Военный Рэй Гаррисон возвращается из очередной горячей точки к любимой красавице-жене. Супруги проводят отпуск в Европе, но счастье длится недолго — террористы, не сумев вытянуть из Рэя нужную им информацию, убивают жену, а затем и его самого. Но вскоре корпорация RST возвращает его к жизни. Армия нанороботов в крови превратила Рэя в бессмертного Бладшота, и теперь солдат наделен сверхсилой и способностью мгновенно самоисцеляться, вот только память оставляет желать лучшего. Но вскоре воспоминания о последних мгновениях жизни возвращаются, и Бладшот отправляется мстить за смерть жены.
Рецензия на фильм «Бладшот».
- Ты создал меня, но твой контроль не вечен! (с)
Компания Sony Pictures решила создать свою киновселенную, которая бы встала в один ряд с тяжеловесами Marvel и DC.
Студия планировала выпустить несколько фильмов а потом объединить всех как в «Мстителях», этот фильм открывал линейку лидерства. Однако «Бладшот» не имел агрессивной рекламы и какой то шумихи вокруг себя, поэтому премьера прошла незамеченной, казалось бы даже сами создатели не верили в проект, который выдали зрителям. Этот фильм снят по оригинальному комиксу малоизвестного издательства Valiant, которое заняло третье место в списке популярных у фанатов героев, но вскоре закрылось под волной популярности Marvel и DC.
После долгого молчания состоялось триумфальное возвращение с новыми авторами и полным обнулением предыдущих работ. В своем жанре Valiant использует нестандартный подход, делая своих персонажей более реалистичными, а истории кровавыми и жестокими.
О сюжете фильма:
История рассказывает об одном эксперименте учёных под названием — «Воскрешение души», в ходе которого смертельно раненные или убитые солдаты получают вторую жизнь и способности себя исцелять. Для полного контроля за подопытными им каждый раз после очередного задания стирают память и вкладывают новые воспоминания. Один солдат после очередной промывки мозгов выходит из под контроля корпорации и за ним начинается охота…
Режиссёром картины выступил малоизвестный Дэйв Уилсон, это его первый крупный проект для студии, ранее он занимался исключительно анимацией, которая и здесь хорошо выполнена в отдельных сценах.
Всю завязку показали в трейлерах, поэтому практически ничего нового в кино не увидеть. Фильм пытается прикинуться блокбастером, но до уровня не дотягивается. Происходящее очень камерное, маленький бюджет даёт о себе знать. Большое количество замкнутых пространств ограничивает действия персонажей, масштаба не чувствуется. Экшен сцены сняты обычно для таких картин и особых изысков не имеют, в некоторых моментах сильно видна компьютерная графика. Эффект слоу-мо вставляется часто, но не всегда работает как надо, из-за чего нарастающая динамика провисает.
В фильме есть интересные задумки, например экзоскелет из показанного трейлера, той самой драки в лифте, идея необычного устройства не реализуется должным образом. На руках создателей имелись хорошие идеи, которые не смогли должным образом развить.
Кино имеет ещё и проблему с картинкой, она похожа на телевизионную или пилотную серию сериала.
Вин Дизель играет снова Доминика Торетто из «Форсажа», этот образ закрепился как родной брат, но это не так плохо, харизма и обаяние этого актера прощает ему такие трюки. Одним своим появлением в кадре Дизель радует преданных фанатов своего творчества и адептов его белой майки. С самим персонажем можно было придумать многое, осознание того кем он стал благодаря эксперименту, что изменила в нем трансформация и какие способности появились. Выдавить из Вина Дизеля удивление штука сложная, он как всегда крут и воспринимает все как смену имиджа не более, бросает много эпичных фраз и раскидывает всех противников с лёгкостью не предпринимая особых усилий.
