Очередной взгляд, очередного режиссера на отношения между противоположным полом. Фильм интересный, со своей интригой, характерными персонажами, моментом «есть над чем задуматься». Отдельная благодарность Damien Rice и Актерам за: Элис и Ларри — на первый взгляд — это именно те два человека, которые уверенны в своем выборе. Но.. . Ларри (Clive Owen) — игрок по своей натуре, который упивается психологической победой над противником и единоличным физическим обладанием приза. Вот только действительно ли приз стоящий или его ценность определяе
Этот фильм — потрясающий. То, что творилось у меня в душе после просмотра этого киношедевра не предать словами. Эту ленту нужно прочувствовать каждым уголком своей души. Фильм буквально обо всем и ни о чем одновременно, он дико грязный, но в тоже время, обезоруживающе невинен. Этот фильм о людях, о любви, о отношениях, о сексе, о лжи, о правде, о предательстве и об одиночестве. О вечном одиночестве человеческой души, желающей найти кого-то, кто заполнит пустоту. Я не буду говорить о сюжете, он не столь важен. Важны люди, важны герои, важны
Фильм отвратителен, на самом деле. И отвратительно в нём почти всё. Режиссёр изрядно постарался и превратил всех четверых героев истории в омерзительных и скучных типов. Героиня Н. Портман должна была являться по задумке «хорошим человеком в трудной современной жизни, которую нужно пожалеть». Но мимо. Жалости она не вызывает. Лживая и лицемерная особа, с образом которой как-то не вяжется героический подвиг, о котором скажут в конце. Героиня Д. Робертс — типичная «никакущая» женщина средних лет. Она сама толком не знает, чего хочет. Прикр
Драматург Марбер написал пьесу «Близость». Про эстетику человеческих паутин и оков на фоне новых туманов Лондона. Нет, это слишком сложное определение. Пусть будет так: эта пьеса про драматизм любовных отношений современного европейца. «Новый Чехов, новый современный Чехов», — шептали критики. Потом Марбер взял и написал сценарий по своей пьесе и отдал маститому Майку Николсу. А режиссер Николс уже был на излете карьеры, его знаменитая «Кто боится Вирджинии Вульф» увидела свет ещё в 1966 году. И пусть вас не обманет кажущаяся простота истории,
Думаю мой заголовок полностью передает смысл данного фильма, ибо те нелепые поступки которые совершают персонажи данного фильма могут случиться и быть логичными либо в среде радикально настроенных личностей приверженных свингерскому образу жизни, либо в глухой деревне с населением 4-е человека. Начало фильма интригует и настраивает на то, что сейчас вы увидите как минимум неплохую мелодраму, либо великолепный романтический фильм, однако ожидания лопаются как мыльный пузырь уже в середине фильма. Вкратце сюжет этого фильма повествует о том к
Ларри в своем отвратительном животном поведении проявляет хитрую жестокость и оказывается единственным победителем. Анна воспринимается как недостающая деталь, управляемая обстоятельствами. Дэн как красивый, но слабый, парень. Элис-Джейн самая сильная и справедливая, она держится за отношения, крепится и верит, что все получится. Но хрупкий Ден под гнетом обстоятельств слегка теряет рассудок — и, уже навсегда, свою девушку. Но та ли девушка нужна ему? Возможно, наша крепкая Джейн, потому обладает такой силой, что слепа? Слишком искусственно