Режиссер: Владимир Хотиненко
Конец 19-го века. В губернском городе N происходит серия загадочных убийств. На место преступления приезжает столичный следователь Горемыкин. Поиски убийц приводят его к неожиданному выводу – в городе создан революционный кружок, в котором состоят два молодых человека, недавно вернувшиеся из Швейцарии.
Актеры: Максим Матвеев, Антон Шагин, Сергей Маковецкий, Владимир Зайцев, Евгений Ткачук, Алексей Кирсанов, Мария Луговая, Надежда Маркина, Игорь Костолевский, Борис Каморзин, Мария Шалаева, Александр Галибин, Наталья Курдюбова, Наталья Швец, Олег Васильков, Павел Ворожцов, Александр Коротков, Федор Лавров, Вячеслав Чепурченко, Сергей Холмогоров, Станислав Беляев, Александр Ковалёв, Анастасия Имамова, Виктор Пипа, Юлия Акимова, Александр Кузнецов, Елизавета Арзамасова, Вероника Корниенко, Кирилл Бурдихин, Борис Романов, Александра Рещикова, Юлия Хамитова, Алексей Сидоров, Андрей Кондаков, Алексей Усольцев, Алексей Зеленский, Сергей Громов, Максим Линников, Алексей Левшин, Ольга Тураева, Софья Донианц, Светлана Столярова, Антон Торопов, Любовь Кондрашова, Владимир Демидов, Даниил Коновалов, Александр Мякушко, Василий Карташов
Награды: Золотой орел
Продолжительность: 01 ч 00 мин
Мне, как человеку не читавшему роман, сериал по вкусу пришёлся. Ставрогин изображён эдаким носителем вируса-греха в рецессивной форме. То есть, у него есть некий иммунитет к страстям, другие же при сношении с ним дуреют. О схожести нашего героя и Гумберта ещё Лем писал, а Хотиненко окончательно связал реальность Набокова и Достоевского, наградив своего протагониста страстью к энтомологии. Но похоже связь эта поверхностна, а классификация бабочек здесь, сродни классификации человеческих страстей-бесов. Семантически очень запомнился
Фильм неоднозначный. Нельзя сказать, что он плох. Плоха игра большинства актеров. Но это не критерий. есть много хороших фильмов с еще худшей игрой. Скорей, тут претензии к кастингу. Варвара Петровна, например, это Чурикова и только Чурикова. У Хотиненко она никакая. Степана Трофимовича мог сыграть кто-то типа Ширвиндта — породистый, красивый и пустой. Со Ставрогиным вот — угадали — очень понравился, такой он и есть — Ставрогин. Шатов — очень неплох Шатов получился. Кириллов. Жидок Лямшин. Лиза, которая не Лебядкина, хоть и брат ее Ле
Я вчера- сегодня посмотрела новую экранизацию «Бесов» режиссера Хотиненко. Уж не знаю, пригодится ли кому мое мнение, но совершенно ясно, что это в принципе неважно, потому что любое мнение все равно падает в черную дыру, где лежат все мнения всех людей. В первую очередь — режиссеру наше большое человеческое спасибо за: попытку снять фильм по одному из самых сложных романов Достоевского, за старание сделать эту экранизацию максимально исчерпывающей и качественной, за приложенные колоссальные усилия, за то, что результат получился,
Фильм «Бесы» снят по мотивам одноименного романа великого русского писателя-пророка Феодора Михайловича Достоевского. Он так объяснил смысл своего романа: «Бесы вышли в русского человека и вошли в стадо свиней, то есть в Нечаевых, в Серно-Соловьевичей и проч. Те потонули или потонут наверное, а исцелившийся человек, из которого вышли бесы, сидит у ног Иисусовых. Так и должно быть. И заметьте себе, дорогой друг: кто теряет свой народ и народность, тот теряет и веру отеческую и Бога. Ну, если хотите знать, — это и есть тема моего романа
Бесы — Конец 19-го века. В губернском городе N происходит серия загадочных убийств. На место преступления приезжает столичный следователь Горемыкин. Поиски убийц приводят его к неожиданному выводу — в городе создан революционный кружок, в котором состоят два молодых человека, недавно вернувшиеся из Швейцарии. Атмосфера: Я был приятно удивлен постановкой и подходом к такой сложной экранизации. Не знаю насколько я могу быть объективным, ведь я не знаком с романом Ф. Достоевского «Бесы», поэтому я не могу сравнивать, и кричать о том к
Фильм Владимира Хотиненко «Бесы», снятый по мотивам одноимённого романа Ф. М. Достоевского, произвёл на меня сильное впечатление. Он, как и сам роман, явился предостережением против любых революций и насильственных действий людей, фанатично одержимых идеей сломать старый строй, традиционные взаимоотношения в обществе, и построить нечто, базирующееся на том, что Бога нет, а значит, нет запретов, нет угрызений совести, нравственности и библейских заповедей. Есть только своеволие отдельных личностей, вообразивших, что они имеют право вер