1975 / США, Ирландия, Великобритания / Драма, Приключения, Военный, Мелодрама, Исторический 16+
"At long last Redmond Barry became a gentleman -- and that was his tragedy"
|
---|
КиноПоиск: 8.0 |
Режиссер: Стэнли Кубрик
История Редмонда Барри, молодого искателя приключений из Ирландии, задавшегося целью любыми средствами сделать карьеру и пробиться в высший свет. Убив на дуэли английского офицера, Редмонд был вынужден отправиться в бега. Вскоре он нарывается на грабителей и лишается своих сбережений, оружия и коня. Герой записывается в английскую армию, однако, познав все ужасы войны, решает дезертировать. Редмонд не подозревает, что его злоключения только начинаются, и попасть на родину ему суждено не скоро. Картина "Барри Линдон", удостоенная четыр
Актеры: Райан О'Нил, Мариса Беренсон, Патрик Маги, Стивен Беркофф, Харди Крюгер, Годфри Куигли, Леонард Росситер
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар
Продолжительность: 03 ч 04 мин
Бюджет: $11,000,000
Ключевые слова: Солдат-гей, 1750-е, Избивать тростью, Соперничество между родственниками, Знатность, Любовь гея, Закадровый голос, 18-й век, Отношения отца и сына, 1770-е, Выдающий себя за другое лицо, Антигерой, Военное дезертирство, Благополучие, Вооруженное ограбление, Мелодрама, Вооруженные силы, Азартные игры, Неблагополучный брак, Известная мелодия в фильме, По мотивам романа, 1760-е, Фокус, Игрок в азартные игры, Свет от свечи, Супружеская измена, Гомосексуалист, Военная форма, Фальсифицированная смерть, Рогоносец, Самозванец, Стреляная рана, Игра в карты, Всадник, Маскировка, Честь, 1780-е, Несчастный случай при верховой езде, Шпионаж, 1700-е, Смерть друга, Замок, Свадьба, Распутник, Напиток, брошенный в лицо, Дезертирство, Дезертир, Кремневый пистолет, Потеря сына, Подбрасывание монеты, Жестокий отчим, Отдельное проживание, Мизантропия, Долг, Рапира, Бельгия, Жестокое обращение с детьми, Класс общества, Дуэль на пистолетах, Деление на главы, Езда на лошади, Обида на отчима, Дуэль, Затрудненное производство, Имение (поместье), Брак по расчету, Пренебрежение вниманием к жене, Трусость, Отношения матери и сына, Пруссия, Танцы, Имя персонажа в оригинальном названии, Корабль, Взлеты и падения, Поцелуй, Мухлевать, играя в карты, Исключение (из школы, клуба), Женская нагота, Вечеринка в честь дня рождения, Огонь, Наставник, Любовный треугольник, Повествование, Гребная шлюпка, Смертное ложе, Плачущий мужчина, Берлин, Германия, Ревность, Рождение, Музыкальный концерт, Бокс, Попытка самоубийства, Плач, Отношения между братьями, Однополый поцелуй, Похороны, Честолюбец, Ирландия, Литературная адаптация, Классовые различия, Британская армия, Оппортунист, Огонь из оружия, Шпион, Фехтование, Спасение, Размолвка между мужем и женой, Женская грудь, Эпопея, Солдат, Нигилизм, Пасынок, Дворец, Гомосексуал, Кресло-каталка, Сарай, Французская армия, Гостиница, Полк, Подозрение, Ампутация, Маг, Битва на мечах, Униформа, Закадровый комментарий в эпилоге, Ванна, Арест, Пессимизм, Предположительно мертвый, Лошадь, Жестокость, Пьянство, Битва, Разбойник с большой дороги, Порка, Ирландский, Пощёчина, Телесное наказание, Признание, Лента, Дядя, Драка на кулаках, Живопись, Англия, Карточный обман, Рвота, Вдова, Военная служба, Глазная повязка, Военный офицер, Ирония, Музыкант, Графиня, Смерть ребёнка, Служанка, Прохождение через строй, Убитый в бою
«- Хорошо размышлять о славных войнах в уютном кресле. Другое дело — увидеть это своими глазами.» (с) Завершив работу над, пусть и не совсем камерной, но чуть театральной и ограниченной съёмочными павильонами экранизацией антиутопического романа Энтони Бёрджеса «Заводной Апельсин» — Стенли Кубрик, отдохнув приступил к съёмкам масштабного исторического полотна. Действие которого происходит во времена Наполеоновских войн, а сама картина является вольной интерпретацией плутовского романа Уильяма Теккерейя. В фильме рассказывается в са
Люблю историю, люблю чёрный юмор с элементами светлой грусти, люблю меланхолично-созерцательные фильмы, люблю Кубрика, люблю классическую музыку, люблю, когда режиссёр достаточно отважен, чтобы не высасывать из пальца хэппи-энд, люблю, когда работа над фильмом идёт больше двух лет, люблю, когда оператор снимает только при естественном освещении, используя сверхсветосильные объективы НАСА, специально спроектированные для наблюдения за звёздами во время лунной программы… В 1968 году великий мировой (да, именно так, не американский, и
Стэнли Кубрик — мой самый любимый из режиссеров. Все его фильмы так отличаются друг от друга, но при этом сделаны так, что сразу бросаются в глаза фирменные приему Кубрика. Не чужд был и режиссеру и жанр исторического кино. В своё время он снял фильм «Спартак». Сейчас же разговор о фильме «Барри Линдон», действие которого происходит уже в XIX веке. Сперва нужно отметить, что у фильма есть литературный первоисточник. Однако я не считаю, что на этом нужно акцентировать особое внимание, так как у Кубрика всегда свой взгляд на литерату