Что остается у человека когда уходят даже воспоминания? Над этим вопросом часто задумываелся престарелый режиссер и художник Джеймс Уэйл некогда поставивший культовые фильмы ужасов Франкенштейн и Невеста Франкенштейна. Но как жил последние годы этот некогда блиставший в свете софитов деятель киноиндустрии? Были ли у него друзья? Любовь? Увлечения? Если не копать глубже данная кинокартина в общем то и представляет из себя вполне стандартный пример байопика об очередной вышедшей в тираж звезде Голливуда — однако на поверку все куда сложнее. Кажды
Ретро-драма Билла Кондона принадлежит к тому сорту картин, которые в большинстве своём представляют узко-медицинский интерес. В первую очередь подобные фильмы снимаются для кинофестивалей, дабы лишний раз эпатировать почтенную публику и потрафить критикам. А во вторую, они будут интересны любителям кинематографа. Это камерная, почти артхаусная лента снятая в рекордно короткий срок и на маленьком бюджете, всё же выглядит достойным представителем данного жанра. Смотря такие картины прежде всего обращаешь внимание на игру актёров, некую смысловую