Все комментарии фильм "История о супружестве, 2019"

История о супружестве. Все комментарии

Черта, которая делает Чарли и Николь похожими друг на друга и, одновременно, разводит по разным углам супружеского ринга — неумение проигрывать. Эти два неуверенных в себе человека, она — однажды блеснувшая в кино потомственная актриса из Лос Анджелеса, и он — переехавший из Индианы в Нью-Йорк, но уже плодотворно пустивший корни, театральный режиссер, променивают семейную битву на полях монополии на бракоразводное сражение. С виду два интеллигентных человека, Чарли — заботливый отец, его не поставишь в один ряд с мерзавцами, а Николь никак не н

Фильм, полностью раскрывший проблемы брака без мишуры и изяществ. Супружеская пара разводится и пытается решить, с кем останется единственный ребенок — так часто мы это слышим и видим, будто уже сами через что-то подобное проходили. Ничего нового или необычного: люди меняются, их дороги расходятся. И все тут. То, как это было показано в «Брачной истории» — слезно, неуверенно, но так нежно и по-родному — дает совсем другое представление о «мужчине и женщине, которые просто не смогли ужиться вместе». Весь этот процесс — словно две марионетки,

«Брачная История» — один из главных номинантов на всевозможные награды в этом киносезоне не зря привлек к себе столько шума — это тот редкий случай когда художественный фильм может по праву называться «жизненным». На первый взгляд лента кажется незатейливой романтической мелодрамой для дам «бальзаковского возраста», но это совершенно не так — фильм подходит очень широкому кругу зрителей и с прицелом на разную аудиторию и был создан. Женщины и мужчины, влюбленные и разведенные, с детьми и без — тут всем найдется, что почерпнуть. Кстати, впол

«Ну, я тогда пойду, если вы будете просто здесь сидеть и отсасывать друг другу?» — задаётся риторическим вопросом Николь (Скарлетт Йоханссон) в присутствии своего пока ещё мужа Чарли (Адам Драйвер) и семейного психолога. История бракоразводного процесса нью-йоркского театрального режиссёра и его жены — ведущей актрисы. совсем не предвещала оказаться такой эмоционально тяжёлой. Было довольно неожиданно, что Ноа Баумбак, снявший прекрасную воздушную «Милую Фрэнсис», сделает ленту, по глубине и степени холодного отчаяния оставляющую далеко п

Среди всех предстоящих номинантов на «Оскар» — эпичного «Джокера» Тодда Филлипса, монументального «Ирландца» Мартина Скорсезе, нашумевшего «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, формалистского «1917» Сэма Мендеса — тихая и скромная «Брачная история» Ноа Баумбака кажется мне самой тонкой, самой изысканной и самой лучшей из всех выше перечисленных работ. Об этом фильме как-то и не хочется много говорить или писать. Всё там предельно чисто, всё предельно понятно. Но есть среди всех её сюжетных коллизий что-то, таящееся между строк. Что-то, ч

Камерный и по-преимуществу актерский фильм Ноа Баумбаха (по жанру драма, а скорее мелодрама с элементами комедии и даже мюзикла) о разводе в семье театрального режиссера (Адам Драйвер) и актрисы (Скарлетт Йоханссон) с осложнениями в виде выяснения отношений, состязания адвокатов, борьбы за опеку над ребенком и разъезда в разные концы страны (чем не географическая метафора отчуждения?). При этом явное намерение режиссера — показать через призму развода историю любви, о чем свидетельствуют не только регулярно обнаруживаемые артефакты былых любовн