Режиссер: Эллиотт Лестер
Полицейский Том Брант, любитель выпить, не отдает себе отчёта в собственной агрессивности. Столкнувшись на улице с воришками, он избивает их так, что руководство увольняет Бранта с работы. В это время в британской столице охоту на полицейских объявляет серийный убийца по прозвищу Блиц. Его заветное число - восемь, а умение действовать молниеносно выбивает копов из колеи. Всем ясно, что остановить маньяка сможет только безжалостный Том. Согласившись вернуться, Брант понимает: если он не возьмёт верх над преступником, его скоро похороня
Актеры: Джейсон Стэйтем, Пэдди Консидайн, Эйдан Джиллен, Зэйв Эштон, Дэвид Моррисси, Нед Деннехи, Марк Райлэнс, Люк Эванс, Ники Хенсон, Элли Фэйрмэн, Ричард Ридделл, Билл Чемпион, Тейлор Джеймс, Дел Синнотт, Нэбил Элоуаби, Джозеф Демпси, Алекс Ланипекун, Рон Доначи, Стивен Харвуд-Браун, Срджан Сорик, Грегори Финнегэн, Крис Уилсон
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Бюджет: 15,774,948
Ключевые слова: Убийство женщины-полицейского, Персонаж повторяет чужой диалог, Подставной полицейский, Бильярдная, Харе Кришна, Пинок в промежность, Гомофобия, Убийство офицера полиции, Выстрел в лицо, Съемка сверху, Оригинальное название из одного слова, Пожар в квартире, Полицейский участок, Мертвая женщина-полицейский, Некоторые сцены в черно-белом цвете, Похоронная церемония, Поездка на велосипеде, Пистолет, Выстрел в офицера полиции, Мертвая женщина на земле, Толпа репортеров, Маскировать, Газетный репортер, Бокс, Голый мужчина (вид сзади), Съемка с воздуха, Новостная передача, Собака, Голова в унитазе, Дождь, Убитый молотком, Застигнутый дождём, Удар молотком, Команда спецназа, Удар по лицу, Сортировочная станция, Кусание руки, Сбитый машиной, Раздевалка, Питье из бутылки, Кровь, Лобковые волосы, Эпизод со съемкой ступней, Кот и Мышь, Рвота, Граффити, Осведомитель, Месть, Упоминание Майкла Джексона, Вылетание из окна, Сержант полиции, Зонт, Фляга, Лужа крови, Брызги крови, Заголовок в газете, Сорвавшееся ограбление, Спортзал, Печатное оригинальное название фильма, Продвижение по службе, Название, сказанное персонажем, Упоминание Youtube, Имя персонажа в оригинальном названии, Парковка, Нападение животного, Телевизионный обед (готовое замороженное блюдо), Журналист, Таран, Наркотически зависимый, Падение с лестницы, Топтание головы, Флешбэк, Видеонаблюдение, Юрист, Женщина-полицейский совершает убийство, Выстрел в упор, Погребальная урна, Полицейское расследование, Утопление, Парень-подросток, Похороны, Лестница, По мотивам романа, Допрос, Конверт с деньгами, Спасение, Полицейская жестокость, Компьютер, Газета, Смерть друга, Психопат, Танцы, Мужские лобковые волосы, Похоронное бюро, Неконтролируемый полицейский, Инспектор полиции, Убийство, Сон на стуле, Канцелярский нож, Гвоздодер, Застреленный, Парик, Полицейский детектив, Публичный дом, Выстрел в голову, Полицейский информатор, Красная роза, Выстрел в шею, Выстрел в лоб, Упорное преследование, Женщина-полицейский ранена, Мобильный телефон, Преследование пешком, Под действием наркотиков, Таблоид, Женщина в мини-юбке, Смерть жены, Удар ломом, Полицейская погоня, Железнодорожное депо, Вторжение в дом, Ночевка на диване, Таскание за волосы, Лом, Мужчина с обнаженной грудью, Паб, Дружба, Лондон, Англия, Забитый насмерть, Курение сигарет, Серийный убийца, Труп, Избиение, Жидкость для разжигания огня, Капот, Перелом шеи, Поджог, Выстрел в горло
Честно говоря ждал, очень даже ждал разочарования от этого фильма, как от «очередного фильма про Стэтхема», но что-то подсказывало мне, что все-таки стоит проверить. Посмотрел пачку трейлеров на тему «что посмотреть этим вечером» и выбор пал на этот фильм. Сразу скажу — не пожалел в итоге ни капли. Есть конечно косяки, это все-таки голливуд, экшн, тут обязана быть определенная отрешенность от реальности, ведь реальность скучная — ее нужно чем-то разбавлять. Но в некоторых моментах все же перебрали с отрешенностью. Например при удар
В наше время уже давно бытует мнение, что Стэтхэм вжился в амплуа горе-героя со времен Перевозчика и все никак оттуда не выберется — не то что бы трудно, просто и в таком амплуа хорошо. И вот снова знакомая лысина на экране, управляемая в этот раз неизвестным Эллиоттом Лестером, заправляя это сценарием так же не самых известных Натана Паркера и Кена Бруена, хотя у обоих есть по одному серьезному проекту в прошлом, но все же Бруен симпатизирует мне больше в виду того, что писал сценарий к Телохранителю, который хоть и не блещет опр