1979 / Австралия / Боевик, Приключения, Фантастика, Триллер 16+
"The Film That Started It All"
|
---|
КиноПоиск: 6.9 |
Режиссер: Джордж Миллер, Брайан Мэй
Макс Рокатански, отставной офицер, остался без семьи и друзей по вине ужасающих размеров катастрофы. Отныне он должен рассчитывать лишь на себя самого. Для Макса неизбежны столкновения с грабителями и убийцами - вся его жизнь связана с придорожными территориями, где полно преступников."Безумный Макс" - стартовая часть истории о приключениях отважного героя, награждённая призами Австралийского киноинститута за музыку, монтаж и звук. Последующие части трилогии, в которых главную роль сыграл Мэл Гибсон, - "Безумный Макс 2: Воин дороги" и
Актеры: Мэл Гибсон, Джоэнн Сэмюэл, Хью Кияс-Бёрн (Кэйс-Бирн), Стив Бисли, Роджер Уорд, Дэвид Кэмерон, Джоанна Самуэл, Тим Бернс, Пол Янг, Хью Кейз-Бирн
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Бюджет: $350,000
Ключевые слова: Автомобиль, Независимый фильм, Смерть партнера, Кричащий человек, Трагическое событие, Победа, Первая часть трилогии, Роуд-муви, Отношения отца и сына, Мужские лобковые волосы, Полицейский самосуд, Преступная банда, Нога (от бедра до ступни), Курение сигары, Слова перед смертью, Трагедия, Кожаная куртка, Изнасилование, Наплечная кобура, Окрашенные волосы, Большой город, Автомобильная погоня, Культовый фильм, Убийство, Умственно отсталый, Полицейская перестрелка, Униформа, Манекен, Обрез, Сгоревший заживо, Мост, Добро против зла, Вдовец, Женщина в мужской рубашке, Голый мужчина (вид сзади), Преследование, Отношения матери и сына, Шлем, Режиссерский дебют, Оригинальное название из двух слов, Полиция, Полицейская машина, Врач, Будущее, Фотография, Извинение, Вандализм, Подразумеваемое изнасилование, Первая часть, Аллитерационное название, Юрист, Женщина, Воровство, Ягодицы, Взрывающаяся машина, Озплотейшн (австралийский эксплошейшн), Вождение автомобиля, Автомобиль с высокой мощностью, Шипение, Прощание, Собака, Взрыв, Больница, Пытки, Сельская местность, Автокатастрофа, Транспортное средство, Мороженое, Механик, Убийство ребенка, Боевое насилие, Человек в черном, Наручники, Ноги, Удар коленом в пах, Парковка, Фильм кончается сценой смерти, Дуло во рту, Винтовка, Вор, Саксофон, Грудь, Сожженный, Низкобюджетный фильм, Телефонный звонок, Оружие, Черная кожа, Жертва убийства, Поломка автомобиля, Месть, Трусы, Австралия, Черные перчатки, Упоминание Тарзана, Бикини, Кожаные штаны, Удушение, Постапокалипсис, Ругательство на букву «F», Полотенце, Грузовик, Голосовой аппарат, Психопат, Разрушение собственности, Огнестрельное оружие, Смерть младенца, Зал суда, Женщина с оружием, Кличка, Жестокость, Байкер, Езда на мотоцикле, Часть трилогии, Трагический герой, Членовредительство, Босоногая женщина, Анархия, Герой боевика, Брюнетка (брюнет), Нефтяной танкер, Поезд, Терроризм, Танкер, Смерть, Превышающий скорость автомобиль, Черные трусы, Полностью обнаженный мужчина, Дробовик, Рожок мороженого, Борода, Кисть, отделенная от тела, Белокурый человек, Комбинезон, Кричащая женщина, Отношения мужа и жены, Злодей, Банда байкеров, Застреленный, Пожилая женщина, Телефон, Отношения матери и дочери, Приступ гнева на дороге, Партнер, Ночь, Красный автомобиль, Татуировка, Автомобильный буксир, Убийство жены, Пустыня, Панк-рокер, Шоссе, Эксплуатация автомобильной темы, Младенец, Машина, Автомобиль-универсал, Траур, Машина скорой помощи, Водитель грузовика, Смерть жены, Криминал, Медик, Светловолосая девочка, Полицейский на мотоцикле, Язык жестов, Карабканье по лестнице, Антиутопия, Один из супругов — полицейский офицер, Хищение, Голая женщина (вид сзади), Цепь, Герой, Женоненавистничество, Мотоцикл, Лейка, Погоня, Бородатый мужчина
