2015 / США, Австралия / Боевик, Приключения, Фантастика, Триллер 16+
"Какой чудесный день"
|
---|
КиноПоиск: 7.8 |
Режиссер: Джордж Миллер
Обладатель шести премий "Оскар", четвертый фильм серии "Безумный Макс". Когда-то бывший полицейским, а ныне одинокий странник Макс Рокатански попадает в ситуацию между жизнью и смертью и вынужден ступить на дорогу ярости. Когда Фуриоса, военачальница из армии тирана Несмертного Джо, восстает против него и сбегает вместе со всеми его женами, за ними в погоню пускаются самые лучшие воины рассвирипевшего диктатора. Против своей воли оказавшийся в эпицентре этой погони Макс хочет лишь одного - чтобы его все оставили в покое. Но вынужден п
Актеры: Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт, Хью Кияс-Бёрн (Кэйс-Бирн), Райли Кеох, Роузи Хантингтон-Уайтли, Зои Кравиц, Эбби Ли, Кортни Итон, Натан Джонс, Меган Гэйл, Тереза Палмер, Аделаида Клеменс, Джош Хелман
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сан-Себастьян, Сатурн, Жорж, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 02 ч 00 мин
Бюджет: $150,000,000
Ключевые слова: Боевые искусства, Выживание, Жестокость, Мачете, Вода, Протыкание, Рефлексия, Длинные волосы, Будущая мать, Фанатический приверженец, Социопат, Обрез, Спасение, Терроризм, Татуировка, Ручное огнестрельное оружие, Ноготь, Пистолет, Надпись на стене, Героиня, Австралиец, Кричащий, Антиутопия, Побег, Безумный Макс, Месть, Вывих, Висящий вниз головой, Бинокль, Тирания, Песчаная буря, Превышающий скорость автомобиль, Босой мужчина, Голая талия, Австралия, Заколотая женщина, Протез, Автокатастрофа, Колющий удар в бок, Протезная рука, Оружие, Женщина-воин, Дисковая пила, Переливание крови, Взрыв газа, Скрытое оружие, Приспешник, Замедленная сцена, Труп, Бывший полицейский, Диктатор, Взрывающийся грузовик, Флешбэк, Убийца, Кровь, Сражение, Взрывающаяся машина, Доминион, Надежда, Узи, Садист, Багги для езды по песку, Противогаз, Финальная битва, Пустыня, Болезнь, Копьё, Обман, Боевая раскраска, Карлик, Рукопашный бой, Выброшенный из машины, Убийство, Колющий удар в спину, Героиня боевика, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Герой поневоле, Смерть, Сильная героиня, Экшен-сцена в начале фильма, Колющий удар в горло, Череп, Сбитый грузовиком, Компас, Танк, Автомобильная авария, Кирка, Крутой парень, Страх, АК 47 (автомат Калашникова), Мотоцикл, Выстрел в ногу, Панк-рокер, Суматоха, Торнадо, Сильная женщина-лидер, Монстр-трак, Постапокалипсис, Разоружение кого-либо, Приквел, Нет титров в начале фильма, Трагический герой, Женская нагота, Уход в затемнение, Раскрытие тайны, Мертворождение, Дева, Гитара, Похищение людей, Герой-одиночка, Связанный, с кляпом во рту, Добро против зла, Племя, Главный перонаж — женщина, Уродливость, Кресло-каталка, Героиня-одиночка, Мрачное будущее, Черная комедия, Темный герой, Кошмар, Отношения между братьями, Оригинальное название из четырех слов, Шрам, Приквел и сиквел, Молоко, Выстрел в голову, Автомобильный трюк, Перестрелка, Протезная часть тела, Машина, Выстрел через окно, Прыжок с высоты, Преследование пешком, В стиле «Крепкого орешка», Фугас, Дробовик, Нанесение себе увечий, Четвертая часть, Раскраска лица, Иллюзия, Буксир, Попытка побега, Оранжерея, Убегая от взрыва, Мужчина в маске, Ночное время, Слепота, Молния, Бензин, Взрывоопасное вещество, Подзорная труба, Грузовик, Плевок в лицо, Клан, Плешивость, Погоня с участием грузовика, Гранатомет, Угроза ножом, Цепная пила, Взрывающееся тело, Огнестрельное оружие, Засада, Снайперская винтовка, Кормление грудью, Раб, Тюнингованный автомобиль, Бой, Женщина на позднем сроке беременности, Бомба, Бесстрашие, Невеста, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Мертвый плод, Террористическая группа, Сцена стрельбы, Паранойя, Нож, Дорожное путешествие, Транспортное средство, Женская грудь, Выстрел в руку, Револьвер, Каньон, Выстрел в спину, Дюна, Американцы за границей, Пещера, Держать на прицеле, Огнемет, Обрыв, Эксплуатация автомобильной темы, Шланг, Телескоп, Будущее, Выстрел в ухо, Бритье, Шумная ссора, Выстрел в глаз, Садизм, Крутая девчонка, Отчаянность, Бронированная машина, Главный герой — женщина, Спайк, Мальчик с обнаженной грудью, Банда, Автомобильная погоня, Перезапуск серии фильмов, Убийство беременной женщины, Конвой, В дороге, Дерево, Преследование, Сиквел, Взрыв, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Опытный стрелок, Альбинос, Погоня с участием мотоцикла и машины, Герой боевика, Беглец, Граната, Рабство, Трюк на мотоцикле, Арбалет, Выстрел в лицо, Сигнальная ракета, Террорист, Рисовать красками, Зверство, Сцена