Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньяриту
Дважды номинированная на "Оскар", в том числе как лучший иностранный фильм, драма о мужчине, разведённом отце двоих детей, который узнаёт о том, что неизлечимо болен. Его дни сочтены, но мужчину терзает не только приближение неминуемой смерти. Занявшись незаконным трудоустройством китайских эмигрантов, он стал виновником трагического случая. Его преследуют призраки людей, виновником смерти которых он невольно стал, а в реальной жизни не дает покоя полиция. Вдобавок ко всем несчастьям мужчина узнаёт о предательстве брата и жены. Герой
Актеры: Хавьер Бардем, Марисель Альварес, Фернандес Эдуардо, Чэнь Тайшэн, Феликс Куберо, Маноло Соло, Рубен Очандиано, Софи Эванс, Ана Вагенер, Томас дель Эсталь, Карра Элехальде, Виолета Перез, Ханна Бушаиб, Гильермо Эстрелла, Шейх Ндиае, Диарьяту Дафф, Ло Цзинь, Лэнг София Лин, Нассер Салех Ибрихим, Исаак Алькайде, Аннабель Тотусаус, Мария Касадо
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Гойя
Продолжительность: 02 ч 28 мин
Не знаю как у Вас, но у меня этот фильм вызвал только положительные и мягкие эмоции. Не смотря на то, что главный герой замешан в нечистых делишках и умирает, а его жена проститутка, Алехандро Гонсалес Иньярриту, кстати мексиканец по происхождению, без пошлости и грязного белья умудрился в своей манере показать все, так как течет жизнь, в этой обшарпанности я нахожу необычайное удовольствие если хотите. Создатель фильма «Сука — любовь» не мог показать нам это иначе. За что конечно ему глубокая благодарность и низкий поклон. Надо пр
Какой фильм! Если бы не нарочитое, часто неоправданное акцентирование на всевозможных «натурализмах» (ну перебор, ребята), то фильм был бы среди образцов киноклассики. Я вот не заметил в нем каких-то особых фальшивых нот. И даже то, что человек, готовясь к исходу, на последних метрах жизни сеет не только цветы и добрые дела, но и, вопреки своим желаниям — какие-то страшные вещи (хотя и невольно), — всё это говорит не о заточенности сюжета под хэппи-энд, а о попытке рассказать о человеке «как в жизни», а «не как в кино». Кстати, сцена
«Слово «Biutiful» написано так, как я того хотел. Так я пытался подчеркнуть, что не всякая красота красива. Иными словами, не все является тем, чем оно на первый взгляд кажется». Алехандро Гонсалес Иньярриту. Море и поддельные бриллианты. Люди умирают различными способами: одни умирают от аварий, другие от удушения газом, а большинство просто от болезней в старости. Умирают и совы, выплевывая перед смертью маленький комочек, часть себя. Физиологически, для смерти что человека, что совы, достаточно просто разрушить клетки в головно
Это фильм про мигрантов, преступный мир, смерть, личные драмы и задворки этого нашего далеко не совершенного бытия. Неожиданно, но главный мотив Бьютифул — это личная неэффективность. Неэффективность рождает: личные драмы, грязь и всё то, что показано в этом фильме. Фильм тяжелый, а развлекательный эффект от него стремится к нулю, а вот развивающий эффект выраженный. Если вы думаете, стоит ли смотреть этот фильм, думаю, можно попробовать задать себе вопросы: 1) Вам нравится творчество Иньярриту? Если да — смотреть стоит; 2) Вам нуж
Первый эпизод фильма — разговор отца с дочкой перед смертью, следом за эти мы видим мертвую сову и разговор отца с сыном. Абсолютно зеркальные сцены, как и весь фильм. И в этом весь Инярриту. Мы привыкли к тому, что сова — это символ мудрости. Инярриту напомнил нам, что сова — посланница мира мертвых, символ смерти, символ темной стороны. Не знаю уж, выплевывает ли она кусочек пуха, когда умирает… но образ ночной птицы в фильме — самая сильная метафора. Держим в уме китайских подпольных рабочих и проводим параллель: в Китае сова