Женщине с ребенком сложно устроиться в 50-х годах. Но в жизни Маргарет(Эми Адамс) появляется чудесный мужчина по имени Уолтер Кин(Кристоф Вальц), который полюбил ее и стал боготворить. И всё вроде бы складывается как нельзя лучше: он предлагает руку и сердце, они едут на Гавайи и отдыхают там как в раю, она рисует картины детей с большими глазами и ее картины весят в престижном клубе (хотя, и не в очень удачном месте) и неожиданно ее картины набирают популярность среди публики. Но есть одно «но»: мужчина присваивает все заслуги жены себе, назыв
Поэты, писатели, дизайнеры, художники… Люди творческой профессии постоянно отличаются от простого люда неадекватным поведением в домашних условиях и в светском обществе или же чрезмерной скованностью и уединением, как это можно увидеть на примере американской художницы середины XX века Маргарет (Эми Адамс). В своей мастерской она создает новый стиль написания портретов и как-то пытается заработать на жизнь. Неожиданно, после первого неудачного брака, на ее пути появляется полный энергии Уолтер Кин (Кристофер Вальц), который поражает своим напор
Уже столько лет подряд я ругаю Тима Бертона за то, что он превратился в карикатуру самого себя, но неизменно продолжаю ходить на все его фильмы, всё время надеясь, что режиссер с таким замечательным началом всё-таки вернется. И вот, я, кажется, дождалась. Здесь вы не найдете привычных сказочных существ или бертоновской мрачности. Не найдете Хелену Бонем Картер с сумасшедшей прической или готичного Джонни Деппа. Фильм основан на реальных событиях, и обошелся практически без спецэффектов. Но фирмернный стиль всё-таки чувствуется, причем, са
Бертон отлично передал все переживания настоящих художников, и показал на сколько нужно быть одновременно безразличным и преданным своему делу чтобы преуспеть в нем. В данном случае быть человеком искусства. Отличная игра Вальца как отрицательного героя, показала нам как строится успешность современного человека. Где важна только цель и выгода, не смотря на методы, которыми ее добывают. Честность, переживания, человеческие отношения. На этом фоне, скромность и покорность Эми Адамс очень выигрывает, и отлично вписывается. Лента не страда
Фильм заинтересовал прежде всего тем, что Эми Адамс получила-таки «Золотой глобус» за главную женскую роль. Казалось бы, здорово — значит, и фильм того стоит. Что можно сказать после просмотра? Получила награду она и правда заслуженно. Отличная игра, отличное соответствие эпохе, чувственное исполнение. Молодец. Как и ее партнер — Кристоф Вальц, который выложился даже больше и создал противоречивого и сложного персонажа. Проблема у фильма, пожалуй одна — слабый сценарий. Понятно, что любой байопик ограничен собственно биографией главного г
Честно говоря, идя на фильм Тима Бёртона, сразу возникает предчувствие чего-то как минимум психоделического, максимум — наркоманского. Удивительно, но режиссёр в своём новом продукте отступается от столь привычного практически лишь ему самому данного клише, что делает «Большие глаза» чуть ли не уникальнейшей работой старого доброго Тима, хоть периодически и проскальзывают свойственные ему приёмы, такие как довольно комичные и, вместе с тем, завораживающие галлюцинации и неоправданная мрачность некоторых второстепенных персонажей на фоне общей к