в ускоренном воспроизведении, Закадровый голос, Беременность, Пулемёт Гатлинга, Попытка самоубийства, Роуд-муви, Песок, Молоток, Феминизм, Австралийская местность, Оружейный барон, Женщина, Антигероиня, Название, сказанное персонажем, Женщина-боец, Имя персонажа в оригинальном названии, Воин, Брендинг, Человек с ампутированной конечностью, Заложник, Ракетная пусковая установка, Предательство, Вырванный зуб, Колющий удар в глаз, Сидящий в клетке человек, Галлюцинация, Фермерство, Лишение свободы, Двойной крест, Ворона, Грудное молоко, Мертворожденный ребенок, Одиночка, Спрятанное оружие, Перезагрузка, Взрыв мотоцикла, Удар в лицо, Выстрел в грудь, Отношения отца и сына, Антигерой, Винтовка, Эпизод со съемкой ступней, Гарпунное ружье, Безумие, Удар по лицу, Неожиданный финал, Злодей, Драка на кулаках, Хаос, Ящерица, Летающая машина, Пулемет, Боец, Искупление вины, Разрушение, Колющий удар в грудь, Скованный, Сорванное лицо, Авария с участием грузовика, Использование оружия двумя руками одновременно, В бегах, Механик, Наёмный убийца, Скиталец, Удар по голове прикладом, Ложбинка между грудей или ягодиц, Беременная жена, Защитные очки, Сексуальный раб, Пояс верности, Искусственная рука, Счастливый конец, Самопожертвование, Мужчина с обнаженной грудью, Ночь, Брызги крови, Падение с высоты, Сигнальный пистолет, Огонь, Западня, Белое платье, Голый по пояс мужчина
А чего тут рассусоливать — Фуриоса это будет, или богиня из «Хэнкока» — за каждым взглядом Шарлиз Терон всегда раскрывается такой Мир-Мирище, что и слов не надо. Она ничего не говорила про свое отношение к Олуху, но таки ловишь ее «случайный» взгляд и все понятно — она нашла Его — того самого. И хотя кровищи предостаточно, все же это фильм про… да-да — про любовь. Причем, как оно обычно бывает, мужичонка, как всегда, не сразу распознал ее сигналы, но со временем — все норм. И это прекрасно. Прекрасно — как впервые Увидела его. Прек
«Безбашенный ретроэффект» «Это не тот Макс, которого ждали фанаты» «Дорога ярости, именно так нужно было назвать сие творение» «Два часа эйфории Джорджа Миллера» «Одна большая эпичная гонка. В буквальном смысле» «Взрывная работа Джона Сила. Руками оператора, будто листаешь комикс. Сносит голову напрочь» «Безотрывно стопроцентный road/dieselpunk western movie» «Минимум диалогов, больше визуального стильного безумия» «Увидели трейлер? Не бойтесь. Это только 0,1 минуты всего происходящего» «Когда спецэффекты на
«Безумный Макс: Дорога ярости» был одними из самых ожидаемых фильмов весны. Трейлер приглашал посетить кинотеатры поклонников оригинальной трилогии про Макса Рокатански, а также просто любителей «других» боевиков. Фильм действительно удивил. На первый взгляд в нём нет сюжета, лишь красивая жёлтая картинка и отлично прописанные герои. Но во время второго, третьего и последующих просмотров отчётливо видно мотивацию каждого героя, начинаешь понимать чувства персонажей, эмоции, которые они испытывают, совершая тот или иной поступок. П
Любой фильм за множеством ярких декораций и талантливой игрой актеров должен отвечать на главный вопрос — «чему он учит?» Что должен вынести зритель с собой после того, как зашел в кинотеатр? «Безумный Макс» типичный образец развлекательного кино, в котором актерам предпочтительнее обладать хорошими физическими данными, чтоб прыгать выше всех, бегать быстрее всех, стрелять точнее всех, нежели талантливой актерской игрой. Если смысл в нем присутствует, то только один — «выживает сильнейший, никому нельзя доверять, люди друг другу —
Голодная, враждебная человеку пустыня, готовая поглотить остатки человечества до последней капли крови. Впереди лишь безысходность, и неясно, зачем жить дальше… Никто не живет, лишь некоторые выживают. Люди утратили остатки культуры, морали и гуманности, утратили человеческий облик, и на последних культях, не зная за чем, ползут за уходящей в песок влагой. Кто возьмет на себя бремя ответственности за последний очажок угасающей человеческой цивилизации? Кто поведет за собой армию, способную раздобыть ресурсы для выживания? Кто из
Ты знаешь, что такое безумие? Я вот не знал, пока не посмотрел этот боевик. Никогда не являлся поклонником Макса и фильмов о постапокалипсисе. Откровенно ненавижу фильм «Книга Илая», один из самых скучных и дурацких фильмов в истории. Но я буду говорить о другом фильме. Итак. Пустыня, солдаты-альбиносы (что?) и вообще все стороны апокалипсиса. Главный герой в исполнении Тома Харди попадает в плен, где из него выкачивают кровь. Параллельно, Фьюриоза (Шарлиз Терон) спасает несколько девушек от злобного тирана, который их оплодотворя