Режиссер: Алексей Сахаров
Фильм "Барышня-крестьянка" - отечественная мелорама, снятая в 1993 году по мотивам одноименной повести великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. Россия. XVIII век. Лиза Муромская (Елена Корикова) - дочь помещика. Девушке тайно симпатичен Алексеей Берестов (Дмитрий Щербина) - сын помещика соседнего имения. Их отцы давно враждуют, поэтому Лиза не может открыто проявлять интерес к юноше. Тогда девушка узнает, что Алексей часто ходит в лес на охоту, она решает подстроить случайную встречу, для чего переодеваеться в крестья
Актеры: Станислав Дужников, Елена Корикова, Дмитрий Щербина, Леонид Куравлев, Василий Лановой, Екатерина Редникова, Людмила Артемьева, Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова, Вадим Захарченко, Светлана Аманова, Ариадна Шенгелая, Раиса Рязанова, Валентин Голубенко, Юрий Мартынов, Владимир Епископосян, Анатолий Веденкин, Вадим Вильский, Алексей Шадхин, Марина Кондратьева, Инна Выходцева, Юрий Воробьев
Награды: Ника
Продолжительность: 01 ч 50 мин
1. Любая женщина много раз в жизни бывает красивой, а красивая — и того чаще. 2. Задача мужчины — сделать так, чтобы его женщина чувствовала себя красивой и была красивой. 3. Задача режиссера — см. п. 2 *** С 1889 года эталоном расстояния в один метр был платиново-иридиевый брусок с нанесенными на нем метками. Однако с целью достижения большей точности с 1960 года пришлось перейти на другой эталон — 1650763,73 длин волн оранжевой линии спектра, излучаемого изотопом криптона в вакууме, а с 1983 года — на ныне действующий эт
Картина «Барышня-крестьянка», созданная на основе одноименной повести А. С. Пушкина, рассказывает историю Ромео и Джульетты российского разлива, идеализируя простую и спокойную деревенскую жизнь. Живописные сельские пейзажи, подчеркнуто красивые картинки природы, пышущие энергией, сладострастием и здоровьем крестьянские парни и девушки, пылкий и жизнелюбивый Алексей Берестов (в исполнении Дмитрия Щербины), юная, наивная и романтичная Лиза Муромская (в исполнении Елены Кориковой), безмятежные и добрые отцы семейств (в исполнении Вас
Ожидал увидеть едва ли не шедевр, а посмотрел — одно разочарование. Мало того, что актёры совершенно не вяжутся с образами героев Пушкина (да ещё и игра их мне категорически не понравилась), так ещё и Пушкина весьма щедро «дополнили». Ну, ладно диалоги, которых нет у Пушкина (может, и впрямь, как пишет уважаемый критик, надо было как-то дотянуть до полного метра). Но для чего, спрашивается, понадобились все эти высосанные из пальца эротические сцены, которых у Пушкина тоже в помине не было? Это уж, видно, спонсор велел. Дворовая главн
Разберем по полочкам Пушкин — это наше все. Но для кинематографа остается одним из самых трудных авторов в истории его (кинематографа). Ну никак невозможно перевести Пушкина на этот язык как и на все прочие. Слишком много авторского текста. Слишком мало экшена, а где много экшена, там мало диалогов. Остается уповать на то, что у каждого свой Пушкин. Когда, например, Дима Билан поет песни Высоцкого — ну что ж тут поделаешь… Авторы сценария «Барышни-крестьянки» за малоимением диалогов в первоисточнике пошли по пути наиболее труд