Бешеный псы, по моему мнению, являются самым значительным произведением в карьере Квентина Тарантино. Этот фильм был его пробой пера, «дипломной работой» самоучки, которая со временем превратилась в автономное произведение. Да, можно наслаждаться «Убить Биллом» или «Джанго», но все поздние произведения Тарантино так или иначе обязаны своим рождением «Бешеным псам». И в 1991 году, вместе с повестью о шести отчаянных грабителях, мир увидел рождение нового великого режиссера. Начнем с того, что в этом фильме зародился неповторимы стиль Тарантин
За невероятным водоворотом призов и огромной шумихой вокруг «Криминального чтива» дебют трехлетней давности нового, ставшего в одно мгновение самым популярный и модным режиссером современности Квентина Тарантино остался слегка в тени. А зря, зря и несправедливо — пусть он не получил стольких призов, пусть он не так масштабен, но, тем не менее, «Бешеные псы» явились для режиссера во многом стилеобразующими. Даже более — всё, что есть в «Чтиве», уже было намечено в ленте 91-го года. Также можно сказать, что «Бешеные псы» подготовили зрителя к фен
Первое и восьмое место в рейтинге картин Тарантино одновременно! Первое — потому что он был его первым полнометражным фильмом. И восьмое — потому что на сегодняшний момент Квентин, как режиссер, снял всего восемь картин, хотя кажется, что руку он приложил ко всему. Все фильмы Тарантино как режиссера одинаково органичны, одинаково талантливы, и супер-оригинальны. Поэтому расставлять их по рейтингу не имеет никакого смысла, потому что сам Тарантино — вне рейтингов и вне конкуренции. И даже «фишка», которую постоянно используют практически в
Увидев большое количество положительных рецензий, уже после просмотра фильма, я была крайне удивлена и в то же время заинтригована. Сюжетная линия довольно предсказуема и совершенно никуда не петляет в сторону, все просто: грабанули, поубивали (не считая флешбэков, которые проигрываются для лучшего понимания хода вещей). При просмотре фильма я очень надеялась на «смысловые» диалоги, ведь во многом благодаря диалогам раскрываются фильмы Тарантино, но здесь иначе. Все как-то вышло рвано и вовсе не по теме. Ходят бандиты, огрызаются друг на др
«- Ну, что? Прогуляемся до ювелирной лавки?» (с) Фраза про «первый блин комом», а так же утверждение того, что проба пера не может стать классикой — не применимы по отношению к величайшему киноману планеты, режиссёру — хулигану и гениальному сценаристу Квентину Тарантино. Его дебютная, малобюджетная картина про кучку гангстеров разбирающихся между собой на каком то складе, в начале 90-ых перевернула целое направление жанрового, криминального кино. Которое, как тогда все считали, оказалось в творческом тупике. Действительно, после прямолине
Сюжет данного фильма весьма и весьма напоминает игру в «мафию», а это значит, что не будет масштабных перестрелок, взрывов, множества декораций, только минимально необходимый набор, игра актеров и работа режиссера. На мой взгляд, все актеры удачно подобраны и справляются со своей ролью, они никаких вопросов не вызывают. Много положительных и лестных слов уже было сказано и написано по этому поводу, так что я лучше остановлюсь на работе Тарантино. Удачные крупные планы, постоянно меняющийся ракурс, также весьма к месту смена обстановки,