После смерти мужа, госпожа Тода и её младшая дочь сталкиваются с неприязнью остальной семьи.
Актеры: Син Сабури
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Добродетель и приличия Когда потеряна истинная добродетель, является добродушие; когда потеряно добродушие, является справедливость; когда же потеряна справедливость, является приличие. Правила приличия — это только подобие правды и начало всякого беспорядка. Лао-цзы Придавать ли значение музыке, предшествующей первому кадру? Наверное, да, — она похожа на увертюру оперы. Где-то, в одном из поворотов коридора, не то памяти, играет музыкальная шкатулка, и чья-то скрипка вторит ей, добавляя печали. Из дальней, дорогой глубины сл
Когда потеряна истинная добродетель, является добродушие; когда потеряно добродушие, является справедливость; когда же потеряна справедливость, является приличие. Правила приличия — это только подобие правды и начало всякого беспорядка. Лао-цзы Придавать ли значение музыке, предшествующей первому кадру? Наверное, да, — она похожа на увертюру оперы. Где-то, в одном из поворотов коридора, не то памяти, играет музыкальная шкатулка, и чья-то скрипка вторит ей, добавляя печали. Из дальней, дорогой глубины слышится мелодия, навевающая
Когда потеряна истинная добродетель, является добродушие; когда потеряно добродушие, является справедливость; когда же потеряна справедливость, является приличие. Правила приличия — это только подобие правды и начало всякого беспорядка. Лао-цзы Придавать ли значение музыке, предшествующей первому кадру? Наверное, да, — она похожа на увертюру оперы. Где-то играет музыкальная шкатулка, и скрипка вторит ей, добавляя печали. Из дальней, дорогой глубины слышится мелодия, навевающая не то всепрощающие воспоминания, не то легко покалыв