Фильм "Беги, Лола, беги, 1998". Вся информация о нём на KinoClever

Беги, Лола, беги

Lola rennt

7.5 

Беги, Лола, беги - постер

1998 / Германия / Драма, Приключения, Триллер, Криминал 16+

"The difference between life or death can be decided in a split second"

КиноПоиск: 7.5

Режиссер: Том Тыквер

У нее есть всего двадцать минут и три попытки, чтобы спасти любимого и обрести счастье. Триумфальный интерактивный фильм немецкого кинорежиссера Тома Тыквера "Беги, Лола, беги" (Lola rennt) завоевал двадцать пять различных кинонаград, среди которых девять национальных наград Германии. Молодой парень по имени Манни (Мориц Блайбтрой), состоящий в бандитской группировке, после успешного совершения контрабандной сделки допускает роковую ошибку - оставляет пакет с огромной суммой денег в вагоне метро. Он звонит своей любимой девушке и объя

Актеры: Франка Потенте, Мориц Бляйбтрой, Герберт Кнауп, Нина Петри, Армин Роде, Иоахим Кроль, Людгер Пистор, Сюзанна Фон Борсоди, Себастьян Шиппер, Ларс Рудолф, Джулия Линдиг, Хайно Ферч

Награды: Британская академия, Венецианский кинофестиваль, Сандэнс, Европейская киноакадемия

Продолжительность: 81 мин. / 01:21

Бюджет: 3500000DEM

Ключевые слова: Молодежные приключения, Молодежные мелодрамы, Зарубежное кино, Молодежное кино, Приключенческие фильмы, Фантастика и приключения, Жестокость, Квартира, Гонка со временем, Велосипедист, Обязательство, Банкир, Потерянные деньги, Доминатрикс, Бекон, Вооруженное ограбление, Флешбэк, Несчастный случай, Эпизодическая структура фильма, Банк, Полицейский, Сцена в ускоренном воспроизведении, Будущее, Огнестрельное оружие, Супружеская измена, Любовь, Вор, Мопед, Замедленная сцена, Временная петля, Имя персонажа в оригинальном названии, Автокатастрофа, Сумка с деньгами, Ограбление, Преследование, Голая талия, Многоквартирный дом, Несколько точек зрения, Флешфорвард, Грабитель, Судьба, Бездомный, Крик, Тревога ожидания, Частично анимационный, Удача, Жилет, Искусство, Пиджак, Музыка техно, Контрабанда, Охранник, Кассир, Штаны, Ограбление банка, Лестница, Альтернативная реальность, Три версии одной истории, Сухопутная черепаха, Костюм-тройка, Заложник, Красный свет, Смерть, Преследование пешком, Доверие, Организованная преступность, Монахиня, Ложбинка между грудей или ягодиц, Самопожертвование, Повторяющееся событие, Шампунь, Лото, Окрашенные волосы, Время, Телефонная будка, Монтаж, Воровство, Многократная концовка, Отношения девушки и парня, Угроза, Мошенничество, Спасение, Телефон, Отношения матери и дочери, Натыкающийся на кого-то, Собака, Фотография, Татуировка, Стоп-кадр, Деньги, Охрана, Офис, Анимированный эпизод, Пешеход, Оскорбление, Случайный выстрел, Культовый фильм, Погоня, Отношения коллег, Метро, Машина, Машина скорой помощи, Уличная жизнь, Черная комедия, Украденные деньги, Криминал, Переезд автомобилем, Майка на лямках, Черно-белые фрагменты в фильме, Переход проезжей части в неположенном месте, Отчаянность, Пощёчина, Один день, Беременность, Платный телефон, Плохие новости, Казино, Черепаха (сухопутная), Продовольственный магазин, Героиня, Экзистенциальная тревога, Велосипед, Сотрудник банка, Телефонный звонок, Супермаркет, Любовница, Путешественник во времени, Бомж, Путешествие во времени, Выживание, Бег, Раскрытие тайны, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и дочери, Пистолет, Рыжеволосый человек, Рыжие волосы, Разделение экрана на части, Страх, Рулетка, Свинья, Финальные титры, идущие сверху вниз, Сирена, Тротуар, Часы, Главный герой — женщина, Берлин, Германия, Сообщник, Спор, Человек, принятый за другого, Черная юбка, Шлёпанье, Эффект бабочки

Том Тыквер сотворил драйвовый стильный фильм, который хоть и не отличается особой глубиной(вопреки общему мнению),но несомненно имеет свою фишку. Хорошо проработан образ главной героини, в роли которой неповторимо играет Франка Потенте: харизматичная красноволосая девушка поколения конца 90-х годов. На протяжении почти всего фильма девушка видится нам бойкой, решительной, уверенной в себе, целеустремленной, но на это всё и заканчивается, мы не можем видеть ее привлекательной, зрителей мужского пола не влечет. Но и с этой проб

Каждый из нас хотя бы раз в жизни рефлексировал на тему: «Если бы я тогда поступил по-другому, то сейчас всё было бы гораздо лучше». Конечно, эти размышления бесполезны, ибо жизнь — не компьютерная игра, в ней невозможно нажать кнопку «Save» и начать всё заново в случае неудачи. Однако немецкий режиссёр Том Тыквер весьма оригинально обыгрывает эту тему в фильме «Беги, Лола, беги». У девушки Лолы есть всего лишь 20 минут, чтобы спасти своего возлюбленного. Но у неё есть и шанс начать игру заново. И каждая новая игра меняет судьбу не

Немного предыстории. «Беги, Лола, беги» в первый раз посмотрела лет 7 назад вместе с подругой, и тогда он мне показался ужасно странным. Зато именно с этого фильма и началось мое знакомство с жанром триллер, и именно тогда я и поняла, что кино — тоже вид искусства, а потому имеет полное право быть странным. А на этой неделе я вдруг решила освежить в памяти фильм, и он снова не оставил меня равнодушной. Но все по порядку: 1. Сюжет и персонажи. История, может быть, особой оригинальностью не отличается, но все-таки довольно необычна.

Фильм и для своего времени не был очень зрелищным. Если он подростковый, тогда где подростки? Если это фантастика, тогда где соответствующая атрибутика? Если драма, где отношения персонажей? И так далее. Но фильм породил множество сопутствующего материала. Динамичный саундтрек: запоминающиеся песни «Believe» и «Wish» в исполнении самой актрисы, и написанных самим режиссёром. Kevin Caldwell использовал «Believe» для AMV «Battle Athletes». Сюжет повторяющегося события, ведущего к различным развязкам, много где впоследствии использовался

Считайся Lola rennt просто крепким середнячком среди фильмов 1998 года — я бы промолчал. Но черт возьми: он входит в топ 105 фильмов мирового кино по версии Empire, в список рекомендаций ВГИКа, в книгу 1001 Movies You Must See Before You Die. Будь он дебютной работой Тыквера — окей, говорить было бы так же не о чем. Для дипломной работы, вероятно, он действительно хорош. Но нет же: ранее Томом были сняты как минимум четыре фильма получивших относительное признание. Пусть не в мире, но в Германии, где в кино, вроде как, разбирались еще