Боевик-антиутопия режиссера Джорджа Миллера «Безумный Макс», вышедший в 1979 году, стал настоящим явлением в кинематографе. Уже тогда на экранах появились «Звездные войны» и «Чужой», которые будоражили воображение зрителя своим масштабом и визуальными эффектами. Джордж Миллер, снимая фильм австралийского производства и не располагая большим бюджетом, решил пойти по другому пути. Он создал детально проработанный постапокалиптический мир, где в результате войны оказались разрушены все города, а люди вынуждены жить вдоль дорог. У них нет настоящег
Крепкий представитель не стареющей великой классики, обязателен к ознакомлению всем фанатам Мела Гибсона и не только. Фильм мне очень понравился. Это кино образец того как надо показывать «геройские» фильмы. Фильм заложил основы и правила для многих фильмов в дальнейшем, к примеру, когда я смотрел его, меня не отпускало ощущение, что я смотрю фильм «Каратель (2004 года)». И многие другие фильмы, которых в наше время можно насчитать не один десяток. Но это никак не является минусом фильма, ведь все эти «похожие» картины почти все хороше
«Безумный Макс» австралийского режиссера Джорджа Миллера - отличный пример того, как за минимальный бюджет можно снять отличное для дебюта в большом кино дорожно-приключенческий экшн. На мой взгляд, фильм интересен с точки зрения наблюдения за трансформацией из хорошего полицейского и примерного семьянина киногероя Макса Рокатански в свихнувшегося человека без тормозов. В буквальном и переносном смысле — без тормозов. Мел Гибсон (и это его дебют, между прочим) прекрасно справляется со своей задачей — раскрыть характер персонажа и показать,
Все мы слышали про этот фильм, особенно после грандиозного успеха серии игр Fallout и недавнего перезапуска, а некоторые смотрели этот фильм ещё на кассете давным-давно. И, конечно же, нам всем рассказывали про атмосферу этого мира. Глобальная катастрофа уничтожила крупные города, а вместе с тем и все устоявшиеся нормы морали и человечности, поэтому люди живут рядом с дорогой и ничего не сдерживает их звериные инстинкты, которые проснулись на руинах общества. Весьма интересная идея, правда? Но автору не удалось её реализовать. Перейду к само
- Ей, Джон! - Да Сем? - Я что-то нашел. -Хм, что это? - Какой то дневник. - Прочти его! Ты же у нас в школу ходил, когда еще бомбы не падали с небес. -Хорошо. — И Сем начал читать первую и единственную страницу зеленого дневника. Меня зовут Макс. Это мое имя, но в целом мне наплевать и на себя, и на этот бренный мир, ведь случилось то, что должно было случится, человечество не смогло сберечь свою прекрасную планету, а из за бензина, этого «черного сока», начались ужасные войны, где все доходило до такой стадии, что друг резал другу гло
Так уж случилось, что мне не нравится Мел Гибсон, хотя он и снялся во многих хороших и горячо любимых мною фильмах (стали таковыми они отнюдь не благодаря ему). Тем не менее, образ Макса Рокатански — едва ли не единственная роль, в которой я вижу исключительно Гибсона, за что ему и спасибо. Что ж, посмотрим что получится у Тома Харди в еще только грядущей «Дороге ярости». «Безумный Макс» — это уже классика кинематографа. А вот классика какого именно жанра — сказать сложно, потому как фильм крайне специфический. Это и антиутопия, это и фанта