1982 / Гонконг, Великобритания, США / Драма, Фантастика, Триллер, Мелодрама, Фэнтези 16+
"A Futuristic Vision Perfected"
|
|
|---|
КиноПоиск: 7.7 |
Режиссер: Ридли Скотт
Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю.В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом. Рик Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их.
Актеры: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, М. Эммет Уолш, Шон Янг, Эдвард Джеймс Олмос, Дэрил Ханна, Уильям Сандерсон, Брайон Джеймс, Джоанна Кэссиди, Джо Теркел (Тёркел), Джеймс Хонг, Морган Полл, Кевин Томпсон, Джон Эдвард Аллен, Хай Пайк, Кимико Хиросиге, Боб Окадзаки, Кэролин Демирьян, Джудитт Барнетт, Дона Ли Хейсинг, Шэрон Хески, Келли Хайн, Чарльз Кнапп, Лерой Джонс, Роуз Маскари, Дзиро Окадзаки, Стив Поуп, Роберт Рейтер, Алексис Ри, Дебра Дилли
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 57 мин
Бюджет: $28,000,000
Будущее для каждого из нас представляется по разному: для кого-то это просто летающие машины, космические корабли и огромные пушки, для других — это светлая, тихая и умеренная жизнь в зеленом городке. Но есть и иные люди. Те, кто смотрят на мир грядущий глазами Ридли Скотта. В них отражается одиночество человеческой души, оставшейся один на один с бесконечным временем, осознание ничтожности существа перед вездесущим. В фильме Blade Runner воплощена именно эта обстановка. Современных людей одолевают чувства безразличия и отчаяния, ж
Многие называют «Бегущего по лезвию» культовым фильмом. Но так ли это на самом деле? Для начала нужно дать определение понятию «Культовое кино», понятию которое так любят использовать кинематографисты. В моем понимании только то кино, которое лежит в основе целого жанра можно смело и безоговорочно назвать культовым. Взять к примеру боевики. Рассуждая о фильме, принадлежащем к этому направлению кинематографа, очень часто можно услышать сравнения со вторым терминатором. «Судный день» для многих является эталоном качественной стрелялки,
Перед началом просмотра картины я увидел, что режиссером является Ридли Скотт, с которым я уже имел опыт «общения» при просмотре таких хороших, для меня картин, как Гладиатор и Черный ястреб. Здесь же мы имеем дело с ранней работой данного режиссера, одной из первых. На основе этого у некоторых может возникнуть вопрос — первый блин комом? Я так не считаю. Прежде всего стоит сказать, что данная картина имеет несколько версий с разными концовками. Лично я смотрел финальную версию 2007 года. Что же я увидел и прочувствовал? Крайне и
Мой интерес к фильму начался с саундтрека Vangelis`а, официально изданного в 1994 году, то есть через 14 лет после издания фильма. И уже намного позже я посмотрела сам фильм. Некоторые сцены сняты интересно, но в целом, фильм меня разочаровал. В течении всего фильма не отпускает ощущение, что фильм сделан целиком и полностью для того, чтобы выпендриться, показать трюки, мрак, какие-то уродливые искажения психики. Ни один кадр не заставил меня вовлечься, заинтересоваться «философией» фильма. А герой Рутгера Хауэра мне показался сове
Фильм Ридли Скотта наследует традиции классического нуара. Только в формате фантастической антиутопии, так называемый техно-нуар. Фигуре Рика Декарда приданы черты героя Раймонда Чандлера Филипа Марлоу из фильма «Большой сон», где персонажа сыграл легендарный Хэмфри Богарт. А героиня Шон Янг Рейчел классическая роковая женщина из фильмов 40-х. Она предпочитает помаду яркого красного цвета, её тёмные волосы собраны в узел, она носит жакеты с объёмными подплечниками а-ля Джоан Кроуфорд. Мрачная, темная атмосфера, постоянно идущий дождь,
В первую очередь, «Бегущий по лезвию» — безумно красивый фильм, картинка гипнотизирует с первых кадров. «Город будущего» мрачен, грязен, холоден и дождлив, но он приковывает внимание и манит своими яркими огнями, затягивая ваш разум в несуществующую реальность, в волшебный мир кинематографа. При всей прелести визуального ряда фильм многое бы потерял без своих актеров. Мало кто может сравниться в обаянии с Харрисоном Фордом, подарившим нам столько характерных персонажей (Рик Декард, Хан Соло, Индиана Джонс). Героини (Шон Янг и Дэрил