Режиссер: Джейми Уис
В 1980 году мир увел комедийную картину "Боги, наверное, сошли с ума". Режиссерской работой и сценарием фильма занимался Джеми Эйс. В фильме "Боги наверное сошли с ума" сразу разыгрываются три сюжетные линии, которые в последствии переплетутся. СюжетНачинается занимательная история с рассказа о диком племени бушменов, живущих в глубинке саваны. Воин племени по имени Ки находит странный объект, приведший жителей селения в недоумение и восторг. Этим объектом оказалась пустая бутылка из-под колы. Ки, увидев желание всех без исключения за
Актеры: Н!ксау, Сандра Принсло, Мариус Вейерс, Лоув Вервей, Майкл Тис, Ник Де Ягер, Джо Сикэтси, О'Шонесси Брайан, Кен Гампу, Фаньяна Х. Сидумао, Джейми Уис
Награды: Сезар
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Ключевые слова: Лев, Переводчик, Слон, Соскальзывающее нижнее белье, Тюрьма, Танк, Восстание, Козел, Гиена, Банан, Нездоровая пища, Коллективизм, Джунгли, Плоская Земля, Сцена в ускоренном воспроизведении, Змея, Бюстгальтер и трусы, Школьный учитель, Вождение задом наперед, Поломка автомобиля, Байк, Огонь, Терроризм, Лук и стрелы, Упоминание Джеки Кеннеди, Поп-музыка, Зал суда, Дерево, Зебра, Пустыня, Столкновение культур, Навоз, Калахари, Носорог, Собственность, Южная Африка, Лошадь, Джип, Террорист, Закадровый текст, Ксенофобия, Перестрелка, Партизанская война, Утопия, Базука, Ботсвана, Бушмен, Бензозаправка, Мегафон, Мужчина, переодетый в женщину, Вертолёт, Упоминание Либераче, Слэпстик, Пересечение границы, Неловкость, Автобус, Банановое дерево, Преследование, Кока-кола, Кейптаун, Южная Африка, Террористическая база, Хлам, Заложник, Ракетная пусковая установка, Первая часть, Лебедка, Бутылка, Бабуин, Жираф, Изоляция, Телескоп, Первый из серии, Животное, Мокрая футболка, Культовый фильм, Африка
За более чем вековую историю кинематографа, жанр комедии, бесспорно, был обогащён многими не то, что конкретными фильмами, но целыми школами, направлениями и течениями. Можно вспомнить и эксцентричные советские комедии Гайдая с целой уймой завуалированных политико-сатирических сносок на полях, и лирико-трагические комедии Рязанова, более универсальные по тематике и типажам для восприятия иностранными зрителями, и россыпь классических французских комедий с неподражаемым Луи де Фюнесом во главе, и потрясающие чёрно- (ну просто антрац