Фильм «Брат» действительно западает в сердце каждому кто может его понять. Фильм смотрится на одном дыхании. Сюжет прост и понятен. Это один из немногих российских фильмов в которых есть претензия на духовность а не только убийства. Музыка это просто нечто. Думаю если бы ее здесь не было, фильму лично я бы вряд ли поставила даже 6 баллов. Здесь собрали моих любимых исполнителей: Агата Кристи, Сплин, Наутилус, Земфира, Би-2, Океан Эльзы. Режиссеры сумели собрать все эти песни в одном фильме и это по-моему замечательно. Музыка должна быть наст
- Грязь? Чего? Да ты на себя посмотри — чёрный как сволочь. Ты «Мойдодыр» читал? С самой дилогией я познакомился еще в конце 90-х — начале нулевых, когда эти фильмы собственно и выходили. Не скажу что тогда они произвели на меня сильное впечатление. Не случилось этого и сейчас. Но есть в них что то и притягивающее, и одновременно отталкивающее. Данила Багров приезжает в Москву на телешоу, посвященное его другу, Константину, герою войны. Попутно выясняется, что у брата Константина серьезные финансовые проблемы в Америке. Пытаясь решить его
В одном из интервью, Балабанов сказал, что в 90-ые знал много людей, вернувшихся с войны, которые стали бандитами, и что в фильме «Брат» хотел рассказать такую историю. Из достоинств, получившегося кино, можно отметить хороший сценарий, актёрские работы, мрачный Петербург, быт 90-ых, недосказанность (мы бы не знали, что случилось с Данилой Багровым, если бы не сиквел). Получилась интересная российская версия фильма «Таксист». Вторая же часть оказалась, для меня, худшим фильмом Балабанова. Что же так отталкивает во второй части? Это, конечно,
90-е — время культовой музыки, популярности, славы. Время стремительного успеха и спада. Время, где дружба и уважение имели постоянный смысл. Человек 90-х был вправе вершить свою судьбу, однако каждый выбирал для этого свои способы. Режиссер Алексей Балабанов создал фильм, который действительно отражал эпоху той жизни. Он подобрал актерский состав таким образом, что никому практически не требовалось переигрывать. Были лишь другие жизненные линии, а характеры сходны. Вот поэтому фильм и вышел по-настоящему живым. Братьям Багровым приходил
То, с чего начиналась моя любовь к русскому кинематографу. Многие считают этот фильм переоценённым, но я же другого мнения. Первый раз когда я увидел этот шедевр — это 2008-й или 2009-й год. Изначально мне просто безумно понравилась музыка оттуда, в основном это «Полковник» группы «Би-2» и «Искала» Земфиры, я их напевал постоянно и т. п. Но потом, я пересмотрел этот фильм уже осмысленно, в 2015. Я был настолько рад почувствовать ностальгию! О смысле, который нам хотел передать режиссёр и сценарист: Он определённо есть, но какой он утверждат
Лучший фильм Балабанова. После него начинаешь Балабанова, как режиссера, любить, и даже в уже просмотренных фильмах выискивать новые нюансы: например, сравнивать игру Маковецкого в разных картинах мастера. Везде психопат, но всё-таки разный. Редкий случай, когда зрителям, и мне в том числе, больше приглянулась 2я часть, чем 1я. «Виноват», как я считаю, микс жанр. Фильм выделяет исключительная клиповость изображения. Это словно музыкальные отрывки. А мы ведь так свою жизнь и видим — под рок из плеера. Так что подкупает. Гениально сырон