Alba Daemon Shared publicly - 2014-04-06T22:35:00Z
Уве Болл — уникальный, штучный экземпляр, обитающий в мире кинематографа на своём, особом месте. Его надо не столько критиковать, сколько изучать! Никто в этом мире не смог бы сделать столько всего доброго для развития мусорного жанра кинотреша, как Уве! Он способен воссоздать элементы невероятно пустого треша даже там, где их создать практически невозможно, разумеется, пребывая в здравом уме и трезвом рассудке…
Но, черт побери, когда же наконец от этих экранизаций хоть немножко повеет запахом компьютерной игры? Сначала подумалось — «Третий Рейх»! Вот оно! Наконец-то, появились настоящие враги Рейн! Может и Она, наконец, появится?
Но… В силу ряда причин, главная из которых — Уве Болл, кинокартина превратилась в сборник сцен лесбийского (и не только) секса, спонтанного мутирования нацистов и экшен-сцен их спонтанного умерщвления под сопровождение неумело подобранного бездарного звукового ряда.
Но что может быть проще, чем под кальку перенести на экран героиню из компьютерной игры?
Бладрейн из игры — это молодая, худенькая, но сильная, неопытная, но целеустремленная вампирша, отнюдь не глупая, не развратная (несмотря на её пикантный «костюмчик»), в чём-то даже наивная и не способная различить в Наставнице врага. Одним словом — ДЕВОЧКА, которая ещё только учится побеждать зло и делает свои первые шаги в суровую реальность Мира Мистического Ужаса, и уже только после этого она — вампирша. Во второй игре Бладрейн - уже повзрослевшая, хитрая, изобретательная, сильная, стойкая, хладнокровная и бескомпромиссная — настоящая «Тёмная леди», не вульгарная, но соблазнительная. Одним словом НОЧНАЯ ОХОТНИЦА, очень осторожная, невидимая, мягко и бесшумно ступающая как кошка… Она гибка как пантера; быстра как гепард; сильна как львица. И коготочки у неё остренькие…
А что мы видим на экране? Какую-то, прости боже, вульгарную, неповоротливую, психованную проститутку, не блещущую ни умом, ни характером, безответственно сношающуюся с первыми встречными «раззвездяями», которая даже холодным оружием орудует так, словно она — инкарнация заколдованной колхозницы, всевечно вынужденная в цикле бесконечных перевоплощений окучивать абы как граблями[мечами] посевную почву целины[нечисти]…
Сюжет — чёрная дыра, засасывающая в себя здравый смысл. Режиссура — ещё более массивная черная дыра, засасывающая в себя бездарно потраченные ресурсы.
Куда исчезли 10 000 000 заявленного бюджета? Вероятно, их поглотила в себя единственная масштабная экшен-сцена фильма, ознаменовавшая собой «финальную битву» между добром и злом — когда пятеро партизан из засады взорвали ржавый грузовик нацистов… В довершение нацисты и партизаны перестреляли друг друга. Супер! Это было воистину потрясающее зрелище!
А спасённая Рейн едет «посылкой» на базу ни о чём не подозревающих нацистов и, внезапно выскакивая из грузовика глубокой НОЧЬЮ, орёт по-немецки:
«guten Tag, мудаки!», что на русский язык переводится — «Добрый ДЕНЬ, увеболлы!».
В голове режиссёра бурлит бездонный океан стихийного хаоса, что собой и подчеркивает заключительная фраза главной героини фильма «Бладрейн 3»… Океан хаоса, в котором иногда встречаются и затерянные островки порядка. Островки порядка — это «Стоик», «Нападение на Уолл-стрит», но только не «Бладрейн».
2 из 10
Уве Болл — уникальный, штучный экземпляр, обитающий в мире кинематографа на своём, особом месте. Его надо не столько критиковать, сколько изучать! Никто в этом мире не смог бы сделать столько всего доброго для развития мусорного жанра кинотреша, как Уве! Он способен воссоздать элементы невероятно пустого треша даже там, где их создать практически невозможно, разумеется, пребывая в здравом уме и трезвом рассудке… Но, черт побери, когда же наконец от этих экранизаций хоть немножко повеет запахом компьютерной игры? Сначала подумалось — «Третий