Режиссер: Коста Гаврас
Если кто-то совершает ошибочный поступок, то настоящий репортер должен уметь сделать из этого целый спектакль. По такому принципу действует тележурналист Макс Брэкетт, герой фильма "Безумный город". Максу не повезло, он неправильно повел себя в прямом эфире, и теперь оказался в неоплачиваемом отпуске. Единственный способ вернуть престижную должность - срочно обнаружить крупную сенсацию и быть на месте первым телерепортером. Этот шанс сам идет ему в руки - охранник музея, которого уволили с работы, решил восстановить справедливость с п
Актеры: Джон Траволта, Дастин Хоффман, Миа Киршнер, Алда Алан, Роберт Проски, Блит Дэннер, Уильям Атертон, Тед Левайн, Тэмми Лоурен, Уильям О’Лири, Люсинда Дженни, Рэймонд Дж. Барри, Рэндолл Батинкофф, Акошуа Бусиа, О'Лири Уильям
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Бюджет: $50,000,000
Ключевые слова: Социопат, Система обеспечения безопасности, Дети, Независимый фильм, Фрустрация, Взрыв динамита, Увольнение с работы, Трагическое событие, Трагический финал, Ведущий новостей, Оригинальное название из двух слов, Освещение в СМИ, Помповый дробовик, Средства массовой информации, Ведущий ТВ-программы, Цирк СМИ, Новости, Прощание, Трагедия, Вещевой мешок, Больница, Охрана, Репортер, Случайный выстрел, Телевизионные новости, Теленовости, Отчаянность, Портативный мегафон, Безвыходное положение, Динамит, Скелет динозавра, Музей, Интервью, Репортер таблоида, Безумство СМИ, Манипуляция СМИ, Охранник, Захват заложников, Обман СМИ, СМИ, Вертолёт, Новостной репортер, Телерепортер, Агент ФБР, Полицейский начальник, Трагический злодей, Заложник, Торговый автомат, Толпа, Отношения похитителя и его жертвы, В стиле «Крепкого орешка», Полиция, Женщина-репортер
Каждой эпохе присущи свои особые проблемы. Человек далек от совершенства — затертая до дыр истина. Людской род все время эволюционирует, но тем не менее все новые и новые проблемы появляются по мере того, как старые частично или полностью удается одолеть. Нашу эпоху по праву принято считать на порядок лучше других (во многом спорное положение, но с ним все-таки трудно не согласиться), но и она, со всеми своими удобствами и уровнем развития, не лишена изъянов и новых трудностей, над решением которых должен работать человек. Одно из наи
Именно этот вопрос я продолжал задавать себе с каждой новой минутой этого фильма. Абсолютна непонятна мотивация Макса. От начала и до конца. В фильме он выставляется в «хорошем свете» (любящий отец и муж, не трогает детей, ничего плохого не хотел), однако тут же он выглядит законченным психом, который не способен держать себя в руках и спокойно анализировать ситуацию. Это довольно странный конфликт его образа, и мне он не особо понятен. Вкупе с отсутствием причины и следствия в его мотивации дает крайне негативное мнение о логике