Что тут скажешь? После того, как стоившие 2,5 и 2 миллиона долларов, боевики Чака Норриса на популярную в 80-ых «вьетнамскую» тему, смогли наскребсти в прокате более 20 миллионов за серию, неугомонный каратист, решивший на равных соперничать с кумиром подростков — Сильвестром Сталлоне, после того, как тот выпустил третьего «Рэмбо», снял ещё одну часть про злоключения непобедимого полковника Брэдока в джунглях Вьетнама. На этот раз перенеся действие из начала 70-ых в современность, то есть — вторую половину 80-ых, когда и был создан фильм. По сюжету, после событий показанных в первой картине (а сиквел, для тех кто не смотрел — являлся приквелом) прошло 12 лет. За это время, герой успел уйти из армии в отставку и даже смерился с потерей жены. Причём не американской, которая вероятней всего его бросила (не соврал таки генерал Мин, когда в плену стращал непреклонного полковника заверениями о том, что его супруга подала на развод!), а новой — из числа местных. Она работала в американском посольстве, и в момент падения Сайгона, оказалась затерянной в паникующей толпе спасающихся вьетнамцев. Стоит сказать, что эвакуация преданных капитализму жителей Сайгона, а также руководства города из числа американцев — показано так, словно это Белая гвардия бежит из Крыма под грохот наступающей Красной Армии! Всюду паника и хаос, мародёрство и саботаж — военные в спешке подрывают боеприпасы которые не успевают забрать с собой, гражданские ломятся к стене аэропорта ступая друг у друга по головам: крики, шум, детский плачь — всё смешалось. Неудивительно, что супруга Брэдока в этой кутерьме пропала! Так вот, спустя 12 лет, некий пастор с фамилией знаменитого кинорежиссёра (отец Полянский) разыскивает в Америке бывшего полковника Брэдока (который, к слову с момента прошлых фильмов не чуть не изменился — оно и понятно, прошло то со съёмок второй части всего 3 года!), и сообщает ему новость — оказывается его благоверная жива! Более того, у него родился сын, который за прошедшие годы стал подростком. Поначалу не поверив святому отцу, герой отправился к знакомому — занимающему пост где то в ЦРУ. Тот стал убеждать Брэдока в том, что слова священника — не имеют под собой оснований. Только тогда Брэдок поверил отцу Полянскому (ведать знакомый по прозвищу Маленький Джон — был тот ещё лгун), и решил ехать во Вьетнам на их поиски. Сперва он прилетел в Тайланд, где устроил небольшую погоню по улочкам Бангкока, попал в розыск местной полиции и сумел таки сбросить «хвост» приставленный к нему родной разведкой. После раздобыв нелегальный самолёт, он десантировался в джунгли, и после недолгих поисков — встретился таки с постаревшей за прошедшие годы (в отличии от него) женой и сыном. Который, к слову по началу папашку то не признал, и стал всячески играть у родителях на нервах, корчив из себя обиженного мальчика. Обвинения типа: «Я ждал тебя, а ты про нас забыл!» — придуманы сценаристами, очевидно для того, что бы разжалобить зрителей и внести в суровое преимущественно повествование долю сантиментов. Но, условная драматическая линия не работает и кажется притянутой за уши. Как и преследование их воссоединившегося наконец семейства военной хунтой, во главе которых стоит ещё более невменяемый генерал Квок (в эксцентрическом исполнении культового для лент о восточных единоборствах — Аки Алонга). Последний придумывает даже более изощрённые пытки для попавшего в его лапы Брэдока. Да такие, по сравнению с которыми крыса запущенная в мешок весящего вниз головой — покажется цветочками! Его и на цыпочках заставляют стоять несколько часов кряду (за отказ подчинится — грозятся убить сына), и душат и словно Рэмбо — током бьют. Словом — устраивают бывшему полковнику «райскую» жизнь в тюремных застенках. Задачей героя становится — спасти отпрыска и спастись самому. Но по ходу сюжета, озверевшие солдаты — коммунисты берут в заложники святого отца Полянского и его малолетнюю паству — вьетнамо — американских отпрысков. Разумеется герой их в беде бросить не может, и их побег из проклятого Вьетнам уже становится Великим!
Уже по пересказу ясно, что это редкостная чепуха, которая родилась благодаря смешению разных популярных в те годы кинокартин — от патриотической серии боевиков «Рэмбо», до «Редкой Отваги» и третьего «Безумного Макса». Но естественно, реализовано всё это было коряво и едва ли не трешево. Правда операторская работа была в этот раз неплоха, снимавший эту серию оператор Жуан Фернандис словно вырос над собой. Были неплохи и пиротехнические, взрывоопасные постановки экшен сцен. Да и каратист Чак Норрис, подчас весьма сложные трюки выполнял сам (например, совершил крутой прыжок с парашютом) — и это отчётливо видно, и это приятно. Ещё в актив фильма можно записать саундтрек, на этот раз написанный самим Брайаном Мэйем — вот уж действительно, кто бы мог подумать! Но, к сожалению на этом плюсы заканчиваются. Во всём остальном «Брэдок. Без Вести Пропавшие — 3» — типичная для творчества Чака Норриса, вторично — подражательная (чтоб не сказать — вороватая по отношению к более удачливым коллегам — конкурентам) постановка. Даже сборы от проката, равные всего на всего каким то 6 миллионам $ — наглядно показали, что зрителям уже надоел этот треш на вьетнамскую тему от Чака Норриса. С третьего раза каратист это усёк, и продолжения франшизы про бравого полковника Брэдока не последовало…
Что тут скажешь? После того, как стоившие 2,5 и 2 миллиона долларов, боевики Чака Норриса на популярную в 80-ых «вьетнамскую» тему, смогли наскребсти в прокате более 20 миллионов за серию, неугомонный каратист, решивший на равных соперничать с кумиром подростков — Сильвестром Сталлоне, после того, как тот выпустил третьего «Рэмбо», снял ещё одну часть про злоключения непобедимого полковника Брэдока в джунглях Вьетнама. На этот раз перенеся действие из начала 70-ых в современность, то есть — вторую половину 80-ых, когда и был создан фильм. По сю