Фильм ужасов "Беспредел 2", в котором режиссером и сценаристом выступил Андреас Шнаас - любитель кровавых немецких фильмов, а воплотителем низкобюджетной картины в жизнь стал продюсер-сценарист - Стив Аквилина. Кинолента является продолжением первой части "Беспредела", в которой дело жестокого местника продолжает его сын. Картина понравится тем, кто любит оторванные головы, вывернутые наружу внутренности, море крови. В ней добавились видеоэффекты, и жестокие сцены убийств, расчленения трупов - неподготовленный зритель вырвет прямо во время просмотра. Убийцами не рождаются, ими становятсяИстория Карла-мясника всем известна кровавыми убийствами и издевательствами над интимными местами своей жертвы. Но никто даже не догадывался, что это были лишь шкодливые, "милые" игры, по сравнению с тем, что изобретал и воплощал в реальность с пленниками его психически больной сын. История начинается с расследования журналистом убийства "мясника". Параллельно показывается его сын, которому непутевая мамаша дарит на день рождения мачете. С этого момента сюжет фильма начинает переполняться многочисленными убийствами, кровавой резней в сопровождении депрессивной и жуткой музыки. Показывается вся чудовищность садиста, который не выбирает жертв, а убивает всех подряд: спортсменов, влюбленных, прогуливающихся по лесной тропинке, пьяных рыбаков, музыкантов - кого угодно. Съемочная группа и действующие лица картины "Беспредел 2"В главной роли Карла-мясника снялся режиссер и сценарист картины Андреас Шнаас, а так же Клаудия-вон-Вихл. Исполнительный продюсер и оператор - Стив Аквилина, композитор - Дженс С. Моллер. Серьезность оригинальной лентыВ ужасе "Беспредел 2" Шнаас сильно заигрался с черным юмором, жестокостью и гротеском, соединив и трансформировав все это в конвейер массовых убийств обреченных. В картине прослеживается шизофренические "нотки", которые в сотый раз доказывают: убийцами не рождаются, ими становятся.
Сын за отца не отвечает-
Пять слов по счету, ровно пять.
Но что они в себе вмещают,
Вам, молодым, не вдруг обнять.
Появившись на белый свет в результате непорочного зачатия, ангел смерти по имени Карл Бреджер-младший, ублюдочный потомок массового убийцы, насильника, некрофила и каннибала, мясника Карла, в свое время сгнившего заживо, не мудрствуя лукаво и не без помощи дражайшей маньячной матушки решил пойти по стопам своего чреслокомандора, и очень скоро стало ясно, что младшенький по своей жестокости и извращенности ничуть не уступает старшенькому, который явно был бы горд таким отпрыском.
Если бы Андреаса Шнааса не было, то его стоило бы придумать. Ограниченный на таланты мир немецкого хоррор-грайнда без Шнааса был бы чрезвычайно беден и не столь весел, ибо милый Андрюша по-настоящему придал всему немецкому подпольному хоррору все его приснопамятные основные черты, как-от нарочитая кустарщина трехмарочного разлива и изобилующее, выходящее за все рамки привычности ультранасилие, с упором на разнообразные веселые филии. Ворвавшись в мир кино дебютным «Беспределом», Шнаас стал по-настоящему знаменит, открыв для себя в одночасье и золотую сублимационную жилу, и ящик Пандоры, ибо вслед за ним последовало немало хорроргиков с забойным гипермолоточным гиком и окровавленной бензопилой.
Будучи прямым продолжением культового шнаасовского дебюта, «Беспредел 2» 1992 года смотрится на порядок выигрышнее и, чего греха таить, качественнее по сравнению с бессюжетным и априори аморальным оригиналом, хотя хромающая логика и внятность во второй картине вновь не восшествовали на престол. Впрочем, то ли возросший ненамного бюджет, то ли инфернальная самоуверенность Шнааса в собственных силах и творческих возможностях, но на сей раз «Беспредел 2», помимо кровавой бани, имеет слабые очертания полифонического сюжета, в котором неравноценно намешаны как личная история отпрыска Бреджера, который тоже был воспитан в ежовых лиловых рукавицах мамочки-маньячки и взращен садистом чуть ли не с пеленок, так и этакая формалистская, сугубо декоративная детективная линия, сварганенная токмо ради увеличения хронометража. Через некоторое время, очень непродолжительное и быстротечное, Шнаас забывает о побочном детективе, пускаясь во все тяжкие некрореализма под бравурную похоронную музычку, подчеркивающую чересчур резко трагизм положения не жертв, увы, им отведена банальная роль пушечного мяса, которого жалеть не надо ввиду его характеризационной картонности, а самого досточтимого чудовища, убивающего направо и налево всех кого непопадя: рыбаков, музыкантов, просто прохожих, стадную молодежь со спермотоксикозом etc. Дел для младшенького, назвавшегося Stepler-Face, воистину не счесть общего числа.
Серьезность оригинальной ленты, подчас граничившая с тотальным абсурдом, в «Беспределе 2» отступила, и фильм заиграл всеми пятьюдесятью оттенками специфического черного юмора, жесткой иронии и гротеска, на выходе превращая этот карнавал массовых убийств не в кьяро-скуро концентрированной и неотрепетированной реальности, в которой и так более чем достаточно маньяков по темным неуютным подворотням, а в этакую шизофреническую зарисовку о деяниях одного конкретного садиствующего безумца, который вовсю опровергает сталинское выражение, что сын за отца не отвечает.
Сын за отца не отвечает- Пять слов по счету, ровно пять. Но что они в себе вмещают, Вам, молодым, не вдруг обнять. Появившись на белый свет в результате непорочного зачатия, ангел смерти по имени Карл Бреджер-младший, ублюдочный потомок массового убийцы, насильника, некрофила и каннибала, мясника Карла, в свое время сгнившего заживо, не мудрствуя лукаво и не без помощи дражайшей маньячной матушки решил пойти по стопам своего чреслокомандора, и очень скоро стало ясно, что младшенький по своей жестокости и извращенности ничуть не