Перед тем как написать собственную рецензию я прочел уйму других, как положительных, так и отрицательных. И большая часть отрицательных сводится к нескольким простым тезисам: «Конец непонятный», «Фильм не доснят», «А где смысл?», «Ничего не понятно», «Бред какой то» и в том же духе. К сожалению таких мнений большинство. Но всё это лишь от того, что современный зритель привык видеть то, что показывают и ничего более, что ему всё разжёвывают и кладут в рот, всё расставляют по полочкам. А о том, что иногда нужно думать и анализировать зритель
Я всегда уважаю кино о Великой Отечественной Войне, в которой наш народ испытал на своей шкуре ужасы войны и агрессию противника в лице фашистской Германии. Немало фильмов я пересмотрел, как советских, так и в современной обработке, и с уверенностью могу сказать то, что мы не разучились снимать фильмы на тему войны, что бы ни говорили недоброжелатели и хейтеры, которые только и ждут очередного фильма с целью облить его грязью по своему стереотипному шаблонному мышлению. В который раз приходится убеждаться, что объективность оценивания нашего ки
Как говорит один мой знакомый кинокритик: «Плохой фильм, снятый хорошим режиссёром». Чем же этот «Белый тигр» плох? А вы прочтите роман Баянова и сразу со мною согласитесь. Книжка написана об этаком Злом Духе Войны, каким и показан этот самый «белый «Тигр». И всё дело в самой этой железяке Pz VI «Tiger» Ausf В, внутри которой нет людей, она сама — Существо! И этому Существу противостоят не просто Т-34, хотя и они тоже, как же без них? С нашей стороны действует некий Сгоревший Танкист, который ничего не помнит о себе, и понятно почему — он же ПО
Эта работа Карена Шахназарова не похожа на его типичные картины — комедийные, сатирические или фарсовые — здесь заложена глубинная притча о природе того кошмара, создаваемого человеком, и без которого, как выясняется, он жить пока не может — войны. Но вместе с тем, почерк художника и сценариста Бородянского очень узнаваем в слегка суховатой и отстраненной манере повествования, напоминающей, например, «Город Зеро» — но там все утрировано к фарсу, здесь — к мистической драме. Вертикальная структура от частного случая — нападения странног