Боевик-антиутопия режиссера Джорджа Миллера «Безумный Макс», вышедший в 1979 году, стал настоящим явлением в кинематографе. Уже тогда на экранах появились «Звездные войны» и «Чужой», которые будоражили воображение зрителя своим масштабом и визуальными эффектами. Джордж Миллер, снимая фильм австралийского производства и не располагая большим бюджетом, решил пойти по другому пути. Он создал детально проработанный постапокалиптический мир, где в результате войны оказались разрушены все города, а люди вынуждены жить вдоль дорог. У них нет
Крепкий представитель не стареющей великой классики, обязателен к ознакомлению всем фанатам Мела Гибсона и не только. Фильм мне очень понравился. Это кино образец того как надо показывать «геройские» фильмы. Фильм заложил основы и правила для многих фильмов в дальнейшем, к примеру, когда я смотрел его, меня не отпускало ощущение, что я смотрю фильм «Каратель (2004 года)». И многие другие фильмы, которых в наше время можно насчитать не один десяток. Но это никак не является минусом фильма, ведь все эти «похожие» картины почти
«Безумный Макс» австралийского режиссера Джорджа Миллера - отличный пример того, как за минимальный бюджет можно снять отличное для дебюта в большом кино дорожно-приключенческий экшн. На мой взгляд, фильм интересен с точки зрения наблюдения за трансформацией из хорошего полицейского и примерного семьянина киногероя Макса Рокатански в свихнувшегося человека без тормозов. В буквальном и переносном смысле — без тормозов. Мел Гибсон (и это его дебют, между прочим) прекрасно справляется со своей задачей — раскрыть характер персонажа и
Все мы слышали про этот фильм, особенно после грандиозного успеха серии игр Fallout и недавнего перезапуска, а некоторые смотрели этот фильм ещё на кассете давным-давно. И, конечно же, нам всем рассказывали про атмосферу этого мира. Глобальная катастрофа уничтожила крупные города, а вместе с тем и все устоявшиеся нормы морали и человечности, поэтому люди живут рядом с дорогой и ничего не сдерживает их звериные инстинкты, которые проснулись на руинах общества. Весьма интересная идея, правда? Но автору не удалось её реализовать. Пере
- Ей, Джон! - Да Сем? - Я что-то нашел. -Хм, что это? - Какой то дневник. - Прочти его! Ты же у нас в школу ходил, когда еще бомбы не падали с небес. -Хорошо. — И Сем начал читать первую и единственную страницу зеленого дневника. Меня зовут Макс. Это мое имя, но в целом мне наплевать и на себя, и на этот бренный мир, ведь случилось то, что должно было случится, человечество не смогло сберечь свою прекрасную планету, а из за бензина, этого «черного сока», начались ужасные войны, где все доходило до такой стадии, что друг резал
Так уж случилось, что мне не нравится Мел Гибсон, хотя он и снялся во многих хороших и горячо любимых мною фильмах (стали таковыми они отнюдь не благодаря ему). Тем не менее, образ Макса Рокатански — едва ли не единственная роль, в которой я вижу исключительно Гибсона, за что ему и спасибо. Что ж, посмотрим что получится у Тома Харди в еще только грядущей «Дороге ярости». «Безумный Макс» — это уже классика кинематографа. А вот классика какого именно жанра — сказать сложно, потому как фильм крайне специфический. Это и антиутопия, э