Режиссер: Гай Ричи
Роскошный бриллиант, волею судьбы оказавшийся в руках грабителя Фрэнки, становится предметом охоты самых разных людей, каждый из которых хочет сорвать большой куш. В сюжете этой черной криминальной комедии, постановкой которой занимался Гай Ричи, пересекаются истории сразу нескольких колоритных персонажей, в числе которых дикие цыгане, тупые головорезы, незадачливые боксерские промоутеры, бойцы подпольных рингов и даже один русский гангстер. Ситуации, одна нелепее другой, преследуют героев на протяжении всей картины, и сложно сказать,
Актеры: Остин Драдж, Джейсон Стэйтем, Брэд Питт, Бенисио Дель Торо, Джейсон Нинх Као, Стивен Грэхэм, Сид Хоар, Алан Форд, Чарльз Корк, Деннис Фарина, Раде Сербедзиджа, Винни Джонс, Джейсон Флеминг, Энди Беквит, Лайам МакМахон, Эд, Юрий Степанов, Тина Коллинс, Тим Фарадей, Коллинс Никки, Сорча Кьюсак, Джеймс Каннингэм, Майк Рид, Тревор Стидман, Робби Ги, Дэйв Лежено, Адам Фогерти, Сэм Дуглас, Голди, Эрик Майерс, Велибор Топич, Уильям Бек, Ленни Джеймс, Юэн Бремнер
Продолжительность: 01 ч 42 мин
Бюджет: $10,000,000
Ключевые слова: Охота, Разоружение кого-либо, Самоубийство, Разделение экрана на части, Воин, Исчерпывание боеприпасов, Еврейская мафия, Решающая схватка, Бой, Оригинальное название заканчивается точкой, Дом на колесах, Ставка, Флешбэк, Кража бриллиантов, Незаконный кулачный бой, Держать на прицеле, Собака, Ругательство на букву «F», Неонуар, Курение сигары, Жестокость по отношению к животным, Выстрел в глаз, Мешок монет, Боксер, Воспламенять, Нападение собаки, Маскировка, Выстрел в голову, Сбитый машиной, Анимационная техника Stop-motion, Стилизованное насилие, Нож мясника, Ограбление, Лыжная маска, Уличный боец, Отморозок, Кличка, Жестокость, Рассказ от лица одного из героев, Убийство, Мужественность, Бриллиант, Забитый насмерть, Похищение людей, Пистолет Desert Eagle, Перестрелка, Помповый дробовик, Заяц, Герой боевика, Сцена стрельбы, Полуавтоматический пистолет, Русская мафия, Удар в промежность, Мафия, Смерть, Рифмованный сленг, Труп, Женская нагота, Уличные бои, Подпольный турнир, Цыган(ка), Поджог, Дробовик, Кровь, Англия, Культовый фильм, Сцена в ускоренном воспроизведении, Неожиданный финал, Крутой парень, Рука, отделённая от тела, Выстрел через стену, Бокс, Конкорд, Сарказм, Выстрел в грудь, Протыкание, Сражение, Азартные игры, Свинья, 2000-е, Устрашение, Собачьи бои, Застреленный, Удушение, Кулачный бокс, Хасидский еврей, Зверство, Потеря матери, Ирландский, Молоко, Нелинейное повествование, Расчленение, Наемный убийца, Стоп-кадр, Неоднократные выстрелы, Пулемет, Произношение кокни, Пытки, Тело в багажнике, Случайный выстрел, Электрошокер, Смешанные боевые искусства, Бейсбольная бита, Сгоревший заживо, Ненастоящее оружие, Приставленный к голове пистолет, Организованная преступность, Сестра-близнец, Шумная ссора, Меч, Черная комедия, Пистолет, Выстрел в лицо, Лондон, Англия, Договорной бой, Удар по голове прикладом, Голос за кадром, Револьвер, Подпольные бои, Британский флаг, Американец итальянского происхождения, Нокаутированный, Брызги крови, Боевые искусства, Поддразнивание, Угроза ножом, Оригинальное название из одного слова, Драка на кулаках, Ожирение, Лысый, Кулачная драка, Гангстерская комедия, Американец в Великобритании, Название, сказанное персонажем, Герой, Татуировка, Отрубленный палец, Замедленная сцена, Оскорбление на гомосексуальной почве, Гангстер, Случайное убийство, Точка в оригинальном названии
