Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский
"Без конца" - польский драматический фильм, созданный Кшиштофом Кесьлевским. По сюжету картины, второго такого талантливого адвоката, как Антек Зыро, в городе не было. Но сердечный приступ унёс его жизнь, оставив на этом свете вдову Ульяну. Горе так подкосило женщину, что она не видит больше смысла жить. Ни работа, ни сын не могут утешить Ульяну, и она находится на грани самоубийства. Из депрессии её слегка выводит желание помочь другой женщине, мужу которой помогал выбраться из сложного дела покойный супруг Ульяны. Она находит ей нов
Актеры: Гражина Шаполовска, Ежи Радзивилович, Марек Кондрат, Тадеуш Брадецкий, Дэнни Уэбб
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Ключевые слова: Приключенческий боевик, 1980-е, Вдова, Рабочее движение, Политическая реформа, Автомобильная авария, Мастурбация, Смерть отца, Арест, Тюрьма, Близость на одну ночь, Отношения свекрови и невестки, Мужская нагота, Юрист, Слезы, Вердикт, Отношения мужа и жены, Военное положение, Постельная сцена, Женская нагота, Кухня, Испытание, Рабочий, Горе, Тюремная камера, Голая грудь, Чувство вины, Голодовка, Смерть в автомобильной аварии, Отношения матери и дочери, Аллегория, Женская мастурбация, Переводчик, Польша, Забастовщик, Мышеловка, Задержанный, Суд, Зал суда, Съёмка от лица героя, Автокатастрофа, Коммунизм, 1982-й год, Родитель, Мученик, Блондинка (блондин), Возвращение из мертвых, Мужчина с обнаженной грудью, Фотография, Женская грудь, Несчастный случай на транспорте, Курение сигарет, Гипнотизм, Документальный стиль, Трудовая забастовка, Трагическое событие, Судьба, Отношения матери и сына, Самоубийство, Печь, Солидарность, Непристойный жест пальцем, Поверенный, Отношения бабушки и внука, Судья, Варшава, Потеря мужа, Секс в кровати, Призрак, Номер в отеле, Смерть, Гипнотизер, Гипноз, Фотография в голом виде, Отель, Сердечный приступ, Идеология, Скорбь, Газ, Кровать, Смерть мужа
Кшиштоф Кеслёвский польский классик, гений, философ. Фильм «Без конца» был принят самим автором неоднозначно, но он его любил искренне, он видел все его недостатки, все нехарактерные ошибки и криво исполненные сюжетные швы. Польская власть, оппозиция и церковь уничтожали Кеслёвского за этот повод, данный автором. Давление было необычайным, изгоняющим. Ведь Польша в 80-ых это настоящий мирный рай, где процветает справедливость и преобладают либеральные ценности, свободы и права занимают главенствующую роль. Фильм представляет собой