Режиссер: Тиль Швайгер
Ник Келлер, прослывший неудачником, попадает в психиатрическую клинику. Единственный день, проведённый там, меняет его судьбу. Келлер оказался в больнице не как пациент, а как сотрудник. Он спасает девушку, попытавшуюся свести счёты с жизнью, и это произвело на бедняжку большое впечатление. Решив, что Ник - её герой, Лайла сбегает из лечебницы, выслеживает Ника и приходит к нему домой, чтобы больше не расставаться. У Келлера есть свои планы на жизнь, и привязанность Лайлы его совершенно не радует. Фильм "Босиком по мостовой" - кинолен
Актеры: Тиль Швайгер, Флориан Фитц, Пит Фучс, Михаэль Гвиздек, Михаэль Мендль, Йоханна Вокалек, Стефен Винк
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Бюджет: €4,700,000
Не написать ничего об этом фильме — все равно, что пройти мимо любимого мороженного. Это кино относится к тем, в которые ты влюбляешься с первого кадра, с первой минуты появления этой киноленты на экране, с первого саундтрека. На этот раз я не буду указывать точную дату просмотра фильма, как я это делала ранее, так как количество просмотров превышает любую угаданную цифру. Это говорит о том, что каждый раз смотря этот незабываемый фильм, ты возвращаешься к нему, стирая из памяти те фрагменты, подарившие тебе удовольствие и наслаждение
Обалденный фильм! Ну, когда же все таки наш родной российский кинематограф научится снимать не однодневные мелодрамки, а шикарные истории, которые хочется пересматривать снова и снова! Фильм притягателен с первых минут и смотрится на одном дыхании. Серый тон только лишь придает то самое… ту частичку… ту изюминку… Впервые обратила внимание на Швайгера в фильме «Король Артур». Такой актер не может быть не замечен. Эта безумная притягательная харизма, великолепное исполнение… Переживала за Лайлу, как за саму себя. Будучи жутко
Добрый, наивный, милый, немножко глуповатый фильм. Было весьма неожиданно увидеть Тиля Швайгера в такой роли после «Достучаться до небес» и «Бесславные ублюдки». Но в общем-то получилось неплохо Не могу сказать, что этот фильм можно назвать шедевром, пересматривать по несколько раз, все время находить в нем для себя что-то новое и неизведанное. Нет. Это просто обычный фильм про любовь двух людей, где один другого страннее Это кино оставляет после себя теплое и немножко грустное чувство. Его можно посмотреть холодным зимним ве
Добрый и по своему наивный фильм, но от этого он становится еще прекраснее. Герой не может адаптироваться в современном социуме, пока не встречает Лайлу. Лайла, которую мать продержала в подвале 19 лет, и которая винит себя за смерть своей матери, хотя не убивала ее. Сумасшедшая… Что люди могу знать о сумасшествии? И кто определил это? Мир настолько стал жесток, что простоту и доброту принимают за сумасшествие. А наглость и легкую степень дебилизма за волевой характер. И в его жизни появился смысл, который показала ему девушка. Просты
К фильму много вопросов, которых не находишь в конце. И они не связаны с «открытой концовкой» или «художник так видит». Нет. Банальные вопросы из разряда «почему теперь так можно, а минуту назад было нельзя?» или «а как они выпутались из этой ситуации?» и т. д. Фильм добрый, вроде как учит быть хорошими не смотря ни на что. Это плюс. Минус — Тиль выступил в этом фильме как сценарист, режиссер, монтажер и исполнитель главной роли. По мне, так слишком много для одного человека, чтобы сделать что-то на 100% добротное. Будут косяки
Ох уж этот фильм.. . Единичная история, которую повествует нам эта картина, кажется очень правдивой и хочется верить в неё. Она не прогибается под сюжет и идет плавно в русло развязки. Будто все именно так и было. Заглянув в глубину истории, можно увидеть на сколько глубоки эмоции и чувства в ней. На мой взгляд, такая история действительно могла случится. Ведь, что не бывает, когда любовь — рушит личное мировоззрение и наплюет на твои прошлые идеалы. Когда передаются такие эмоции на экране в такой мастерской работе актеров, все эти