Режиссер: Кевин Смит
Уоллес несколько лет ведет интернет-подкаст. Особой популярностью среди его слушателей пользуются необычные истории из жизни людей. Однажды парень отправляется в Канаду ради интервью, но потенциальный участник сюжета внезапно умирает. В местной забегаловке журналист находит объявление о сдаче комнаты. Вместо денег хозяин требует постояльца носить костюм моржа. Столь странного предложения блогер еще не встречал, поэтому решает отправиться в гости к старику. Но его поклонникам не суждено узнать о домовладельце: ведущий шоу бесследно исч
Актеры: Майкл Паркс, Джастин Лонг, Генезис Родригез, Хэйли Джоэл Осмент, Джонни Депп, Харли Моренштейн, Ральф Гармен, Дженнифер Швалбах Смит, Харли Куинн Смит, Лили-Роуз Мелоди Депп, Билл Беннетт, Билл Беннетт
Продолжительность: 01 ч 42 мин
Бюджет: $2,800,000
Ключевые слова: Путешествие, Хоррор с телесными мутациями, Нога, отделенная от тела, Паук, Человек, становящийся животным, Ночной магазин, Морж, Оригинальное название из одного слова, Сцена после финальных титров, Поиск, Голосовая почта, Часть трилогии, Наркотический напиток, Канада, Сумасшедший ученый, Особняк, Человек в инвалидном кресле, Мобильный телефон, Обман, Смерть, Увечье, Нелинейное повествование, Первая часть, Служащий ночного магазина, Сатира
Честно говоря, никогда не была поклонницей кинопроизведений Кевина Смита. Не тронули меня в свое время ни «Догма», ни «Джей и молчаливый Боб» — казалось совсем непонятно и не смешно. Однако, при выборе вчерашних фильмов к кинопросмотру совершенно спонтанно остановилась на «Бивне». Могу сказать однозначно — не пожалела совершенно. Более того, не покидает ощущение, что со временем фильм приобретет статус культового — столь много в нем запоминающихся моментов и настолько он необычен. Начало фильма показалось чуть скучноватым. Ве
Начать нужно с того, что идея свежа. Фильм снят в необычной манере, что не может не радовать, он не похож на обычный хоррор. Здесь нет типичных клише со звуком или резкими появлениями какой-нибудь дряни на весь экран. Некоторые моменты вызывают чувства настолько странные, что сложно понять, стоит тебе сопереживать или же смеяться. И это является одной из важнейших и ключевых фишек фильма. Правда, следует заметить, что некоторые диалоги заставляют поскучать, хотя их совсем немного. Несколько хороших слов следует сказать в сторону ак
Новая картина Кевина Смита — это не просто фильм, это нечто выходящее за рамки обычной киноленты. Нельзя однозначно сказать, что фильм получился хороший или плохой, так как данные термины просто неприменимы к нему. Отличная игра актеров, полное погружение в атмосферу фильма и просто невообразимо чудовищный сюжет доставляют зрителю ощущения, которые он вряд ли когда-нибудь испытывал. Сам по себе сюжет достаточно прост, и на бумаге он смахивает на большинство остальных примитивных фильмов ужасов про маньяков-убийц. Однако реализация
К каждому фильму Кевина Смита у меня свое отношение. «Клерки» попали под прицел и сразу остались в коллекции хорошего и, да, душевного кино. «Догма» прекрасно ставит религиозные моменты под вопросы. «Девушка из Джерси» трогает душу. Не каждый фильм, однако, у него получается как своего рода шедевр, например «Двойной КОПец», но Кевин Смит — отличный пример стоящего независимого кино. Для тех, кто знаком с этим режиссером и кому фильмы нравятся — смело идити в кино. Получите заряд позитива и это будет наслаждение от кинематографа, ка
Посмотрел Бивень — новый фильм Кевина Смита, автора всеми известной «Догмы» и «Красного штата». У Смита как всегда получилось кино ни одного жанра. Здесь вам и жесткий триллер, философская драма и как обычно море черного юмора. По сюжету успешный ведущий популярной радиостанции Уоллес Брайтон, отправляется в Канаду, на поиски нового интернет мема. И в результате попадает в дом к Эдуарду Лимонову, который оказывается серийным маньяком-убийцей, превращающий все свои жертвы в моржей. Прям доктор Моро. Весь фильм наполнен уморител
Зная, на что способен Кевин Смит, я специально не заглядывал в трейлер, не читал аннотации и рецензии к фильму, дабы по полной вкусить весь абсурд, позволяя Смиту взрывать в голове свои «капитошки». Не скажу, что являюсь фанатом его раннего творчества в лице «Клерков» и «Молчаливых Бобов», за исключением, пожалуй «Догмы». Но то, что он на всю голову талантливый идиот, в этом сомнений не возникает. После знакомства с его «Красным штатом», несколькими поздними стендапами и подкастами, нельзя было пропустить «Бивень». Я часто слышу с