Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.
Да, я не большой поклонник DC. Сейчас в плане кино Марвел безраздельные лидеры и ни для кого не секрет, что DC не могут заснуть, зная это. Трилогия о Бетмене была превосходной. Как и фильм «Человек из стали». Чувствовался этот неповторимый вкус еще одной комиксовой вселенной о супергероях. Но что же вышло, когда их скрестили?
Как и в случае с «Гражданской войной» Марвел, задача стояла непростая и, более того, опасная. Сюжет знаменитый и большой. Значит нужно уместить многое, но так, чтобы ничего не подрезать и не сократить главных вещей. Конечно мои отношения с фильмами DC не такие тесные, как с фильмами Марвел, потому что комиксы я не читал, а потому могу оценивать не как фанат, а как простой зритель, а значит (скорее всего) испытывать меньше боли. Фильм мне понравился и боли я не испытал. Может быть и имеются пара неувязочек в сюжете, но их можно простить за безумные спецэффекты в баталиях. Ах да… Лоис Лейн.
Глупые, раздражающие персонажи в фильмах — это вообще отдельная статья. Неужели режиссеры такие сексисты? Или для чего им нужны такие характеры? Сразу же на ум приходит жена главного героя из Breaking bad и ее сестра. Являли вершины скудоумия и вредности по очереди, но не о них речь. Лоис Лейн на протяжении всего фильма лезет на стволы, ножи и пики врагов, как самое инфантильное, глупое и эгоцентричное создание на планете. Почему? Потому что в глубине души знает, что Супермен ее спасет. А ведь в альтернативной вселенной DC именно из-за ее смерти Супермен стал жестоким диктатором, беспощадно правящим всей планетой. В фильме нам оставили намеки, что нам это еще покажут, когда Лоис наконец-то допрыгается.
Конечно в киноверсии было понятно, что очень многое осталось за кадром, поэтому обязательна к просмотру и режиссерская версия, которая наверняка появится, если не появилась уже. Но и обычная версия, к счастью, не выглядит как расширенный трейлер, а имеет понятные сюжетные линии и завершенную историю.
Отличные спецэффекты, пафосные сражения, интересная моральная подоплека. Для человека, не углубляющегося в комиксы этот фильм станет отличным выбором на вечер, который, вполне возможно, захочется пересмотреть!
7 из 10
Like
Comment
Share
melnikphvShared publicly - 2016-05-08T15:06:00Z
Тривиальный блокбастер, напичканный сплошным экшеном, спецэффектами и битвами с разрушениями. Вообще говоря, я его посмотрел до сих пор находясь под впечатлением от сериал Super Girl. Все три героя разочаровали меня. По поводу злодея — тоже ничего особенного.
Сюжет взят из комиксов, поэтому можно наблюдать лишь его отсутствие. Атакующий монстр сделан согласно максимальной фантазии создателей. Раз он непобедим даже силой Супермена, тогда значит, никто не сможет с ним совладать (главный сюжетный казус фильма). Единственной более-менее зрелищной сценой являлась битва героев из названия фильма. Появление неизвестной откуда взявшейся амазонки (этого секс-символа) только испортили всю картину ещё больше. Хотя с другой стороны, это нечто новое в фильмах подобного рода.
Использование боевых костюмов, всевозможного боевого транспорта и прочих «штучек» бэтмена выполнены тоже на среднем уровне — сквозь муть дождя и холода видна очень низкокачественная режиссура не тех ракурсов. Супермен использует свою силу в очень малых количествах. Генри Кавилл не идет ни в какое сравнение с Кристофером Ривом, как в жизни супермена так в роли Кларка Кента. Сила Бэтмена в сочетании с его ловкой хитростью явно зашкаливает и кажется что он один со всем прекрасно справится. По поводу остальных, второстепенных персонажей — сцены с ними вышли даже лучше чем с супергероями. Особенно это касается этой стильной красотки на суперкаре, которая больше подходит на роль девушки Джеймса Бонда.
В общем, фильмы про супергероев уже исчерпали себя, хотя один раз между делом и можно посмотреть.
Like
Comment
Share
kirik b Shared publicly - 2016-05-11T19:58:00Z
Должен сказать сразу, что специально не стал писать отзыв о картине в день премьеры, поскольку фильм мне не понравился, и прежде чем высказываться о его достоинствах и недостатках, я решил образно говоря, дать нашумевшему блокбастеру Зака Снайдера «остыть». Прошло достаточно времени, что бы можно было анализировать картину беспристрастно. И так, что же мы имеем?
