Не знаю как у Вас, но у меня этот фильм вызвал только положительные и мягкие эмоции. Не смотря на то, что главный герой замешан в нечистых делишках и умирает, а его жена проститутка, Алехандро Гонсалес Иньярриту, кстати мексиканец по происхождению, без пошлости и грязного белья умудрился в своей манере показать все, так как течет жизнь, в этой обшарпанности я нахожу необычайное удовольствие если хотите. Создатель фильма «Сука — любовь» не мог показать нам это иначе. За что конечно ему глубокая благодарность и низкий поклон. Надо признать пок
Какой фильм! Если бы не нарочитое, часто неоправданное акцентирование на всевозможных «натурализмах» (ну перебор, ребята), то фильм был бы среди образцов киноклассики. Я вот не заметил в нем каких-то особых фальшивых нот. И даже то, что человек, готовясь к исходу, на последних метрах жизни сеет не только цветы и добрые дела, но и, вопреки своим желаниям — какие-то страшные вещи (хотя и невольно), — всё это говорит не о заточенности сюжета под хэппи-энд, а о попытке рассказать о человеке «как в жизни», а «не как в кино». Кстати, сцена с «охотой»
«Слово «Biutiful» написано так, как я того хотел. Так я пытался подчеркнуть, что не всякая красота красива. Иными словами, не все является тем, чем оно на первый взгляд кажется». Алехандро Гонсалес Иньярриту. Море и поддельные бриллианты. Люди умирают различными способами: одни умирают от аварий, другие от удушения газом, а большинство просто от болезней в старости. Умирают и совы, выплевывая перед смертью маленький комочек, часть себя. Физиологически, для смерти что человека, что совы, достаточно просто разрушить клетки в головном мозге. О
Это фильм про мигрантов, преступный мир, смерть, личные драмы и задворки этого нашего далеко не совершенного бытия. Неожиданно, но главный мотив Бьютифул — это личная неэффективность. Неэффективность рождает: личные драмы, грязь и всё то, что показано в этом фильме. Фильм тяжелый, а развлекательный эффект от него стремится к нулю, а вот развивающий эффект выраженный. Если вы думаете, стоит ли смотреть этот фильм, думаю, можно попробовать задать себе вопросы: 1) Вам нравится творчество Иньярриту? Если да — смотреть стоит; 2) Вам нужен развлек
Первый эпизод фильма — разговор отца с дочкой перед смертью, следом за эти мы видим мертвую сову и разговор отца с сыном. Абсолютно зеркальные сцены, как и весь фильм. И в этом весь Инярриту. Мы привыкли к тому, что сова — это символ мудрости. Инярриту напомнил нам, что сова — посланница мира мертвых, символ смерти, символ темной стороны. Не знаю уж, выплевывает ли она кусочек пуха, когда умирает… но образ ночной птицы в фильме — самая сильная метафора. Держим в уме китайских подпольных рабочих и проводим параллель: в Китае сова — зло, пр