Второй полнометражный фильм Гая Ричи, который можно расценивать как продолжение его криминальной комедии «Карты, деньги, два ствола»: тот же режиссерский почерк, та же английская атмосфера, те же Джейсон Стэтем и Винни Джонс… Уже добившись ошеломительного успеха своим дебютным фильмом, английский режиссер превзошел самого себя, каким он был в «Карты, деньги, два ствола». Его «Большой куш» ничуть не убавил в динамике, сохранив все достоинства первого фильма и приобретя новые: юмор стал чуть смешнее, персонажи — чуть колоритней. В совок
Учитывая количество отрицательных рецензий, я всего лишь 5 человек в России которому не понравился этот фильм. Неожиданно. Ну чтож, оказывается я почти первопроходец в данной сфере, а значит на меня возлагается особая ответственность при написании рецензии. Но я в себе уверен, поэтому проблем возникнуть не должно. Поехали. Просмотру мною данного фильма предшествовал весьма положительный отзыв и совет моего хорошего друга на просмотр данной картины. Да и в принципе фильм является очень популярным и видимо прогремевшим в прокате в с
Бесспорно один из лучших фильмов Гая Ричи, который захватывает уже с первых минут. Саундтрек подобран просто фантастический. Гай Ричи всегда славился умением лихо закручивать сюжет, но здесь он превзошел сам себя. Если в его предыдущей работе Карты, деньги, два ствола можно было предположить чем закончится фильм, то здесь все просто непредсказуемо. Ощущение, будто бы ты сел на американские горки и не знаешь какой поворот будет сейчас. Подборка актеров великолепна. Здесь и харизматичный русский, безбашенный цыган в исполнении Пит
Вероятно, потребуется два или три просмотра этого фильма, чтобы понять все повороты сюжета Большого куша. На самом деле, это работа режиссёра и сценариста Гая Ричи, все эти запутанные отношения так же ясны, как персонажи фильма. Но сюжет не дает понять, о чем этот фильм. Cмешивая «жаргонную» любовь подонка Дэймона Раньона (Кто взял варенье из твоего пончика?) с немного «Тарантиновской» жестокостью, мы понимаем, что сюжет — всего лишь рамка для галереи с чудаковатыми персонажами, живыми диалогами и неординарными ситуациями. Актёрск
Посмотрев данный фильм, ощущалось некое «дежавю», вроде бы нечто похоже я уже видел, но это не мешает получать удовольствие от фильма. Агент в сфере бокса, по имени Турок, заключает сделку с букмекером по кличке Кирпич, в ходе которой, во время боксерского матча, один из бойцов должен лечь в определенное время, дабы заработать денег на ставках, ну и конечно же все сразу идет не по плану. Помимо этого, фильм показывает еще несколько сюжетных линий идущих параллельно рядом и в конце — концов сливаются в единую историю ближе к концу.
«Большой куш» — это «чёрная» криминальная комедия Гая Ричи, повествующая о жизни преступного мира Лондона, специализирующегося на подпольных боях. По моему убеждению, это лучший фильм Гая Ричи, человека, режиссёрский талант которого я очень уважаю; а также один из лучших фильмов, что я видел в своей жизни. Несмотря на то, что я не являюсь ярым поклонником Дмитрия Пучкова («Гоблина»), смотреть данный фильм нужно, как мне кажется, только в его озвучке. Гай Ричи — и в этом его главное достоинство — создаёт такие фильмы, где показано в