Режиссер: Педро Альмодовар
Всемирно признанный испанский режиссёр Сальвадор Майо всю жизнь страдает от разных видов боли и уже несколько лет не снимает кино. Почти всё время он проводит дома один, принимая болеутоляющее и предаваясь воспоминаниям о детстве. Когда мадридская фильмотека решает устроить показ восстановленной версии его шедевра 30-летней давности и приглашает автора выступить перед зрителями, Сальвадор находит исполнившего в том фильме главную роль актёра, с которым они разругались на съёмках и с тех пор не виделись.
Актеры: Пенелопа Круc, Антонио Бандерас, Сесилия Рот, Асье Этксеандия, Леонардо Сбаралья, Рауль Аревало, Ева Мартин, Педро Касабланк, Агустин Альмодовар, Сьюзи Санчес, Нора Навас, Джульета Серрано, Джулиан Лопез, Rosalía, Паки Оркахо, Альба Гарсия, Asier Flores, Хави Саес, Constancia Céspedes, Мина, Мина, César Vicente, Мина, Neus Alborch, Luis Calero, Эстер Гарсия, Virgil-Henry Mathet, Sara Sierra, Esperanza Guardado, Алин Касагранде, Alba Gómez, Кимези Эке, Уоррен Битти, Miguel Rivera, Eneko Galende, Топасио Фреш, Мэрилин Монро, Elena Ceinos, Натали Вуд, Nadal Bin
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия, Сан-Себастьян, Гойя
Продолжительность: 01 ч 53 мин
Я ждала этот фильм. Как вообще любой фильм Альмодовара. Потому что он давно не снимал. Потому что фильм неоднозначно был принят в Каннах. И потом у что Альмодовар — гений. Сначала — единственная вещь, которая не понравилась. Мне не понравилось название. Потому что «Боль и слава» — это ни о чем. Это не запомнить никак. Это как «лики любви» или «мои страдания» или «вернись ко мне». Проходные, расхожие названия. Как картофель фри. Съел, заморил червячка и забыл. Не понравилось. Все остальное великолепно. Обычная для Альмодовара те
Один из крупнейших современных испанских режиссёров и яркий представитель андерграундной сцены Мадрида в 1980-е, от цветастых клубов, где играет глэм-рок, до жгучих театральных подмостков, Педро Альмодовар в течение 108 минут показывает на экране переплетающиеся картинки из своего прошлого. Слава, в стопке белых исписанных приглашений, в замирающем сумеречном кинозале, в придыхании терпеливых зрителей, а самое главное — в волшебстве превращать написанное в живое, рассказывать историю чужими губами, доводить сидящих у сцены до слез. А
Картина Педро Альмодовара «Боль и слава» понравится в первую очередь натурам творческим, в частности тем, кто переживал период личностного кризиса. Немного сюжета. Перед нами известный режиссёр Сальвадор Майо которому за 50 лет. Он довольно обеспеченный человек, состоявшаяся личность и пользуется большим успехом. Но в его жизнь приходит творческий ступор, в особенности это связано с его болячками, они сказываются на его состоянии и работоспособности. К тому же Сальвадор очень одинокий человек, который так и не обзавёлся семьёй.
Нашумевший фильм под названием «БОЛЬ И СЛАВА» — нельзя назвать лучшим фильмом о пути становления творца, а Альмадовара с опором на его репутацию нельзя назвать творцом, который создал чуть ли не лучший фильм в своей карьере. ИСТОРИЯ рассказывает о парне, который переживает творческий кризис и впадает в крайности из-за наркотиков. Отчасти автобиографичный сценарий, а ещё не трудно догадаться, что главный герой похож на самого Альмадовара, что сразу настраивает на реальные события. Нельзя его назвать слишком оригинальным или слишком