После нескольких лет ожидания самого факта появления подобной постановке на экранах, и спустя три года от выхода вполне компетентного «Человека из Стали», прекрасный визуалист Снайдер выпустил его сиквел. Который, в свою очередь позиционировался как невиданный и давно ожидаемый суперхит основанный на противостоянии двух сверх популярных героев комиксов — Бэтмена и Супермена. Но этого почему то показалась то ли режиссёру, то ли жадным продюсерам мало, и они решили ввести до кучи ещё нескольких персонажей, должных фигурировать в намеченной студией «Уорнер Бразерс» франшизе. Которую, в свою очередь они намеривались противопоставить в качестве антипода разросшейся «Марвеловской» комикс- вселенной. И первое, что стоит сказать в защиту картины (а её следует именно защитить, поскольку это неожиданно куцая и слабая постановка), наверное это то, что создатели установили себе планку на недосягаемой высоте, которую вполне закономерно не смогли преодолеть…
Начну с сухого расчёта, тем более именно им руководствовались продюсеры давшие добро на создание этой картины. При истраченных на неё астрономических 250 миллионах $, фильм выглядит как минимум в трое дешевле. Это первое что бросается в глаза, поскольку практически весь экшен нарисован на компьютере, и происходит отчего то во мраке ночи — что то рушится, крошится, разлетается на куски и мельтешит — но толком ничего не разберёшь, словно это было сделано оператором фильма намеренно, дабы зрители нечего не смогли разобрать. Второе, что неприятно — из занятых далеко не последних исполнителей, вполне мог бы получится шикарно разыгранный сюжет. Но то, что сочинили сценаристы картины Дэвид С. Гойер и Крис Террио — увы, не даёт им место для потенциальной реализации своих возможностей. И третье — фильму не пошло на пользу слишком быстрое введение свежих действующих лиц. Но если с противником Кларка Кента худо-бедно справились, то вот представление Чудо — Женщины (совершенно невыразительная Галь Гадот), а тем более Аквамена, Флеша и прочих — уж слишком никудышное, выполнено что говориться «на отвяжись». Теперь подходим к самому главному недостатку фильма. Его драматургия, обусловленная сценарием вышла больно трешевой. Начавшись за здравие (крутые и пафосные эпизоды сражения Супермена с Зодом, увиденные глазами Брюса Уэйна), фильм кончил за упокой (в прямом и переносном, простите за каламбур смысле). Достаточно того, что все самые «сочные» сцены, которые можно было видеть в различных рекламных роликах картины, на поверку оказались — снами, видениями и галлюцинациями героев. Так например, эпизод футуристической перестрелки с какими то наёмниками в пустыне, в которой Бэтмен появляется закутанным в серый плащ; или же сцена с гигантскими летучими мышами подымающими малыша; а так же эпизод в котором пред сошедшем на землю Суперменом падают ниц солдаты — всё это не происходила «на самом деле», а лишь было в воображении героев. Драматизм противостояния «хорошего» с «лучшим» — какой то притянутый за уши и неубедительный. Брюс Уэйн увидев как во время схватки Супермена с сородичами с Криптона рушится город и гибнут, так сказать попавшие под раздачу мирные люди; вдруг воспылал праведной яростью и произнёс памятную по трейлеру фразу: «-Альфред, мы должны Его уничтожить!» Но достаточно элементарно подумать, что бы понять — не дай Супермен Зоду и его подчинённым бой — не бывать бы свободной и мирной планеты Земля. Но новоявленный мистер Уэйн упёртый и не желает нечего слышать, даже от своего верного опекуна и сподвижника (в несколько непривычном исполнении великолепного Джереми Айронса). Относительно видения его образа — дело вкуса, но как по мне, так Бэтмен с щетиной, перегаром от коллекционного вина и меняющий девушке на ночь — по крайней мере занятен и необычен. К тому же, тут показан если не финал, то определённо закат его супергеройской «карьеры». Бен Аффлек был неплох, но не более того. Сравнивать же его с Кристианом Бэйлом, воплотившим Брюса Уэйна в гениальной трилогии Кристофера Нолана — занятие заведомо глупое и неблагодарное. Но если упрямость Уэйна можно списать на не идеальность человеческой натуры, то как объяснить не менее тупое «бычанье» Кларка Кента?! Он тоже не в восторге от своего готэмского «коллеги — конкурента» в борьбе с преступностью, поскольку считает, что только он один в праве наводить на планете порядок. А стравливает их сыгранный Джейси Айзенбергом молодой учёный Лекс Лютор, который и достаёт кусок криптонита — способный прикончить Супермена… Игра Айзенберга ничем особым не удивила, а его копна волос и дёрганные жестикуляции отчаянно напоминали досточтимого персонажа Хита Леджера. Признаться это невероятно раздражало, поскольку из заимствований не родятся шедевры, тем более на таком жидком материале…
