Андрон Кончаловский — режиссёр можно так сказать универсальный. За свою карьеру брался за разные жанры, и направления в искусстве. Писал сценарии, снимал кино, сочинял автобиографические и публицистические книги. Работал как в России, так и в Европе и Америке. В своё время даже сбежал из СССР, что бы попасть в Голливуд. Было в его творчестве несколько периодов. Снимал как большие фильмы, которые имели успех в прокате, как у нас так и за рубежом. Так же снимал и маленькие, изначально не нацеленные на широкую аудиторию картины. Что то из его прои
Смотрел от начала и до конца. Но так и не понял этот фильм. Скажите что он о жизни в простом русском селе, что отражает русскую глубинку? Да ничего он не отражает, вырванные из контекста времени и необъятных территорий кусочек жизни небольшого поселка. Фильм о том, что государству безразлична жизнь простого селянина. Так этото тоже не вся правда, государству безразлична жизнь любого отдельно взятого коллектива, если последний никак не связан с правительством, будь то в провинции, да хоть и в самой Москве. Задумка фильма — снять жизнь такой,
Так было и при «совке». Тради-и-ция: в космос летаем, а урожай кукурузы, помнится, рельсой запахивать приходилось, чтобы Хрущёв не увидел из-под снега урожай-то неубранный. Контраст, разнообразие, многообразие жизни! И в фильме — богатство природы, живописцы отдыхают, а дровами сельчане при залежах сланцев в тамошнем крае, обилии в стране угля и газа, топят, даже на полусгнившую поленницу при заброшенной избе — зарятся. Школа в развалинах, плужком картошку убирают, воду из озера, а не из колодца носят (поди, экология ещё позволяет!). Как показа
- Постоянно боль в душе. Только когда напьюсь, её не чувствую. А когда трезвый — постоянно. Если работаю еще — забуду. Я и веселиться-то не могу как все. Я не знаю, жизнь прошла в каком-то терпении. Сначала в армии: потерпим-потерпим-потерпим, демобилизуемся — жизнь будет, ёлки зелёные… Постоянно, там, где-то за горизонтом жизнь такая, не знаю, сиреневая, алая… Ну, в общем, хорошая. А подходишь — вблизи такая же серая… - Да, бывает, лежишь, в душе такая тоска найдёт. - До смертоубийства можно дойти, да? - Ты картошку-то начал копать?
Тихим вечером 6 сентября 2014 года состоялась церемония награждения старейшего в мире кинофестиваля в Венеции, уже 71 по счету. Его лауреатом нельзя сказать, что неожиданно, даже несмотря на современную геополитическую ситуацию, стал новый фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Что не говори, общемировой тренд на возрождение социального реализма сильнее любых санкций и политических лозунгов, и «Белые ночи…» вписываются в него идеально. Обычно задумчивый и подчеркнуто отстраненный Кончаловский так искренне улыбался
Алексей Тряпицын — почтальон. Изначально, посмотрев трейлер, я подумал, что главный герой является единственной нитью между цивилизованным миром и глухим селом. Однако, это не совсем так. В фильме видно, что инфраструктура в этом месте вполне себе и ничего, работает, и село живет. Однако есть часть села (старая что ли) откуда почти все посъезжали и осталось горстка жителей, а вместе с ними и наш герой. Фильм душевный, глубокий. Особенно запоминается персонаж Витя Колобок за его философские размышления. Витю легко можно отнести к сократикам,