В фильме имеются два сюжетных твиста, но они слишком простые, с другой стороны для такого жанра заходит это обычно. Второстепенные персонажи получились без эмоций и характеров, могли выйти отличные помощники антагониста, сразившиеся в финальной схватке, которая была наверное самой интересной за весь просмотр. Злодей- учёный в исполнении Гая Пирса актёр хороший, но как будто пришёл прямо из картины «Железный человек 3». Образ практически не поменялся, да и мотивация я плохой потому что так надо, давно уже приелась в подобного рода картинах. Украшением этого фильма стала мексиканская актриса Эйса Гонсалес, своим обаянием она разбавляет мужской коллектив, подарив зрителям свою красоту. Сам её персонаж смотрится свежо и бодро, но весь потенциал героини невозможно раскрыть из-за поставленных временных рамок.
Кино подбрасывает от драмы до адреналинового экшена, далее пуская в абсурдность, нагнетают обстановку, затем неуместная шутка выбивающая всю задумку серьёзности из предшествующей сцены. Способности Бладшота реализованы менее красиво чем в комиксе, где он умел перевоплощаться в разных людей, тут показали малую часть его умений. На экране показали всего две сцены регенерации тела после взрыва или других ранений, и они же были снова показаны в трейлерах, как самые эффектные. Бладшот не имеет сильных противников, плохие парни с железными конечностями просто напарники для драк и не более того. Имея рейтинг R, студия могла сделать бодрый, кровавый, прорывной фильм, вместо этого подростковый стерильный кинокомикс.
В итоге получается странный боевик без особых ярких моментов, претендующий на звание проходного попкорнового аттракциона. Нельзя сказать, что он очень плох, это середина между всеми взрывными картинами и простыми развлекательными фильмами.
6 из 10
Like
Comment
Share
reinakarnaShared publicly - 2020-04-28T02:19:00Z
Сразу оговорюсь — я поклонник в первую очередь комиксов, а не фильмов по комиксам, а посему заведомо отношусь крайне скептически к любым комикс-экранизациям. В основном спасибо «шедеврам» Марвела. Впрочем, их «Стражи Галактики» заставили меня поверить, что бывает и по-другому.
Но сейчас не об этом.
Итак, с точки зрения «боевиковости» — да, фильм достаточно «типичный клише-боевик». Но. А какой другой боевик не типичный клише-боевик? То-то же. Те же, кто настаивает на том, как же это «фу-фу-фу», явно проспали момент, где в фильме.. высмеиваются клише, использованные в фильме! Что делает все попытки осудить фильм за это крайне нелепыми, ведь фильм итак это знает.
Дальше. Я очень не фанат Дизеля в целом, а Дизеля, который визуально никак не похож на персонажа, которого он играет (да и возраст уже все-таки) — тем более. Но и он раздражал не так сильно, как мог бы. Разве что его лапоухое правое (или левое?) ухо периодически отвлекало. Кроме этого могу разве что посетовать на «графоний», который местами напоминал кинцо нулевых.
В остальном нечего и ругать. Да, история несколько отличается от комиксной, но если так судить, а не рассматривать кино отдельно от комикса, то Марвел над своими персонажами извращается гораздо хуже. Например, оригинальный Бладшот «превозмог» контроль PRS (в фильме — RST) самостоятельно в основном, а потом уже нашел друзей. Да и команда ребят с имплантами в комиксах гораздо внушительнее сами по себе — вплоть до полетов и фаерболов. Но это было бы слишком долгая размазня, которую могут себе позволить комиксы, а не фильм.
Что в фильме хорошо — так это он хорошо передает общее настроение персонажа и комикса. Хотя Бладшот обычно ловил себя на рефлексии, когда находился в гуще событий, что сильнее подчеркивало то, что он «машина для убийств» — вокруг кровь, кровь, кровь, люди умирают от его действий, а он думает о том, что потерял сам. Но тем не менее сцена вспоминания сделала круто, это его погружение в воспоминание и крушение всего в реальном. Красивый переход.
