Алек Маккоуэн, Тим Фарадей, Люси Дэвенпорт, Барбара Буше, Ричард Симс, Питер-Хьюго Дэйли, Шон Макгинли, Гари МакКормак, Джон МакГлинн, Ник Бартлетт, Майкл Бирн, Форд Кирнан, Рэб Аффлек, Эдди Маршан, Дэвид Бамбер, Петер Берлинг, Шон Гилдер, Кара Сеймур, Джованни Ломбардо Радис, Йен Пири, Дэвид Хеммингс, Роджер Эштон-Гриффитс, Роберт Гудман, Джон С. Рейли, Ричард Грэхэм, Тим Пиготт-Смит, Джон Сешнз, Анджела Плезенс, Сай-Кит Юн, Элайэн Чеппьюис, Наззарено Натале, Ларри Джиллиард-мл., Доминик Ванденберг, Стивен С. Мэтьюз, Джерри Роберт Бирн, Ричард Стрэйндж, Джозеф П. Рейди, Лайам Карни, Илария Д’Илайа, Фламиния Фегаротти, Кэти Шао-Линь Ли, Ник Майлз, Билл Мердок
Награды: Оскар, Золотой глобус, Сезар
Продолжительность: 02 ч 47 мин
Бюджет: $100,000,000
Фильм о том, как зарождался Нью-Йорк в огне и крови. Фильм зрелищный с добротными спецэффектами и хорошо снятой «резней». Фильм понравился своим неплохим сюжетом, который цепляет и не дает скучать зрителю. Об актерах и говорить нечего: Леонардо ДиКаприо в роли Амстердама Валлона сыграл дерзкого и смелого ирландца. Та самоуверенность и патриотизм в этом персонаже раскрылась первоклассно. Дэниел Дэй-Льюис раскрыл целиком и полностью своего персонажа по прозвищу «Мясник». Дэниел сыграл настолько великолепно, что я готов был
На мой взгляд, этот шедевр от Мартина Скорсезе является самым недооцененным фильмом в истории кинематографа… С этого фильма начинается один из лучших тандемов современного кино (Скорсезе-ДиКаприо). Атмосфера фильма это что-то с чем-то.. Трудно описать восторг после просмотра, Банды Нью-Йорка произвели на меня сильнейшее впечатление. Больше всего поражает реалистичность, полностью погружаешься в атмосферу тех времен. Отличная операторская работа (огромное спасибо Михаэлю Балльхаусу), все снято очень качественно и красиво. Если п
Мартину Скорсезе блестяще удалось отобразить правдоподобную картину жизни Нью-Йорка середины 19 века и передать колоссальное напряжение разворачивающихся событий на территории легендарного города, пронизанных беззаконием и жестокими кровопролитиями, потребовавших жертв на сложном пути становления американского общества. Улицы старого Нью-Йорка, то настораживающе пустынные, то переполненные людьми, которые постоянно устраивают потасовки и обворовывают друг друга, где могут убить даже за дешевые карманные часы, поражают тем, что при
В 2003 году «Банды Нью-Йорка» получили 10 номинаций на Оскар и не взял ни одной статуэтки. Несмотря на то, что по меньшей мере 3 из них кажутся очевидными: -ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ — Дэниел Дэй-Льюис создал один из наиболее рельефных и запоминающихся персонажей «злодея» в истории. В одном ряду с великими: Джокером Леджера или Лектером Хопкинса. -ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ — «The Hands That Built America» U2 запоминается надолго после завершения титров, кроме того прекрасно ложится в общую мелодику саундтрека. -ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩ
Когда больше двух с половиной часов закончились, в голову пришла неприятная мысль. Дело в том, что главными силами фильма оказались актёры, декорации и костюмы. Но не сценарий, не какая-то ценная идея. Хуже того, если не вдаваться в детали, то вообще окажется, что настолько длинный и богатый рассказ оказался почти ни о чём. Можно разделить сюжет на три этапа разной длины. На первом даны события полутора десятков лет давности. Это маленький пролог, фильм знакомит с главными героями и злодеями. Выглядит эффектно и интересно. Но ровно
Почти в самом начале «Банд Нью-Йорка» Скорсезе предлагает зрителю погрузится в массовую кровавую боевую сцену, которую дополняют безумный монтаж Тельмы Шунмейкер и жесткая современная музыка; предлагает упиваться насилием, как участники этого боя, и тем самым дает понять, каков будет тон последующего фильма. Чуть ранее мы видим непродолжительную сцену с участием отца и сына. Протагонистом фильма (в исполнении Леонардо ди Каприо) является этот мальчик — через 16 лет. На событийном уровне сценарий фильма весьма несложен — ключевой пр