Продолжение культового боевика Джорджа Миллера «Безумный Макс», истории о бывшем полицейском Максе Рокатански, который лишился всего, что он любил в жизни, и теперь вынужден скитаться, сражаясь с бандитами с большой дороги, оказалось тем редким случаем в кинематографе, когда сиквел не только не уступает, но и превосходит оригинал. Работая над продолжением, создатели не только более детально проработали мир, в котором происходит действие, придав ему своеобразной атмосферы и колорита, а заодно показав историю упадка цивилизации, но и довели практ
После Третьей Мировой Войны, руины оставшиеся от былой цивилизации постиг страшный энергетический кризис. Самыми ценными стали самые простые вещи: вода, еда, топливо — за которое теперь сражаются всеми доступными средствами. Потому, что там где бензин — там жизнь… Одинокий водитель патрульного «перехватчика» — бывший полицейский Макс, потерявший в довоенном хаосе жену и ребёнка — бесцельно колесит по сохранившимся магистралям Австралии. Однажды судьба приводит его в крепость с нефтяной буровой, которую осадила банда жестоких байкеров — мародёро
Перед нами продолжение одной из самых классических знаковых и великих серий в истории кинематографа «Безумный Макс». Между фильмами всего несколько лет, но разница просто огромная. Тут уже всё намного больше красочнее, с высочайшим уровнем драйва, и еще более захватывающе. Атмосфера постапокалипсиса просто сочиться из фильма и захватывает зрителя сразу и до конца бесповоротно. Игра Мела Гибсона бесподобна, хоть он тогда был еще молод и не имел огромного опыта как сейчас, он показал себя как актёр профессионал, который знает своё дело, и
Совсем недавно я писал рецензию на прошлую часть фильма. Там я жаловался, что показанный нам мир был слишком маленьким, неуклюжим и слабым, хотя с идеей можно было сделать намного больше. Но вот вторая часть меня приятно удивила, когда исправила большинство косяков своего предшественника. Фильм обрадовал с первых минут, когда появилось предисловие, на которое забила первая часть трилогии. Оно было немного поверхностным, но всё же это хорошо, что сценарист уделил этому время. И кроме того. Весь этот мир стал действительно намного больше. Тепе
Почему Джордж Миллер снимает один и тот же фильм, с одним и тем же названием во второй раз? Потому что ориентируясь на собственных шишках и небрежности, которая была визуальна и по смысловой составляющей в первом «Безумном Максе», режиссер умело учится на ошибках, учитывая все «тени прошлого» умело бросает на них прожектор во второй. Можно только гадать, но, не будучи прорицателем, Джордж Миллер ожидал во второй части Макс Рокотанского больше успеха, что же, успех был обеспечен. Большое количество любителей дизель панка приняли фильм более эмоц
Второй фильм о Максе Рокатански исправил большую ошибку первого: объяснил, что же все-таки произошло в мире, отчего он стал таким пустынным. И что же это было, как вы думаете? Правильно, ядерная война. Тут и к бабке ходить не надо. И тем не менее, сделать это было необходимо. Однако в общем и целом, фильм не блещет особой смысловой нагрузкой, а упор сделан в основном на экшн, что уподобляет «Макса» обыкновенным фантастическим боевикам. И это скорее плохо, чем хорошо. В первом фильме был какой-никакой сюжет и отличные диалоги. В «Воине дорог»