А чего тут рассусоливать — Фуриоса это будет, или богиня из «Хэнкока» — за каждым взглядом Шарлиз Терон всегда раскрывается такой Мир-Мирище, что и слов не надо. Она ничего не говорила про свое отношение к Олуху, но таки ловишь ее «случайный» взгляд и все понятно — она нашла Его — того самого. И хотя кровищи предостаточно, все же это фильм про… да-да — про любовь. Причем, как оно обычно бывает, мужичонка, как всегда, не сразу распознал ее сигналы, но со временем — все норм. И это прекрасно. Прекрасно — как впервые Увидела его. Прекрасно, как
«Безбашенный ретроэффект» «Это не тот Макс, которого ждали фанаты» «Дорога ярости, именно так нужно было назвать сие творение» «Два часа эйфории Джорджа Миллера» «Одна большая эпичная гонка. В буквальном смысле» «Взрывная работа Джона Сила. Руками оператора, будто листаешь комикс. Сносит голову напрочь» «Безотрывно стопроцентный road/dieselpunk western movie» «Минимум диалогов, больше визуального стильного безумия» «Увидели трейлер? Не бойтесь. Это только 0,1 минуты всего происходящего» «Когда спецэффекты настоящее ис
«Безумный Макс: Дорога ярости» был одними из самых ожидаемых фильмов весны. Трейлер приглашал посетить кинотеатры поклонников оригинальной трилогии про Макса Рокатански, а также просто любителей «других» боевиков. Фильм действительно удивил. На первый взгляд в нём нет сюжета, лишь красивая жёлтая картинка и отлично прописанные герои. Но во время второго, третьего и последующих просмотров отчётливо видно мотивацию каждого героя, начинаешь понимать чувства персонажей, эмоции, которые они испытывают, совершая тот или иной поступок. Постепенно
Любой фильм за множеством ярких декораций и талантливой игрой актеров должен отвечать на главный вопрос — «чему он учит?» Что должен вынести зритель с собой после того, как зашел в кинотеатр? «Безумный Макс» типичный образец развлекательного кино, в котором актерам предпочтительнее обладать хорошими физическими данными, чтоб прыгать выше всех, бегать быстрее всех, стрелять точнее всех, нежели талантливой актерской игрой. Если смысл в нем присутствует, то только один — «выживает сильнейший, никому нельзя доверять, люди друг другу — волки, бо
Голодная, враждебная человеку пустыня, готовая поглотить остатки человечества до последней капли крови. Впереди лишь безысходность, и неясно, зачем жить дальше… Никто не живет, лишь некоторые выживают. Люди утратили остатки культуры, морали и гуманности, утратили человеческий облик, и на последних культях, не зная за чем, ползут за уходящей в песок влагой. Кто возьмет на себя бремя ответственности за последний очажок угасающей человеческой цивилизации? Кто поведет за собой армию, способную раздобыть ресурсы для выживания? Кто избавит люде
Ты знаешь, что такое безумие? Я вот не знал, пока не посмотрел этот боевик. Никогда не являлся поклонником Макса и фильмов о постапокалипсисе. Откровенно ненавижу фильм «Книга Илая», один из самых скучных и дурацких фильмов в истории. Но я буду говорить о другом фильме. Итак. Пустыня, солдаты-альбиносы (что?) и вообще все стороны апокалипсиса. Главный герой в исполнении Тома Харди попадает в плен, где из него выкачивают кровь. Параллельно, Фьюриоза (Шарлиз Терон) спасает несколько девушек от злобного тирана, который их оплодотворял, для про