Занятная комедия положений с примесью фарса получилась у Богдановича. Здесь пестрая труппа под предводительством выдающегося режиссера Ллойда Феллоуза пытается поставить пьесу. Их старания омрачаются неврозами, любовными разборками, философскими мыслями, плохим зрением, борьбой с алкозависимостью, вечным поиском Селсдона и многим другим. Порой труппа даже не понимает, почему они ставят именно эту пьесу, или почему в час ночи режиссер устраивает техническую репетицию, которая вдруг оказывается генеральной. Но несмотря ни на что и вопреки всему, они это сделают: с переменным успехом, но они справятся с репетицией, с премьерой, с гастролями и с личными проблемами. Главное, не запутаться с сардинами!
Фильм прекрасен в своей простоте. Он не пытается быть шедевром, но в своей жанровой нише, конечно, выделяется, и после тяжелого трудового дня эта комедия изумительно скрашивает вечер. Картина, правда, смешная, юмором щедро пропитан каждый эпизод данного произведения. И юмор не пошлый, не плоский, не штамповый. И смех вызывает такой искренний. Старые, проверенные временем антидепрессанты вроде «Аэроплана», «Горячих голов» вызывали похожие последствия.
В общем, «Безумные подмостки» оказались приятным сюрпризом для меня — это очень добрый старый ламповый фильм, который вас ничем не огорчит. Проблемы здесь все решаемы, герои ни разу не скучные, сюжет бьет ключом и, что самое приятное, не по голове зрителя. Ничего депрессивного, унылого, жизненно-печального и приземленного здесь нет. Только калейдоскоп позитивных моментов. Полтора часа за просмотром «Безумных подмостков» пролетают быстро, а положительные эмоции не отпускают долгое время после.
Занятная комедия положений с примесью фарса получилась у Богдановича. Здесь пестрая труппа под предводительством выдающегося режиссера Ллойда Феллоуза пытается поставить пьесу. Их старания омрачаются неврозами, любовными разборками, философскими мыслями, плохим зрением, борьбой с алкозависимостью, вечным поиском Селсдона и многим другим. Порой труппа даже не понимает, почему они ставят именно эту пьесу, или почему в час ночи режиссер устраивает техническую репетицию, которая вдруг оказывается генеральной. Но несмотря ни на что и вопреки всему,