Режиссер: Кристоф Ганс
Франция, 1764 год. Маленькая деревушка Жеводан живет в страхе - людей убивает непонятное существо, не зверь и не человек. Слухи ходят о демонах, об оборотнях. Развеять их и сделать чучело из Жеводанского монстра приезжает естествоиспытатель Грегуар де Фронсак (Самуэль Ле Бьян) со своим камердинером и другом Мани (Марк Дакаскос). Фильм "Братство волка" основан на документальном факте, известном как "Жеводанской зверь" и занесенном в исторические хроники. Марк Дакаскос ("Плачущий убийца"), готовясь к съемкам, специально обучался верхово
Актеры: Самюэль Ле Бьян, Венсан Кассель, Эмили Декьенн, Моника Беллуччи, Марк Дакаскос, Жереми Ренье, Жан Янн, Жан-Франсуа Стевенен, Жак Перрен, Бернар Фрессон, Эдит Скоб, Бернар Фарси, Самуэль Ле Биан, Эмилиа Декер
Продолжительность: 02 ч 22 мин
Бюджет: $29,000,000
Ключевые слова: Мистика и ужасы, Зарубежное кино, Мистические триллеры, Мистические фильмы, Рукопашный бой, Оборотень, Волк, Колдовство, Индейцы из племени ирокезов, Воин, Кошмар, Вой, Кафедра проповедника, Флешбэк, Секретное общество, Вилы, Фольклор, Собака, 1760-е, Арбалет, Трагедия, Зеркало, Портрет, Изнасилование, Перерезание горла, Бриг, Стилизованное насилие, Закадровый голос, Кровь, Эпилепсия, Темное фэнтези, Учебная стрельба, Разрисованное лицо, Франция, Жестокость, Частичная компьютерная анимация, Иллюминаты, Убийство, Художественные образы, Падение в воду, Чрезвычайно крупный план, Инцест, Топор, Лес, Мушкет, Погребальный костер, Набивка чучел, Молния, Реверсивная съемка, Заговор, Добро против зла, Горящая стрела, Существо, Проклятие, Удар в промежность, Готика, Женская нагота, Кремниевое ружье, Выскочка, Крутящийся топор, Гниющий труп, Распятие, Карточная игра, Повествование флешбэками, Брызги крови, Кремневый пистолет, Тесак, Кисть, отделенная от тела, Наемный экипаж, Секретный заговор, Один против всех, Протыкание, Маска, Нападение животного, Козел, Череп, Полностью обнаженная женщина, 18-й век, Снег, Клавесин, Выстрел в лоб, Татуировка, Женская нагота (вид спереди), Зверь, Женщина сверху, Битва на мечах, Смешанные боевые искусства, Дождь, Головорез, Эвисцерация (потрошение, свежевание), Монстр, Однорукий человек, Вольномыслие, Факел, Месть, Негативная съемка, Создание (тварь) в центре событий, Легенда, Публичный дом, Жестокое обращение с животными, Съемка с воздуха, Избиение дубинкой, Боевые искусства, Желание инцеста, Клетка, Кровавые сцены, Мертвая обнаженная женщина, Колющий удар в горло, Религия, Сверхъестественные способности, Меч, Тыква, Неприятный запах, Соски, Женская грудь
Браво! Французы постарались в этот раз на славу! Уже с самых первых минут что-то происходит на экране. Сюжет не держит напряжение постоянно, но события разворачиваются и не всегда прогнозируемо. Фильм радует интересными персонажами. Взять хотя бы индейца во Франции 18 века. Герой Касселя весьма загадочен. Ну а Моника…, ее просто приятно видеть. Не стоит забывать цыган. Ну и, конечно же, тогдашняя знать. Неплохо все показано и красиво обыграно. За не столь продолжительное время, создателям удалось показать очень многое. Сюжет да
Как бы я хотела, чтобы этот фильм оказался тем шедевром, задатки которого в нем есть. Но получился всего лишь очень хороший фильм, с отдельными прекрасными моментами. Есть у фильма пара существенных недостатков. О том, что хорошо. Сначала кратко: Атмосфера. Актеры. Визуальный ряд. Сюжет. Саундтрек. Яркие персонажи. Сильные, захватывающие дух сцены. Просто великолепные сцены с применением боевых искусств. Цельность и стилистическая выдержанность фильма в целом, отсутствие неуместных элементов (за одним серьезным исключением). Трилле
Уроженец курортного городка Антиб на юге Франции Кристоф Ган еще с детства формировал в себе вкус к смеси фантастики, мистики и боевых единоборств. Является ли «Братство волка» квинтэссенцией его творчества, пока не ясно, так как творческий путь режиссера пока не завершен. Однако картина представляет из себя яркое событие в кинематографической жизни как Франции, так и всего мира в целом. Картина замечательна практически во всем — смесь реальных исторических событий и событий вымышленных, искусно вплетенных в канву сюжета.
Что тут можно сказать. У этого фильма было все, чтобы стать классным. И он получился… классным. Чуть-чуть не дотянул по ряду факторов до гениального. Перечислим кратко сильные стороны: Атмосфера. Актеры. Картинка. Сюжет. Музыка. Герои истории. Антураж. Просто великолепные сцены с применением боевых искусств. Цельность и стилистическая выдержанность фильма в целом. Что еще, казалось бы, нужно для гениального исторического триллера? Слабых сторон выявлено, собственно, две. Во первых, эта история выиграла бы, уложившись по времени
Судя по всему, для этого фильма взяли за основу страшные истории про «жеводанского зверя», который терроризировал жителей Жеводана, что во Франции, в 18ом веке. Естественно, доподлинно неизвестно, что это было — волк, помесь волка и собаки, или завезенная из Африки гиена. Согласно некоторым источникам, монстр убил более ста человек. Неудивительно, что такая интригующая и зловещая тайна рано или поздно нашла отражение в большом кино. И первое, что тут напрашивается, если подумать о нападениях зверя на людей, — история про оборотня. Но