Все комментарии фильм "Бездна, 1989"

Бездна. Все комментарии

Фильм начинался бодренько, подлодка на полном ходу сталкивается со скалой, начинаются спасательные работы, а вот потом… Чем дальше развивался сюжет, тем больше мне не нравился этот фильм. Обо всем по порядку, сначала плохое: 1) Я зритель из 2017 года и заходы про третью мировую между США и СССР мне не понятны, как впрочем и риторика холодной войны — вот сейчас злые русские медузы выкрадут сверхсекретную ядерную боеголовку США и начнется… — так подумал у себя в голове неправдоподобно поехавший от высокого давления воды американский спецназ

Третий фильм Джеймса Камерона неизменно производит на меня ошеломляющее впечатление. Оно выражается в трёх основных категориях: отношении режиссёра к своему творению, технической реализации замысла и глубине заложенных смыслов. Очень приятно наблюдать, как из экрана буквально выливается неудержимый энтузиазм Камерона при работе над этим фильмом и какой-то совершенно детский восторг от того, что ему дали целых 70 миллионов долларов (для сравнения: у первого «Терминатора» было 6, у «Чужих» — 19) на то, чтобы вдоволь наиграться в секции игрушек

Отличный и захватывающий фильм, неожиданная развязка которого ввела меня в легкий шок. Этакий подводный Интерстеллар. Сюжет необычный — подводное НЛО или что-то вроде того (уж кому такое в голову придет снять) выступает не в роли врага человечества, как это принято снимать в кино. Сам фильм смотрелся на одном дыхании, так что три часа пролетели незаметно. Странно, но об этом фильме я никогда раньше не слышал, а нашел его уже здесь на просторах Кинопоиска. Понравились главные герои в исполнении Эда Харриса и Мэри Мастрантонио (неизвестная мн

Нашел этот фильм на просторах Кинопоиска, и на мой взгляд он заслуживает быть в Топ-250. Хорошо оценен кинокритиками, но почему-то не пользовался успехом в прокате при таком внушительном бюджете. Фильм захватывающий, смотрелся на одном дыхании, несмотря на трехчасовую продолжительность. Необычный сюжет — команда подводников сталкивается с подводными НЛО, при этом угроза их жизни исходит вовсе не от них, а от людей. Здесь подводные обитатели выступают не как враги человечества, а скорее наоборот. «Подводная одиссея Бада Бригмана» — без сомнен

В последнее время не было времени писать рецензии. Тем паче, выступать на Кинописке -то же, что продавать Armani на блошином рынке. Но objet поразил сразу нескольким неожиданными, совершенно вопиющими для голливуда тезисами, откровенно высказанными с экрана. И промолчать здесь было б непростительно. Во-первых, это чрезвычайно этичная картина. Здесь все зеркально тому фашистскому мракобесию, которое изливается с экрана на несчастного зрителя в последние два десятилетия. Здесь пришельцы добрые и человечные, здесь супруги готовы отдать друг за

Фантастика про водное погружение Джеймса Кэмерона с элементами триллера и драматическими моментами тоже. В фильме затонула подводная лодка с ядерным оружием. Вот дальше и сценарий: нужно погрузится до места крушения, обезвредить бомбы. Это, что касается описания фильма, предисловия. Сюжет, задумка и идея фильма в целом смотрятся по течению всего кино, и понимается, что хотел сделать и показать создатель фильма. Кстати, Кэмерон — не только режиссёр, но и сценарист «Бездны». Для меня основная тема данного фильма — это именно погружение. Изнача