Все комментарии фильм "Барышня-крестьянка, 1995"

Барышня-крестьянка. Все комментарии

Разберем по полочкам Пушкин — это наше все. Но для кинематографа остается одним из самых трудных авторов в истории его (кинематографа). Ну никак невозможно перевести Пушкина на этот язык как и на все прочие. Слишком много авторского текста. Слишком мало экшена, а где много экшена, там мало диалогов. Остается уповать на то, что у каждого свой Пушкин. Когда, например, Дима Билан поет песни Высоцкого — ну что ж тут поделаешь… Авторы сценария «Барышни-крестьянки» за малоимением диалогов в первоисточнике пошли по пути наиболее трудному но за

1. Любая женщина много раз в жизни бывает красивой, а красивая — и того чаще. 2. Задача мужчины — сделать так, чтобы его женщина чувствовала себя красивой и была красивой. 3. Задача режиссера — см. п. 2 *** С 1889 года эталоном расстояния в один метр был платиново-иридиевый брусок с нанесенными на нем метками. Однако с целью достижения большей точности с 1960 года пришлось перейти на другой эталон — 1650763,73 длин волн оранжевой линии спектра, излучаемого изотопом криптона в вакууме, а с 1983 года — на ныне действующий эталон — рас

Картина «Барышня-крестьянка», созданная на основе одноименной повести А. С. Пушкина, рассказывает историю Ромео и Джульетты российского разлива, идеализируя простую и спокойную деревенскую жизнь. Живописные сельские пейзажи, подчеркнуто красивые картинки природы, пышущие энергией, сладострастием и здоровьем крестьянские парни и девушки, пылкий и жизнелюбивый Алексей Берестов (в исполнении Дмитрия Щербины), юная, наивная и романтичная Лиза Муромская (в исполнении Елены Кориковой), безмятежные и добрые отцы семейств (в исполнении Василия Ланов

Ожидал увидеть едва ли не шедевр, а посмотрел — одно разочарование. Мало того, что актёры совершенно не вяжутся с образами героев Пушкина (да ещё и игра их мне категорически не понравилась), так ещё и Пушкина весьма щедро «дополнили». Ну, ладно диалоги, которых нет у Пушкина (может, и впрямь, как пишет уважаемый критик, надо было как-то дотянуть до полного метра). Но для чего, спрашивается, понадобились все эти высосанные из пальца эротические сцены, которых у Пушкина тоже в помине не было? Это уж, видно, спонсор велел. Дворовая главной героини