Режиссер: Уве Болл
Фильм ужасов культового немецкого кинорежиссера Уве Болла "Бладрейн 3" (Bloodrayne: The Third Reich) - продолжение нашумевшей картины "Бладрейн" и "Бладрейн2". В третьей части дампирша Рейн, которой не страшны солнечный свет и распятие, борется против нацистов в Европе. Во время Второй мировой войны Рейн встречается с Экартом Брэндом, лидером нацистского движения. У Экарта есть одна цель - ввести в Адольфа Гитлера кровь Рейн для того, чтобы превратить фюрера в вампира и сделать бессмертным. В роли вампирши Кристанна Локен.
Актеры: Натассиа Мальте, Брендан Флетчер, Майкл Паре, Уильям Белли, Аннетт Калп, Клинт Ховард, Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Ник Голдман, Наталия Гуслистая
Продолжительность: 01 ч 16 мин
Бюджет: $10,000,000
Ключевые слова: Боевые искусства, Ругательство на букву «F», Имя в оригинальном названии, Поцелуй во время секса, Голые ягодицы, Большая грудь, Поцелуй, Сквернословие, Поножовщина, Антигероиня, Взрыв, Голая грудь, Имя персонажа в оригинальном названии, Резкие слова, Жажда крови, Пистолет, Брюнетка (брюнет), Нацист, Уличная перестрелка, Третья часть (триквел), Вампир, Сцена стрельбы, Женщина с мечом, По мотивам видеоигры, Нож, 1940-е, Жестокость, Женская нагота, Женщина-боец, Один против всех, Нагота, Перестрелка на вокзале, Брызги крови, Проститутка, Лесбиянка, Кровавые сцены, Поезд, Главный перонаж — женщина, Женщина-воин, Хорватия, Героиня-одиночка, Зомби, Злодей, Нацисты, Снег, Крутая девчонка, Пулемет, Вторая мировая война, Перестрелка, Двоеточие в оригинальном названии, Машина, Фальшивая грудь, Перестрелка в баре, Битва на мечах, Лесбийский секс, Битва, Упоминания Адольфа Гитлера, Третий Рейх, Лесбийский поцелуй, Женщина-стрелок, Кунг-фу, Сиквел, Рукопашный бой, Бар, Длинные каштановые волосы, Соски, Меч, Лесбийская любовь, Часть трилогии, Получеловек, Постельная сцена, Ложбинка между грудей или ягодиц, Оральный секс, Нацистский оккультизм, Убийство, Героиня боевика, Публичный дом, Женская грудь
Уве Болл — уникальный, штучный экземпляр, обитающий в мире кинематографа на своём, особом месте. Его надо не столько критиковать, сколько изучать! Никто в этом мире не смог бы сделать столько всего доброго для развития мусорного жанра кинотреша, как Уве! Он способен воссоздать элементы невероятно пустого треша даже там, где их создать практически невозможно, разумеется, пребывая в здравом уме и трезвом рассудке… Но, черт побери, когда же наконец от этих экранизаций хоть немножко повеет запахом компьютерной игры? Сначала подумалось