Режиссер: Мартин Скорсезе
Дважды оскароносная картина, созданная на основе мемуаров боксера Джейка ЛаМотты. Человек неукротимого нрава, скандалист, он вел бой не только на ринге, но и в жизни, нарываясь на все новые неприятности. История начинается в 1941 году, когда 19-летний Джейк делает первые шаги по направлению к вершине спортивного Олимпа. Сразу же проявляется тяжелый характер боксера, который то и дело вступает в разборки с менеджерами, устраивает неконтролируемые демарши на ринге и загулы за его пределами, изводит ревностью жену. Бесспорно талантливый,
Актеры: Роберт де Ниро, Кэти Мориарти, Джо Пеши, Фрэнк Винсент, Николас Коласанто, Тереза Салдана, Марио Галло, Фрэнк Адонис, Джозеф Боно, Джон Туртурро
Награды: Оскар, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 09 мин
Бюджет: $18,000,000
Ключевые слова: Искупление вины, Поцелуй двух мужчин, Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Средний возраст, Пот, За кулисами, Бой, Несовершеннолетние девушки, Потное лицо, Насилие над женщинами, Боксерская перчатка, Спортсмен, Библейские цитаты, Чтение стихов по памяти, Бар, Цена славы, Тюремная камера, Удар кулаком, Боксерский ринг, Курение сигары, Удар головой о стену, Обсуждение, Зеркало, Сломанный нос, Запертый в тюрьме, Семейный конфликт, Неблагополучный брак, Плохое настроение, Лед, Мафия, Свадьба, Год 1941, Грубый человек, Удар дверью машины, Пренебрежение вниманием к жене, Девушка-подросток, Минигольф, Мужчина с обнаженной грудью, Жестокость, Бассейн, Грусть, Мужественность, Капающая кровь, Соседство, Соревнование, Стэндап комедия, Большой Брат, Зал для занятий боксом, Чикаго, Иллинойс, Поломка стула, Неблагополучная семья, Ночной клуб, Удар в лицо, По мотивам автобиографии, Кулак, Спарринг, Взлеты и падения, Спортивные соревнования, 1956 год, Заголовок в газете, Ресторан, Домашнее насилие, Спектакль, Половая связь с лицом, не достигшим совершеннолетия, Манхэттен, Нью-Йорк, Неверность, Кухня, Избиение, Любовный интерес, Телефонная будка, Майами, Флорида, Ярость, Полиция, Стейк, Фотограф, Гордость, Мужчина, Развод, Бронкс, Ревность, Ревнивый муж, Бокс, 1943 год, Страстное увлечение, Тяжелый брак, Шумная ссора, Отношения между братьями, Упадок, Непечатный язык, 1947 год, Отношения мужа и жены, Несовершеннолетняя девочка, Синяк под глазом, Отношения девушки и парня, Связь на стороне, Брызги крови, Употребление алкоголя в возрасте, когда это запрещено законом, Гематома, Основано на реальных событиях, Зверство, Пьянство, Спор, Чемпионский пояс, Ненависть к себе, Гнев, Кинокамера, Спортзал, Кризис в браке, По мотивам жизни реального человека, Накладной нос, Поцелуй в щеку, Тренер, Выносливость, Душевая комната, Потение, Чемпион, Арест, Бездомный, Шлепок, Фотоаппарат, Крутой парень, Телефонный звонок, Арена, Боксерский матч, Конфронтация, Домашнее кино, Паранойя, Договорной бой, Комедиант, Неистовство, Никому ненужная звезда, Пощёчина, Город Нью-Йорк, Животное в оригинальном названии, Семейная фотография, Американец итальянского происхождения, 1964 год, Кровь, Коррупция, Спор супругов, Детройт Мичиган, Одиночное заключение, Ворчливая жена, Автостоянка, Старший брат, Драка на кулаках, Огонь внутри, Женщина в бикини, Кливленд, Огайо, Саморазрушение, США, Отель, Избыточный вес, Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк, Тестостерон, Метод съемки «SnorriCam», Угроза смерти, Боевик, Фильм про бокс
Долго хотел посмотреть Бешеного быка и только на днях удалось это сделать. Впечатление осталось сильное. Для меня было большим удивлением увидеть Де Ниро стройным и спортивным. Я был, буквально, поражен. Фильм является спортивной драмой с сильным социально-психологическим уклоном. Он, достаточно, «взрослый». Я имею в виду, что масштаб темы социопатического помешательства персонажа Де Ниро, осознать можно далеко не сразу. Скорсезе в привязке с Де Ниро удалось создать один из самых своих сильных фильмов. Мы уже избалованы множестве
«БЕШЕНЫЙ БЫК» — это экранизация автобиографии Джейка Ламотта (в исполнении Роберта ДеНиро), боксера знаменитого в 40—50-х гг, выступавшего в среднем весе, соавтором сценария которого он сам и выступил. Что особо примечательно, результат бывшему чемпиону совсем не понравился. И неудивительно. Потому как Скорсезе удалось разглядеть и передать в своем фильме всю необузданность его натуры, звериные инстинкты и эмоциональные порывы, коими Ламотта руководствовался всю жизнь. Жестокий и беспощадный на ринге, он не щадил ни своих противников,
Начну с того, что в рецензии о воистину великом «Бешеном быке» я не хотел бы уделять много места для пересказа сюжета и расхваливания режиссёра, оператора, актёров, etc. Скажу только одно: неподражаемо!.. Итак, перейдём к главному предмету обсуждения — моему пониманию морали этого фильма. Несомненно, сия картина напоминает спортивную драму Джона Эвилдсена «Рокки». Здесь мы видим боксёра Джейка ЛаМотту, который, как и Рокки Бальбоа, в ранние годы сумел добиться внезапной блистательной славы, победив на ринге сильнейших соперников. В
Решение Скорсезе Восьмидесятые, тяжелые времена для Мартина Скорсезе, тяжелые, потому что режиссер страдал от употребления наркотиков и сложно представить через какие муки он проходил, не зная, а наступит ли переломный момент, когда он с новой силой займется кинематографом. Спасением для режиссера оказалось предложение Роберта Де Ниро снять фильм о боксе и никогда больше не употреблять поганые наркотики и нюхать кокаин. Работа пошла, встав с больничной койки Скорсезе, решил всерьез заняться предложенным проектом. Но есть одно «но»,
Вот хоть убейте, но не могу понять смысл существования таких фильмов. Кино я до конца не досмотрел, т. к. уже после часа мне все персонажи стали настолько противны, что и на сам сюжет стало откровенно наплевать. Меня абсолютно не волнует насколько гениальна вторая половина фильма, насколько тут гениальна режиссура, насколько гениальны актёры, и какая тут гениальность гениальная. Почему мне должно быть интересно наблюдать за очередным животным с человеческим лицом? Или опять нужно только и делать, что лицезреть насилие и моральный упад
Спортивная драма об омерзительном человеке от Мартина Скорсезе с Робертом Де Ниро в главной роли. Конечно, про бокс снимали уже давно и много — Альфред Хичкок, Марк Робсон, Джон Эвилдсен, все они приложили свои режиссерские руки к этому виду кино. Но у Скорсезе это получилось абсолютно по другому, я бы назвал этот фильм артхаусом в жанре спортивной драмы. Черно-белое, увлекательное и по настоящему правдивое и реалистичное, оно стоит особняком от всех других. Например «Рокки» — замечательный фильм, но в нем абсолютно неподвижно дубовый