Говоря о технических характеристиках ленты, нельзя не отметить художников проекта, которые изобретали новые концептуальные воплощения всех этих супер-прибамбасов. Однако обидно, что «благодаря» визуальному решению фильма, все их старания тонут в нуте. Даже обновлённый бэтмобиль и тот не рассмотреть толком (как и несколько погонь по улицам Готэма с его участием). Схватку Бэтмена и Супермена испортило её нелепое окончание. Говорить же о финальной бойне объединившихся под конец героев с генетическим созданием Думсдем (или как бишь там этого недохалка звали) — и вовсе не хочется… Начав режиссёрскую карьеру бесподобными блокбастерами про спартанцев и зомби, доказав что способен грамотно увязать форму и содержание в экранизации комикса Алана Мура, Снайдер после шикарного «Запрещённого Приёма» и классного переосмысления истории Супермена — «Человека из Стали», он словно выдохся. Оказался неспособным к забегу на длинную дистанцию, и невольно из — за самонадеянности угробил франшизу «DC» и «Уоренер Бразерс», решивших потягаться с «Марвел» в переносе супергеройских комиксов на экран. О чём ещё можно говорить, если после окончания «Бэтмен против Супермена», не только не хочется его пересматривать, но совершенно нет желания ознакомится с «сольниками» про Аквамена и Чудо — Женщину! Снайдеру следовало поучится у тех же авторов кино — вселенной «Мстителей», и поработать над характерами героев, а так же над причиной их столкновения более усердно, сняв перед этой лентой как минимум ещё одну картину, в которой сосредоточился бы на представлении зрителям новых героев и устроил бы завязку грядущего мега — конфликта. А так — большие ожидания, непомерные амбиции, жадность до мега — прибыли и как итог — не жизненно способная постановка…
Batman vs Superman dawn of justice. Сходил на фильм в день премьеры, до просмотра видел много негативных отзывов от известных блогеров, а-ля #BadComedian #Sokoloff. Шел с тяжелыми мыслями о полном провали и… они не оправдались(к огромному счастью). Мне фильм, как говорят, «зашел». Начало фильма, показывающее корень конфликта героев, развитие персонажей и кульминация их конфликта(несколько скомкана, будем откровенны, но мне кажется что более подробно это будет в реж. версии фильма), все сделано на высочайшем уровне. Фильм по ходу повествования задает много философско-религиозных вопросов в духе: «Должен ли бог подчиняться человеческой морали? Должна ли быть ограничена такая огромная сила? Может ли всемогущий быть милосердным или он жесток?» и еще много много других. Жаль что не на все из этих вопросов фильм дает ответы, но на многие. Операторская работа выше всяких похвал, темные, мрачные кадры Готема и Метрополиса, шикарные планы, отличные эффекты, фильм — наслаждение для глаз. Почти каждый кадр — как-будто оживший комикс.
Сюжет как мне кажется не докручен, он несколько прямолинеен, но пару интересных поворотов имеются. Ну и конечно же герои/ злодеи и актеры сыгравшие их:
Генри Кавилл в роли Последнего сына Криптона — отношение к этому персонажу у меня сложилось двоякое, с одной стороны он выглядит уж слишком безэмоциональным в своем образе Супермена, но ловишь себя на мысли, что он не человек, и он должен отличаться от нас, и тогда его поведение становится понятным. Роль сыграна, на мой взгляд, отлично, и этот герой наиболее убедителен из всех кино-Суперменов.
Бен Аффлек в роли Брюса Уэйна — вот уж к кому у меня нет вопросов в плане актёрской игры и харизмы, Бэтмэн в его исполнении великолепен. Да. он постарел, и устал от 20 лет своей борьбы с преступностью, это уже не тот герой, которого мы видели раньше, этот Бэтмэн гораздо беспринципнее, жестче, брутальнее. В этот момент у меня возник вопрос, тот ли этот герой. к которому мы привыкли? не перешагнул ли он черту? и фильм даст на это ответ.
