Неужели можно так безответственно подходить к режиссуре? Начать надо наверно с того, что являясь поклонником творчества Стивена Кинга, мне не понравился роман «Безнадега». За скупость и «высосаность из пальца» этого произведения, видно что автор «добивал» развитие сюжета. Но оказывается и это можно сделать ещё хуже, перенеся события на экран. По сути кинематографическое содержание книги на экране стало полным убожеством.
Про игру актёром можно сказать немногое, как обычно в экранизациях С. Кинга, приглашают одного-двух актёров средней руки и облепливают их статистами, неизвестно где набранных. Естественно главные актёры, видя никчёмность всего происходящего на площадке, не пытаются вживаться в персонажей, которых они к тому же не понимают. Подбор актёров в целом неплох, но главное Колли Ентрагиян, обезумевший коп убийца, в исполнении Рона Перлмана совсем неубедителен!
Сценарии настолько не адаптирован, что иногда ускоренное прохождение сюжета по книге первоисточнику кажется смешным. Полное не соответствие игры актеров под окружающую их ситуацию и происходящие с ними события, подливает масла в огонь при просмотре этого фильма.
Начиная просмотр этой экранизации произведения Стивена Кинга, я отнюдь не рассчитывал на отличное кино, тезисы из которого врежутся мне в память, скорее я знал чего ожидать. Но я не знал, что можно настолько безответственно подходить к своей работе, я имею ввиду режиссёра и оператора, чтоб выбирать такие неудачные планы, и на столько не продуманные действия актёров. И боже, эта вставка в виде немого кино, которая являлась по сути божественным видением Дэвида… гениальна.
Его величество Стивен Кинг потешил своё самолюбие, в очередной раз бездарной экранизацией, не уделяя внимание качеству, а просто так «чтоб было!». Но всё же плохое кино тоже имеет право на существование.
2 из 10
Неужели можно так безответственно подходить к режиссуре? Начать надо наверно с того, что являясь поклонником творчества Стивена Кинга, мне не понравился роман «Безнадега». За скупость и «высосаность из пальца» этого произведения, видно что автор «добивал» развитие сюжета. Но оказывается и это можно сделать ещё хуже, перенеся события на экран. По сути кинематографическое содержание книги на экране стало полным убожеством. Про игру актёром можно сказать немногое, как обычно в экранизациях С. Кинга, приглашают одного-двух актёров средней руки и