Работы молодых режиссеров, собранные в альманах, мне кажется, являются ярчайшей иллюстрацией тому движению, которое возникает сегодня в молодом российском кинематографе. Я не буду разбирать каждую работу в отдельности, меня очень заинтересовала и порадовала основная тенденция — это желание художников, разбирая характер человеческих отношений и отношения человеческих характеров, стараться помочь и своим героям и зрителю ощутить твердость духа и мягкость души. В любом случае, мало того, что это очень профессиональные с точки зрения ремесла работы
Удивительные, добрые и теплые истории, которые так просто и искренне рассказывают о важных для каждого из нас вещах. Ты волшебным образом погружаешься в волшебный мир героев, живешь и по-своему чувствуешь его. Фильм режиссера Натальи Беляускене — удивительно нежная история. И особенно трогает финал, который демонстрирует невероятную силу отцовской любви. Новелла «В шаге от моря» — о торжестве и бесстрашии, смелости в принятии решений и выборе, даже если ты не знаешь к каким последствиям он приведет. А когда этот выбор делает ребенок, т
С первых секунд просмотра затянуло и уже не отпустило. Позже пыталась вспомнить, видела ли я что-то подобное раньше — нет, ничего. Разве что дивный фильм В. Вендерса «Алиса в городах», при всей несхожести сюжета. Все три истории фильма «Ближе, чем кажется», несмотря на объединяющую их тему отцов и детей, рассказаны по-разному, что идёт в плюс: кому-то понравится одна режиссура, кому-то другая, но игра детей не оставит равнодушным даже самого чёрствого сухаря на Планете. Да игра ли? Дети в кадре живут. «Зараза» поразила глубиной кадра.
Есть фильмы, которые при всём своем несовершенстве (в первую очередь из-за ограниченного бюджета) в целом оставляют светлые чувства и эмоции. В конце концов, «минусы» можно найти в любом высокобюджетном шедевре любого прославленного Мастера. Но три новеллы под единым названием «Ближе, чем кажется» создавали не Мастера (покамест), а российские кинематографисты «новой волны» — ещё неизбалованные вниманием зрителей и прессы, ещё сравнительно молодые и амбициозные, ещё верящие, что их след в кинематографе будет значимым. Гениальный Чарли Чаплин