Джесси Айзенберг — несколько необычная концепция Лекса, не та к которой я привык, но после получаса просмотра я принял такого Лекса, и начал получать удовольствие. Это этаких хипстероватый гений, с не совсем стабильной психикой и манией величия, замешенной на желании доказать, что бог не может быть милосердным и всемогущим. Этот герой очень похож по стилистике на Джокера Хита Леджера, и мне такой подход пришелся по душе. Лекс в исполнении Джесси Айзенберга вызвал у меня чуть ли не восторг.
Галь Гадот в роли принцессы Дианы/чудо женщины — персонаж мало раскрыт(думаю намеренно, т. к. у нее будет сольный фильм) но в целом мне понравилась.
Эми Адамс в роли Лоис, вот уж кто раздражал — так это она, не знаю почему, скорее всего из-за начальной сцены в пустыне появилось такое впечатление, боюсь быть предвзятым, но все же.
Джереми Айронс в роли Альфреда — да простят меня любители трилогии Нолана, но этот Альфред мне понравился больше всего.
Остальные Герои (Флеш, Аквамен, Киборг) показаны мельком, думаю намеренно, что бы был интерес смотреть их сольники.
Фильм достойный, отличный старт киновселенной ДС. Надеюсь, остальные фильмы будут в такой же стилистике, отличной от Marvel. Потому что именно в этом их прелесть. По ощущениям после выхода из кинотеатра было чувство как после просмотра фильма Хранители(2009). Фильм рекомендую к просмотру, но для полного погружения советую ознакомиться с оригинальными комиксами.
7,5 из 10
Like
Comment
Share
Александр Мироненко219 kpShared publicly - 2016-05-29T14:39:00Z
Перед разбором фильма, необходимо сделать небольшое предисловие. На фоне киновселенной Marvel, создание аналогичной киновселенной DC было вопросом времени, поскольку оба являются прямыми конкурентами во всех областях, однако после первого фильма, а именно, Человека из стали, внезапно возникла серьёзная проблема — было принято решение, что следующий фильм должен быть о противостоянии Бэтмена и Супермена. И на данном этапе развития — это самая нелепая и неудачная идея. То есть, конфликт, который образуется в фильме, на чём бы, он не был основан, какие бы масштабы не приобрёл — будет ничтожным в силу того, что это 2 фильм. А поскольку дальше будет создаваться новая киновселенная, то последствия, какими бы громкими они не были, как уже было сказано будут ничтожными. А также потому, что с ними толком не знакомы зрители, ни герои друг с другом, а потому никакого настоящего переживания за героев не будет и вдобавок, этот фильм должен был заложить основу для будущего.
Вся сложность ситуации, напрямую отразилась на качестве истории, которая с первого взгляда целостная, внутри раздроблена и, что самое главное, вся история основана, не на логике, а на роялях в кустах и это очень важно, поскольку влияет на достоверность тех элементов, которые не подвержены фантастическому допущению. Но, события, которые происходят впоследствии порой невероятно глупые. Это касается начала, пуль в пустыне, реакцией Кларка на события в мэрии, на его вмешательство в некоторые важные события, финала фильма. И это только первое, что приходит на память, а по мелочи, нелогичных, высосанных из пальца моментов — огромное количество. С одной стороны — это детали, на которые большинство людей не обращают внимания, однако подобная не проработка разрушает историю, которую нам показывают.
Отдельного упоминания достоин сам конфликт — он начинается, почти никак не развивается и заканчивается так быстро и нелепо, как будто его вообще не было. Причиной тому, являются на удивление малое количество диалогов, с середины и до конца и вовсе возникает ощущение, будто герои почти всё время молчат, из-за чего раскрытия не происходит. И это, только то, что касается второстепенных персонажей, главные же герои, то есть Бэтмен и Супермен, до драки друг с другом, говорили всего 2 раза, и то, первый они были без костюмов, а второй был скорее монологом. А сама драка, хоть с виду и эпична, но затянута и бессмысленна, особенно на фоне разрешения конфликта, тем более она произошла потому из-за недопонимания, которое можно было разрешить диалогом.
Подводя итог по истории, она одним словом — ужасна. Сюжет не проработан и пуст, сценарий не сбалансирован и построен на роялях в кустах, а персонажи не раскрыты и ведут себя очень глупо.
