Все комментарии фильм "Близкие контакты третьей степени, 1977"

После фильма «Контакт», с его единичными недостоверностями, этот фильм выглядит просто нелепо. Тем более, ожидал от Спилберга гораздо большего качества проработки технических деталей. Инопланетяне устраивают цирк по всей планете, разбрасываются людьми и предметами по времени и пространству без какого-либо посыла, отправляют на землю координаты в земном формате, но при этом не могут общаться доступным нам языком, впрочем, их язык чудесным образом осваивается за десять секунд, правительство скрывает, и, что характерно, успешно, несмотря на огр

После успеха Челюстей Спилберг решил сделать еще один триллер, на этот раз фантастический, про пришельцев. Получалось отлично: таинственные огни, внезапные проблемы с электричеством, предметы двигаются, НЛО похищает людей, люди сходят с ума после «контакта». Загадочно, жутко, интересно… Но потом видимо друзья (или еще кто-то) сказали: «Стивен, а сними нам, пожалуйста, добрую музыкальную сказку для детей среднего школьного возраста.» Спилберг почесал затылок: «Но я же уже снимаю крутой триллер про пришельцев. Хотя…» В общем, вы поняли к че

Картину «Близкие контакты третьей степени» Стивен Спилберг в буквальном смысле сделал сам: написал сценарий, разработал концепцию визуальных эффектов, наконец — руководил съемками. Его усилия оправдались — фильм имел колоссальный зрительский успех. На главную роль режиссер взял Ричарда Дрейфусса, с которым работал в своей предыдущей картине «Челюсти». Актер весьма обаятельный, но… Его типаж и, собственно, сам персонаж в сценарии уводят зрителя в дебри психических расстройств, что не лучшим образом сказывается на масштабе истории. Пожалуй, ге

Стивен Спилберг — кинематографическое животное. В том смысле, в котором человек — это общественное животное — zoon politicon. Там, где у других получается набор треша и фильм категории B, где у других будет выпирать искусственность третьесортного телесериала, у Спилберга получается магия кино, открывающая окно в эпоху и в Вечность. Внезапно задвигавшиеся детские игрушки; быстро сгущающиеся облака; яркий свет из-под двери; вначале испуганные глаза, затем камера оборачивается на то, что испугало; герой раз за разом съезжает по скале к обры