И отдельного внимания заслуживают второстепенные персонажи, которые сделали из Бладшота того Бладшота, которого сам Дизель либо по вине сценаристов, либо по своей, сделать не смог. Это и забавный Эрик, суровая КТ, абсолютно неприятный безногий «коллега» (даже имя его не запомнила) и тихоня-слепыш, который не заслужил того, что получил, Тиббс. Хартинг само собой — «крестный отец» главного героя, как-никак. Ну и вишенка на торте — Вигганс (да-да, его персонаж — тоже клише, но я люблю таких персонажей и этот — не исключение).
Также сильно часто в рецензиях встречала «жалобы» на то, что «не упомянут ни один другой персонаж этой вселенной». По-моему, это к лучшему. Валиант только выходят на рынок и вполне правильно делают, что заходят с одного (к тому же такого, которому переписали память, которую можно изменить как угодно (а еще он в перспективе метаморф) — если вы понимаете о чем я). Лучше провести «эксперимент», «прощупать почву» и провалится с одним персонажем, чем со всеми сразу.
И да, одна из начальных сцен — та самая, с музычкой, маньяком и убийством — моя любимая.
«I need real friends! Or a therapist» (с)
Вин Дизель слишком распиарен, на мой взгляд. Да, он круто смотрится в кадре, его персонажи, Доменик Торетто и Риддик, являются наикрутейшими героями боевиков, но он откровенно становится староват играть таких крутых дядек. В данном фильме он своего рода универсальный солдат, но с большими боевыми способностями. Порой мне очень было понятно, что это не его роль, совсем не его, тем более сейчас. Неуверенно было им продемонстрирована вся фигура персонажа, да и годы берут своё, в некоторых кадрах он откровенно был дрябловат.
На мой взгляд у фильма очень слабый сюжет. Согласитесь, когда в вашем распоряжении имеется супер-пупер-непобедимый герой, его нужно использовать по максимуму. В данной ленте размах происходящего был недостаточно большим. Да и каких то супер массивных сражений не наблюдалось. Хотелось больше конкретики от его способностей, да и врагов тоже побольше. Но имеем то, что имеем, довольно слабое использование крутого персонажа. Я не знаком с комиксам об этом герое, но думаю там он был покруче чес в фильме. А мои ожидания от фильма, в общем-то, были серьёзны. мне очень даже верилось, что эта лента сможет стать настоящей боевой фантастикой, где будет минимум соплей и море нескончаемого экшна. В общем то, соплей не было, а вот с экшном зажали создатели ленты!
Фильм о власти. Имея в своём подчинении суперсолдата, ты можешь горы свернуть, и с лёгкостью убирать негодных тебе людей. Такая власть делает человека зверем, для которого человеческая жизнь не стоит и выеденного яйца, он просто забывает о том, что даже у самой жестокой и опасной машины для убийств могут быть чувства и совесть. Хотя в какой то момент кажется, что у персонажа Вин Дизеля нет чувств, он всё делал с одним угрюмым выражением лица. Впрочем, Дизель такой в большинстве своих фильмов, может поэтому я его и недолюбливаю.
Если взять в целом, то фильм средний. Вроде снято и выполнено всё красиво, но размаха нет, да и какой то цели тоже. Смотрится легко, но от этого не легче. Нынче мало кто смотрит фильм ради фильма, все ищут какой то смысл и скрытый подтекст, а не просто пялятся на красивую картинку. Посмотреть можно, даже получить какое то удовольствие от происходящего, но на большее, увы, этот боевик не способен. Блокбастер не стал блокбастером, к сожалению.
6 из 10
Рецензия на фильм «Бладшот». - Ты создал меня, но твой контроль не вечен! (с) Компания Sony Pictures решила создать свою киновселенную, которая бы встала в один ряд с тяжеловесами Marvel и DC. Студия планировала выпустить несколько фильмов а потом объединить всех как в «Мстителях», этот фильм открывал линейку лидерства. Однако «Бладшот» не имел агрессивной рекламы и какой то шумихи вокруг себя, поэтому премьера прошла незамеченной, казалось бы даже сами создатели не верили в проект, который выдали зрителям. Этот фильм снят п