Но всё же, у фильма есть достоинства, о которых нельзя не упомянуть. Во-первых — выглядит кино очень стильно и красиво, в первую очередь это касается костюмов и декораций, а компьютерная графика также смотрится очень натурально. Во-вторых — в фильме отличная музыка, которая создаёт атмосферу эпика и дополнительно настраивает на тон повествования. В третьих — это актёрская игра, которая, несмотря на слабость сюжета, всё-таки немного вытягивает персонажей. В четвёртых — как раз этот самый тон повествования, он весьма пафосный и мрачный и симбиоз этих двух вещей порождает необычную атмосферу, что сильно отличает его от большинства фильмов.
Однако, без качественно написанной истории, а именно сценария и сюжета, данные достоинства либо работают не в полную силу, либо же не работают вовсе, особенно это касается тона повествования: когда ты видишь и понимаешь, что скрывается за такой «обложкой», это только усугубляет положение.
5 из 10
Ну что тут сказать? Фильм далеко не идеален, с некоторых ракурсов даже и ужасен, но притом имеет в себе N-ное количество плюсов, о которых и хочется сказать:
1. Индивидуальность.
Не, ну, правда, согласитесь, это далеко не Marvel-ская линейка «Мстителей»,клона которой, уверен, был соблазн сделать у DC, да и толпа бы фильм съела (хотя боль фэндома уже чувствуется даже лишь при упоминании этой идеи). Но, впрочем, суть не совсем в этом. Главное, DC хотела перенести из комиксов в фильм свою атмосферу мрака городов и одиночества супергероев- DC перенесла эту атмосферу, хотя и сделав её слегка более жирной.
2. Завязка
Если есть что крутое в DC, так этим являются повороты сюжета. Сделать так, чтобы оказалось, что Бэтс весь прошлый фильм действовал под влиянием какого-нибудь MindCrack`a (взлом разума)? Да за милую душу! И подумайте, какая концовка подойдёт для какого-нибудь шедеврального сдвига сюжета лучше данной?
3. Визуальная составляющая
Эффектная, не столь «фаст-фудная», как в Трансформерах, хотя немного и жирноватая, визуальная часть, если не влюбляет в себя зрителя, то хотя бы радует глаз, ведь её «лишний вес» не мешает ей выглядеть стильно. Некоторые элементы можно бы назвать и превосходными (бусы, например, кто смотрел- поймёт).
4. Актёры
На свой страх и риск, но я всё же включу этот пункт в «плюсы». Аффлек, если не хорош, то хотя бы неплох (пусть в нескольких моментах он и выглядел очень грустным или растерянным), Кэвилл тоже довольно неплох, хотя и довольно скуп на эмоции, впрочем, возможно, как и сам Супермен, Гадот играет превосходно, как и Айзенберг (да и больше тут нечего добавить). Айронс, к сожалению, не смог заменить Кейна, хотя это дело вкуса, ну а Фишбёрн совсем остался незамеченным (возможно, проглотил не ту пилюлю… судя по его массе, не одну…)
5. Минусы
Напишу о минусах в одном пункте, так как не особо хочу о них говорить, да и, признаться, они очевидны. Главный минус фильма- недостаточная мотивация Бэтмена. Совсем недостаточная. Если намекать, то это как из-за возможного перелома пилить руку. Второй минус- сумбурность: моргнули? Мотайте назад! (ожидаемо, учитывая то, что в основе аж 3 арки комиксов (Карл!)) Больше больших минусов нет. Есть ряд мелких, но они незначительны (кому интересна реалистичность и физика? пффф)
Ну, в общем, вот и все те «слоны и черепахи», на которых держится Земля DC в кинематографе, довольно плоская, но, к счастью, находящаяся ещё в своём Средневековье. Галлилео ещё придёт!
Да, я не большой поклонник DC. Сейчас в плане кино Марвел безраздельные лидеры и ни для кого не секрет, что DC не могут заснуть, зная это. Трилогия о Бетмене была превосходной. Как и фильм «Человек из стали». Чувствовался этот неповторимый вкус еще одной комиксовой вселенной о супергероях. Но что же вышло, когда их скрестили? Как и в случае с «Гражданской войной» Марвел, задача стояла непростая и, более того, опасная. Сюжет знаменитый и большой. Значит нужно уместить многое, но так, чтобы ничего не подрезать и не сократить главных