Режиссер: Рон Фрике
Фильм режиссера Рона Фрике "Барака" (Baraka) имеет символичное название. "Baraka" в переводе с нескольких языков означает "благодать". Представление же о благодати у каждого - индивидуально, поэтому создатель картины не навязывает зрителю какой-то четко обозначенный сюжет или историю. Фрике экспериментирует, предпочитая вызывать визуальные ассоциации. В сочетании со звукорядом кадры фильма производят особенное, незабываемое впечатление.
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $2,000,000
Ключевые слова: Австралия, Вода, Затмение, Независимый фильм, Перу, Долина, Церковь, Цейтраферная киносъёмка, СССР, Мечеть, Пирамида, Девушка-подросток, Угольная шахта, Каньон, Кувейт, Гонконг, Коллаж, Собака, Ватикан, Сцена в ускоренном воспроизведении, Пила, Ритуал, Освенцим, 70-ти миллиметровая пленка, Эквадор, Бангкок, Польша, Лента транспортёра, Храм, Юта, Холокост, Манхэттен, Нью-Йорк, Мусорная свалка, Обсерватория, Иран, Человеческий череп, Женская нагота, Танзания, Мауи, Жестокость, Аляска, Музей, Кремация, Нагота, Мексика, Израиль, Аргентина, Разрушение, Калифорния, Упавшее дерево, Обезьяна, Мекка, Дорожное движение, Река, Рио-де-Жанейро, Американский индеец, Гавайи, Смерть, Душа, Площадь Тяньаньмэнь, Пекин, Кладбище, Мужчина с обнаженной грудью, Лос-Анджелес, Калифорния, Бабуин, Духовность, Человеческая сущность, Святой, Финикс, Аризона, Режиссер и оператор в одном лице, Стирка одежды, Ислам, Христианство, Гуманизм, Индуизм, Абориген, Фотография, Отсутствие диалогов, Галапагосские острова, Япония, Парень-подросток, Общественная баня, Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, Молитва, Окружающая среда, Камбоджа, Цыпленок, Труп, Анимационная техника Stop-motion, Проститутка, Гора Эверест, Череп, Колорадо, Фавела, Пейзаж, Индонезия, Кения, Ява, Каир, Татуировка, Предприятие, Кафедральный собор, Геноцид, Яйцо, Мертвое тело, Тусон (Таксон), Аризона, Буддизм, Египет, Бедность, Человеческая кость, Песнопение, Экстази, Парень, Батерст (остров), Непал, Турция, Одиночество, Национальный парк, Иудаизм, Стамбул, Город Нью-Йорк, Окленд, Калифорния, Саудовская Аравия, Авиационная база ВВС, Кость, Жестокое обращение с животными, Нью-Мексико, Природа, Условия труда, Проституция, Религиозный ритуал, Курица, Религия, Дзен, Солнечное затмение, Племя, Пекин, Бали, Фабричный рабочий, Зависимость, Работник секс-индустрии, Гималаи, Сирена, Мистицизм
Из описания к фильму: «Мир глазами двадцатилетней давности. Мир, который уже остался в прошлом». А вот и нет. Мир не так уж и сильно изменился. Можно сказать, практически остался тем же. В фильме можно узнать те места, где бывал. И что, сильно что-то изменилось? Изменилось совсем другое: Изменился взгляд оператора. Изменилось качество плёнки, ага, теперь снимают сразу на цифру. Изменилось музыкальное сопровождение. Изменился темп повествования. Изменилось ожидаемое количество информации на секунду времени. Изменился зри
Удивительный фильм. С первых же минут зрителя ждет полное погружение в красоты, неоднозначности, противоречивости пейзажей и видеозарисовок, которые режиссер и его команда отсняли в 24 странах мира. Некоторое из увиденного поражает воображение, что-то заставляет задуматься и переосмыслить свои взгляды на тот или иной аспект человеческой жизни, иной пейзаж мотивирует немедленно паковать чемоданы и ехать-ехать в место съемки, дабы воочию, в реальном, так сказать, времени лицезреть эту красоту… Порой проникаешься трепетом от того, что по